"В гостях у трех медведей"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) по теме

Коробкова Лилия Александровна

Конспект занятия по конструированию родителей с детьми

Скачать:


Предварительный просмотр:

Развивающие игры с песком для дошкольников

 (консультация для воспитателей)

Лето, благодатная пора для детей и взрослых, наступит совсем скоро. В меру сил и возможностей родители педагоги стараются разнообразить и скрасить досуг своих детей. Родители стараются, чтобы ребенок по возможности проводил больше времени загородом, на берегу водоемов, дают возможность ребенку в волю покупаться, позагорать, поиграть на берегу с песком и водой. Проводят дети время и на игровых площадках, в парках, в садах и т.д.

     Что мы, педагоги, можем предложить детям в детском саду в летний период? Конечно оздоровительные мероприятия, закаливание, развлечение и конечно же большое разнообразие игр. Один из распространенных видов игр – игры с песком и водой. Эти игры не только увлекательны, но и дают ребенку возможность лучше узнать окружающий его мир неживой природы: изучить свойства песка, свойства воды и предметов, с помощью которых все это можно обыграть.

     Игры с песком нашли своё отображение и в подвижных играх, и в играх-состязаниях, и в творчестве (рисование, письмо на сухом и влажном песке и т.д.).

     Как мы изучим свойства песка? Любой ребенок очень любит играть с песком. Предложив ребенку савок, ведерко, формочки, грабли, воронки, сито, пластиковые баночки и бутылочки мы не только дадим ребенку интересное занятие, но и будем способствовать развитию его фантазии и творчества.

    Важно обратить внимание ребенка на то, что песок может быть сухим и влажным. Сухой песок рассыпается – из него нельзя ничего построить, но зато его можно пересыпать тонкой струйкой или просеивать через сито. Так же можно им измерять объём разных формочек и даже бутылочек с узким горлышком, насыпая туда песок через воронку. Покажите, как через узкое горлышко бутылки песок высыпается обратно дольше, чем через широкое. На этом принципе основаны песочные часы.

   Детям постарше для исследования песка можно дать лупу. Насыпав немного песка на белый лист бумаги, вместе с ребенком внимательно рассмотрите песчинки под лупой. Обратите внимание ребенка на то, что они разной формы и размера. Расскажите малышу, как образуется песок. Песчинки – это крохотные камушки, которые получаются от трения и ударов друг от друга больших камней.

  Совсем другие игры можно предложить детям с влажным песком. Прежде всего, обратите внимание ребенка на то, что свойства у влажного песка совсем другие, чем у сухого. Во-первых, влажный песок – другого цвета (он темнее), во-вторых, он тяжелый и уже не сыплется, но зато из него можно «печь пирожки и куличики». Для этого влажный песок совочком накладывают в ведерко или формочку и утрамбовывают его тыльной стороной совка. Затем переворачивают формочку, придерживая песок, кладут на твердую поверхность, стучат совком по ее дну и осторожно снимают формочку. «Пирожок» готов. Можно предложить ребенку испечь много «пирожков» разного размера и формы, а потом посчитать их. Можно организовать игру в «Пекарню». Выполняя просьбы покупателей, продавец будет продавать буханки, половинки и даже  четвертинки хлебного каравая. Таким образом, ребенок познакомиться в игре с новыми для него математическими понятиями.

   В другой раз возьмите собой на прогулку набор игрушечной посуды, с корой малыш сможет поиграть в «Столовую». Юный повар будет готовить обеды из 3х блюд для своих кукол, тут песок будет выступать уже не только в роли муки и теста, но и в качестве крупы, соли и сахара. Для приготовления первых и вторых блюд повару понадобится вода, а трава, цветы и листья пригодятся для салатов.

  Может быть, ребенок организует и другую игру – «Гости», в которой одна кукла пригасит на праздничный обед другую. Задача взрослого – подсказать тему ребенку для новой игры, а малыш уже приложит собственную фантазию.

    Показывая ребенку игры с песком, предупредите малыша, что играть с ним не безопасно: нужно быть внимательным и следить, чтобы песок случайно не попал в глаза.

Строительство из песка

Отправляясь с ребенком на прогулку, возьмите с собой не только ведерко и лопату, но и машинку. Пригодится вам и другой строительный материал: бруски, дощечки. Машина может быть большой ,например самосвал, в неё ребенок будет нагружать песок и отправлять его на игрушечную стройку, а может быть и маленькой, тогда ребенок будет строить для нее дороги мосты во влажном песке. Покажите малышу, как построить мост. Для этого с помощью ведерка сделайте 2 куличика или 2 песчаные горки на небольшом расстоянии друг от друга, а между ними перекиньте дощечку – по такому мосту сможет проехать машинка или пройти куколка. Под мостом вполне может проезжать поезд или плыть кораблик. В хорошо увлажненном песке можно сделать туннель и без использования дополнительного строительного материала. Для этого песок насыпьте горкой, а через ее основание параллельно поверхности земли совком или рукой проделайте сквозное отверстие. Если отверстие не делать сквозным, то получится гараж для машинки или домик для игрушки. Если игрушек много, можно построить большой дом, в котором получится сразу несколько квартир.

Сочетая разные виды построек – дороги, туннели, мосты, песчаные горки, - можно построить трассу, по которой будет игрушечная машинка. Можно сделать и целый город с площадями, скверами, домами и гаражами. Чтобы игра стала еще интереснее можно заранее изготовить плоскостные изображения домов, светофоров, деревьев, людей и прикрепить к ним палочки с заостренными концами. Эти макеты ребенок будет втыкать в песок, и его город станет «совсем настоящим». Можно предложить детям построить детскую площадку для кукол, сделав на ней клумбу, скамейку, дорожки. Для этого пригодятся шишки, камешки, желуди, веточки, листочки, цветы. Если есть набор игрушек «Дикие животные», то можно организовать в песочнице настоящий зоопарк, огородив его насыпным забором, сделанным с помощью ладоней. Использую набор игрушек «Домашние животные», предложите ребенку построить ферму или птичий двор, посадить сад, сделать грядки для овощей. Девочке, наверняка понравится игра в кукольную квартиру, где вся мебель – диван, стол, стул, шкаф – сделана своими руками из влажного песка с помощью лопатки или дощечки. Играя с влажным песком, ребенок может делать постройки по собственному замыслу, а может пользоваться планом, который вы ему предложите, нарисовав его здесь же на песке или дав ребенку в руки настоящий чертеж. Интересна для детей будет и тема: «Построй дворец для своего любимого сказочного героя», а продолжить можно конкурсом «Чей дворец лучше». Построить дворец из песка можно и весьма необычным способом на полведра песка долить воды столько, чтобы получилась консистенция манной каши. Капая большими каплями или выливая  струйкой мокрый песок на свою постройку можно наращивать ее вверх в форме башни. Эту же смесь можно поместить в полиэтиленовый  мешок, у которого отрезан уголок, и выдавливать ее через отверстие. Этим методом украшают уже готовую постройку или праздничный торт для куклы.

Существует и еще один оригинальный способ лепки из мокрого песка. Его можно сравнить с работой скульптора. Высокой горкой насыпается сухой песок, сверху делается углубление и туда струйкою льется вода. Затем сухой песок отгребается, внутри остается заготовка из хорошо увлажненного песка. Далее с помощью совка или дощечки, выполняющих роль резца, необходимо удалить лишние слои песка для того чтобы создать настоящее произведение прикладного искусства.

Развиваем координацию и ловкость

Игра «Веселый всадник».

Предложите ребенку, а еще лучше 2м детям (в 2м можно соревноваться), пробежать или проскакать верхом на палке мимо нескольких песчаных горок или куличей, расположенных на одной линии на расстоянии 2-3х метров друг от друга. Нужно успеть не только быстро пробежать по зигзагообразной трассе, но и не разрушить горки (можно использовать движение задом наперед).

Игра «Автослалом»

Проведите на влажном песке извилистую линию. Для машины она станет настоящей автотрассой. Если на трассе будут флажки, то ребенок должен постараться не сбить их во время движения.

Игра «Не разбуди удава»

Нарисуйте на песке змею и объясните ребенку, что это спящая змея. По команде «Раз!» попросите ребенка прыгнуть вперед, по команде «Два!» ,не поворачиваясь, прыгнуть через линию назад .Предупредите ребенка, что удав не проснется лишь в том случае, если ребенок не наступит на линию.

Игра «Прогулка над пропастью»

Нарисуйте круг диаметром 1м. Объясните ребенку, что песок за пределами круга – это пропасть. Ребенок должен встать в центр круга. Завяжите ему глаза, затем попросите сделать вперед от 3 до 6 шагов(в зависимости от возраста), повернуться назад и снова сделать то же количество шагов. Главная задача – не упасть в пропасть, а снова оказаться в круге.

Следы на песке

Хождение по песку босиком очень полезно, так как укрепляет мышечный аппарат стоп, способствуя тем самым профилактике плоскостопия.

На песке хорошо видны следы – на этом также основано много занимательных игр для детей самого разного возраста. Вот некоторые из них.

Игра «Оставь свой след»

Стоя на песке, хорошенько отпечатайте на нем свои следы. Затем подпрыгните вверх, стараясь сделать в воздухе поворот на 180 и точно опуститься в свои следы.

Игра «Шаг в шаг».

Взрослый идет по песку, оставляя на нем свои следы. Ребенок, делая широкие шаги, проходит по следам взрослого. Затем, наоборот, ребенок прокладывает свою дорожку, а взрослый передвигается по ней мелкими шажками. Проигрывает тот, кто первым не попадет в след другого.

Выкладываем и печатаем на песке

Создавая изображение, а также украшать свои постройки из песка ребенок может с помощью камешков, желудей, семечек, ракушек или других природных материалов. Покажите ему, как можно выкладывать на песке узор, геометрические фигуры, контуры разных предметов, например, самолета, солнышка, цветка или целую картину. Этим же способом можно изобразить букву или короткое слово.

Поначалу взрослый может рисовать на песке палочкой контур предмета, а ребенок будет выкладывать по нему изображение. Затем малыш сам начнет придумывать сюжеты для своих картин.

На песке можно создавать изображения методом печатанья. Чтобы выдавливать на песке контурные или объемные изображения, нужно сначала разровнять влажный песок, подготовив, таким образом, гладкую поверхность. А дальше, слегка вжимая в песок формочки, а затем осторожно их, снимая, отпечатывать на нем разные изображения. Для печатанья можно использовать формы без дна. Можно использовать и обычные формочки, комбинируя оттиски разной формы и величины, вы сможете составлять из них узор и даже картину.

Рисуем на песке

Подготавливаем на влажном песке гладкую поверхность. Рисовать можно прутиком, палочкой или просто пальцем. Для начала используют самые простые задания: продолжить рисунок воспитателя, нарисовать и т.д.

Игра «Точка, точка, запятая»

Точка, точка, запятая – вышла рожица кривая.

Ручки, ножки, огуречик – получился человечек.

Прочитайте стишок и нарисуйте на песке смешного человечка.

Игра «Кто я»

Точками изобразите на песке что-нибудь не очень сложное например грибок или рыбку. Скажите ребенку, что в эти точках кто-то прячется и для того чтобы узнать, кто это, нужно все точки соединить одной линией.

Игра «Волшебное превращение»

Нарисуйте на песке круг и спросите ребенка, на что он похож, а затем попросите малыша дорисовать картинку, так чтобы стало сразу понятно, что это такое. Круг может превратиться в солнышко, часы, колесо, лицо и др. (аналогично выполняются задания с квадратом, треугольником, овалом).

Игра «Вслепую»

Завяжите ребенку глаза платком и предложите что-нибудь нарисовать на песке. Можно устроить соревнования между детьми.

Школа на песке

Игры с песком могут помочь реализовать еще одну важную задачу – в игровой форме обучать ребенка грамоте и счету.

Игра «Занимательная геометрия»

Нарисовать на песке геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник вразброс. Задания: 1)посчитать все треугольники,2)все квадраты,3)все круги.

Игра «Подсказка»

Для обучения ребенка порядковому счету можно организовать следующую игру. Сделайте из песка 5 кучек. В одной из них спрячьте какой-либо предмет, а затем предложите ребенку найти его по вашей подсказке. Подсказка будет такой: «ищи во 2й кучке слева». В другой раз пусть ребенок сам спрячет предмет и подскажет вам, где эго искать.



Предварительный просмотр:

«День именинника в детском саду»

Разработали: Дорошенко Л.А., Свидерская Н.Н (муз.руководитель)

Смоленск 2012 г.

Оборудование : Ширма, ложки, тарелки, веревка, мешок, платок, мячи, мягкая игрушка, пистолет, книжка, носки, заколки, резинки, шарф, фонограммы (см. приложение)

Цель: создать праздничное настроение у детей путем организации конкурсно-развлекательной программы музыкально-творческой направленности, развивать творческий потенциал детей, воспитывать чувство коллективизма.

Ход занятия:

(фонограмма  №0)

Муз.руководитель:

Отчего у вас веселье?

Праздник тут, какой сейчас?

Дети:

День рожденья!

День рождения!

День рождения у нас!

Воспитатель:

Поздравляем с днем рождения, ребят!

Пусть сбудется чего они хотят,

Пусть веселье не смолкает.

Звонкий смех.

Пусть поют они и пляшут Лучше всех!

Выходят именинники

Муз. Руководитель:

Свой кружочек сделайте скорее.

Собрались на вас мы посмотреть, чтобы всем нам было веселее.

«Каравай» хотим для вас мы спеть!

Дети исполняют «Каравай»

Воспитатель:

Что за день рожденья, Если нет веселья? Будет музыка играть, Будем весело плясать!

Дети исполняют танец «Если нравится тебе, то делай так» (фонограмма №1)

куплет .Если нравится тебе, то делай так... (2 щелчка пальцами над головой.) Если
нравится тебе, то и другим ты покажи. Если нравится тебе, то делай так: /щелчок
пальцами/

куплет. Если нравится тебе, то делай так... (2 хлопка в ладоши.) Если нравится тебе, то и другим ты покажи. Если нравится тебе, то делай так: /хлопки/

куплет. Если нравится тебе, то делай так... (2 хлопка за коленками.) Если нравится тебе, то и другим ты покажи. Если нравится тебе, то делай так: /хлопки по коленкам/

куплет. Если нравится тебе, то делай так... (2 притопа ногами.) Если нравится тебе, то и другим ты покажи. Если нравится тебе, то делай так: /стук-стук ногами/

куплет. После каждой строчки: «Если весело живется, делай всё!»- выполнять все
действия, которые выполнялись в предыдущих куплетах:

Воспитатель:

А теперь пришла пара, поиграть нам детвора.

Именинники, как мышки, будут прыгать и скакать.

А. у нас стоит задача.

Их. красавчиков, поймать.

И за ушки потрепать,

Чтоб расти скорее вам,

Не по дням, а по часам!

1.Игра «СТУЛЬЧИКИ» (Фонограмма № 2)

Стульчиков должно быть меньше на 1, чем число детей. Играет музыка, как только возникает пауза — детки должны занять стул. Кому не хватило — выбывает. И так продолжается до тех пор. пока не остается 1 — победитель, вручаем ему приз— сувенир.

Муз. Руководитель:

2. Игра «ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?» (Фонограмма №1)

Из группы детей выбираем одного. Дети должны внимательно рассмотреть его — все детали одежды, прически... Уводим из комнаты, что-нибудь меняем в его одежде или прическе — одеваем другой носок, снимаем часы, заколку, пояс...- показываем его детям. Они должны определить что изменилось. Удивительно, но детям достаточно пары секунд — находят все. Тот кто первый угадал — уходит в другую комнату, теперь что-нибудь меняем ему и т.д.

3.Игра «МАНДАРИНЫ» (Фонограмма№2)

Нужно большое количество мандарин — 2-5 кг. 2 большие тарелки. Всех участников делим на 2 команды и вручаем ложки, рассыпаем мандарины... Нужно собирать ложкой мандарины без помощи рук. какая команда больше насобирала — победитель — чем меньше ложка — тем труднее собирать.

4.Игра «ЧТО В МЕШКЕ» (Фонограмма№3)

Нужно: мешок, платок на глаза, мячик, мягкая игрушка, машинка, пистолет, книжка. Завязать глаза, и ребенок на ощупь должен угадать. Если правильно - приз. Очередность по номеркам.

Воспитатель:

Не будем с вами мы скучать,

И праздник будем продолжать.

Загадки.

Игрушечные загадки.        

Сам пустой.

Голос густой.

Дробь отбивает.

Ребят созывает (барабан)

Зверь забавный сшит из плюша.

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного.

И устрой ему берлогу (мишка)

Сказочные загадки.

Лечит птичек и зверей.

Лечит маленьких детей.

 Сквозь очки свои глядит.

Добрый доктор... (Айболит)

Толстяк живет на крыше.

 Летает он всех выше.

Варенье обожает.

И с Малышом играет. (Карлсон)

На сметане он мешен.

 На окошке он стужен.

Круглый бок румяный бок.

Покатился... (Колобок)

Бабушка девочку очень любила.

Красную шапочку ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный.

 Необычный деревянный.

 На земле и под водой

 Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует свой длинный.

 Кто же это? (Буратино)

Зорко смотрит постовой

За широкой мостовой.

Как посмотрит красным глазом.

Остановятся все сразу.

А зеленый глаз глядит,

Говорит тебе - иди.(светофор)

Стукнешь о стенку, а я поскачу.

Бросишь на землю, а я отскачу.

Я из ладоней в ладони лечу.

Смирно лежать я никак не хочу. (мяч)

Круглый, гладкий, как арбуз.

 Цвет любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака, (шарик)

5.Игра « СКАЧКИ НА ШАРИКАХ» 

Кто быстрее попрыгает на шарике. Победителю приз.(фонограмма №7)

6. «ДАВАЙТЕ ПОТАНЦУЕМ» (фонограмма №6)

«Сюрприз» (вытаскивает из-за угла большой ящик)

В этом ящике посылка. А именно:

японские веера (машет двумя руками, как будто в них веера);

английские кроссовки (правая ножка вперед, потом - левая, как будто показывает

кроссовки);

китайские часики (головой вправо-влево, как часики тик-так);

американский массажер (и делает движение, как будто спину трет полотенцем):

французский обруч - делает движение, как будто крутит обруч).

Дети должны повторять движения сначала медленно, потом быстрее, потом все движения

вместе, а потом под музыку.

Воспитатель:

А фотографироваться вы любите? Тогда давайте поиграем в

7. игру "ФОТОГРАФИЯ" (фонограмма №8)

(ведущий называет какого-нибудь зверя. Задача ребят: изобразить зверя для фотографии, то есть встать в статичную позу. У кого лучше получится. А ведущие комментируют позы, которые в большинстве своем у детей смешные).

Воспитатель:

 Молодцы ребята, сразу видно, много знаете животных. А теперь тогда

поиграем в

8. игру "ДЕНЬ-НОЧЬ"

Воспитатель:

 "Представьте, что мы все находимся в лесу, каждый из вас какой-нибудь зверек. А я царь зверей - лев. Вот когда я говорю: "День", то лес оживает и звери живут, гуляют, в общем, делают все как звери в лесу. А как только я говорю: "Ночь", то все звери (ребята) замирают в позе, ведь в лесу все ночью должны спать. А лев (ведущий) ходит и смотрит, чтоб никто не шелохнулся: если увидит кого-то в движении, то ребенок-зверушка выбывает из игры. Потом ведущий говорит: "День" и т.д.

9. Игра - "СЛАДКОЕЖКИ" (фонограмма №3)

По комнате в различных местах подвешены конфетки. Задача ребят - найти конфетки.

оборвать и можно скушать. Кто-то найдет больше, а кто и меньше.

Муз. Руководитель:

Мы играли, песни пели,

Но пришёл подарков час,

В честь такого дня рожденья!

Вас поздравим от души!

Именинникам подарки,

Будут очень хороши! (фонограмма № 5)



Предварительный просмотр:

«В гостях у трех медведей»

Разработала: Дорошенко Л.А.

Смоленск 2012 г.

Оборудование: ножницы, клей, настольный театр «Три медведя», салфетки, цветная бумага, карандаши, пооперационная схема изготовления медведя (см. приложение).

Цель: Закреплять умение складывать лист бумаги в разных направлениях, приучать к точным движениям пальцев, развивать глазомер, воспитывать усидчивость, аккуратность, взаимовыручку, помогать в  становлении нравственных  представлений детей о внутрисемейных отношениях, сплотить детей и родителей.

Ход занятия:

(Каждый родитель сидит за партой вместе со своим ребенком)

Воспитатель:

Трое их живет в избушке.      

Там три стула и три кружки,

 Три кровати, три подушки

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?     («Три медведя».)

Мы с вами читали сказку Л.Толстого  «Три медведя».

-А как же звали медведей из этой сказки? (Михаил  Иванович,  Настасья Петровна, Мишутка).

-Сегодня мы с вами и вашими родителями будем учиться складывать всех трех медведей из бумаги, но для этого нам необходимо потренироваться.

1-й ребенок:

Мишка очень любит мед

Свежий, из пчелиных сот

Он бы с пчелкой подружился

Этим лакомством разжился

Только пчелы вот беда

С ним не дружат никогда.(Л.Луканова)

2-й ребенок:

Пчелы гонятся за Мишкой.

"Жу-жу-жу, не будь воришкой!

Меда нашего не трогай,

Проходи своей дорогой!"

Мишка мчится без оглядки,

Лишь в траве мелькают пятки.

Вместо меда будут шишки

На носу воришки мишки.(М.Пляцковский)

-Как звали самого старшего из медведей? (Михаил  Иванович)

Воспитатель:

-М.И. будут конструировать ваши мамы (папы), а дети будут изготавливать самого маленького медведя - Мишутку. Но для того, что бы научится мы будем все вместе складывать Настасью Петровну (показ воспитателем и совместные действия по инструкции детей и родителей).

-А сейчас мы с вами дадим немножко отдохнуть нашим ручкам и проведем для них пальчиковую гимнастику (дети вместе с родителями).

-Мишка косолапый по лесу гулял,

(Большой палец и мизинец правой руки – лапы медведя. Остальные пальцы прижаты к ладони)

Для своей берлоги место выбирал.

(«Мишка» гуляет (ходим пальцами по столу/коленям), переваливаясь)

Под сосной высокой землю стал копать,

(Левая рука – сосна. Поставить на локоть, пальцы растопырить.

Скребём пальцами правой руки у локтя)

Выкопал берлогу и улёгся спать.

(Левую руку поставить на ребро и накрыть «медведя»)

Звёздочки – снежинки падали с небес

Замело дорожки, и поля, и лес.

(Руки медленно опускаем вниз, шевеля пальцами)

И деревья ветер зиму всю качал

(Руки поднимает вверх, пальцы растопырены. Качаем руками)

И всю зиму мишка крепко-крепко спал

(Складываем ладони, кладём их под щёку, глаза закрываем).

Воспитатель:

-На ваших столах лежат 2 квадрата: большой и маленький. Большой квадрат - это будущий Михаил Иванович, а маленький – Мишутка. (Для напоминания на доске висит пооперационная схема изготовления медведя).

Воспитатель:

-Наши пальчики уже отдыхали, а теперь пришла пора отдохнуть и нам самим.

Три медведя шли домой:

(дети идут как медведь)

Папа был большой-большой.

(поднимают руки вверх)

Мама с ним – поменьше ростом,

(руки на уровне груди, вытянуты вперёд)

А сыночек просто крошка,

(садятся на корточки)

Очень маленький он был,

С погремушками ходил.

(встают и имитируют игру на погремушках, поднимают руки вверх и произносят слова: динь-динь-динь)

Воспитатель:

-Мы с вами совсем недавно читали сказку про трех медведей, а вот ваши мамы и папы немножко ее подзабыли. А давайте эту сказку им не только расскажем, но и покажем.  (Дети, используя только, что изготовленных медведей и куклу разыгрывают по ролям сказку «Три медведя»).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи "В гостях у трех медведей"

Конспект интегрированного занятия занятия по развитию речи и лепке в первой группе младшего возраста...

Конспект открытого занятия по развитию речи "В гостях у трех медведей"

Конспект открытого занятия по развитию речи "В гостях у трех медведей" по лексической теме "мебель" для детей старшей группы с особыми образовательными потребностями....

В гостях у трех медведей

- сформировать представление детей о сравнении предметов по размеру; - закреплять умение различать предметы по размеру, по цвету; - развивать речь, внимание, логическое мышление; - форм...

Конспект занятия «В гостях у трех медведей»

Игра "Накроем стол для трёх медведей." Знакомство с понятиями: "Большой", "Поменьше", "Самый маленький", "Высокий", "Низкий."...

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей во II младшей группе. «В гостях у трех медведей».

 «Познание, коммуникация, чтение художественной литературы, социализация»...

Конспект совместной организованной деятельности с детьми второй младшей группы по образовательной области «Познание» на тему: «В гостях у трех медведей»

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по образовательной области "Познание" на тему: "В гостях у трех медведей"...

Конспект интегрированного занятия в средней группе - (В гостях у трех медведей).docx

·                     Учить детей ориентироваться в пространстве: возле, под, за, на стуле. Закрепит...