Конспект занятия по художественно – продуктивной деятельности в средней группе. (Конструирование.)
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа) на тему

Корчина Елена Александровна

 

Образовательная область: « Художественное творчество»

Цели: учить делать перекрытия,  сочетать строительный материал по цвету, дать представление о разных типах зданий.

Оборудование: наборы строительного материала, игрушка, иллюстрации зданий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon konspekt_zanyatiya_konstruirovanie.zip4.59 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ МО г Краснодар « Детский сад № 139»

Конспект занятия

по художественно – продуктивной деятельности в средней группе.

(Конструирование.)

Воспитатель: Корчина Е. А.

2013год

Образовательная область: « Художественное творчество»

Цели: учить делать перекрытия,  сочетать строительный материал по цвету, дать представление о разных типах зданий.

Оборудование: наборы строительного материала, игрушка, иллюстрации зданий.

Ход занятия

- Ребята, сегодня у нас очень интересное занятие. Какое время года сейчас? (Весна). Правильно. Какие весенние цветы вы знаете? ( Подснежники, нарциссы, тюльпаны, купальница, пролески). Молодцы! Вот наша Маша (показываю игрушку) пошла в лес за цветами. Собирала их и заблудилась.… Очень испугалась она… Скоро настанет ночь, где же ей ночевать? Давайте поможем Маше, построим домик, где она сможет переночевать.

А как называются люди, которые строят здания? ( Строители). А кто планирует форму здания, чертит чертежи? ( Архитектор). А какие здания бывают? ( Одноэтажные, многоэтажные). Посмотрите на мольберте здания разных форм, архитекторы тоже фантазеры и выдумщики. ( Показ иллюстраций). Ребята, давайте поторопимся! А вдруг наша Маша набредет на этот дом! ( Показываю избушку на курьих ножках. Дети начинают строить.)  Главное стены, крыша. ( Поощряю инициативу).

А теперь я немного поколдую, и наша Маша уменьшится в размерах и попробует войти в ваши здания. ( Показываю, киндер игрушку)  Смотрите, как здорово получилось! Вы помогли Маше переночевать в лесу. А утром Маша нашла дорогу домой и больше без взрослых в лес не ходит.

-Ребята, что мы сегодня делали? ( Строили дома) Вам понравилось? (Да). Мне тоже очень понравилось. Молодцы! Занятие окончено.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по художественно-продуктивной деятельности в средней группе «Ракета (лепка) ».

«Данное занятие проводилось в средней группе детского сада, возраст 3-5 лет. Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" ПОД РЕД. Н.Е.ВЕРАКСЫ, Т.С.КОМАРОВОЙ, М.А.ВАСИЛЬЕВОЙ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС». Занятие провод...

Конспект по художественно-эстетической деятельности в средней группе «Умелые ручки!»

Цели: — Развитие моторики рук посредством пальчиковой гимнастики. — Совершенствование умений и навыков создания аппликации. — Совершенствование тактильных навыков при ощупывании р...

Конспект НОД по продуктивной деятельности в средней группе (обрывная аппликация) «Мой веселый звонкий мяч»

Конспект НОД по продуктивной деятельности в средней группе (обрывная аппликация) «Мой веселый звонкий мяч»Задачи: Образовательные: продолжать учить детей выполнять работу в технике обрывно...

Конспект по художественно – творческой деятельности в средней группе

Конспект занятия по рисованию в средней группе«Одуванчики на полянке». Цель: учить передавать в рисунке образ одуванчика; упражнять в умении отжимать лишнюю воду с кисти о край посуды...

Конспект непрерывной образовательной продуктивной деятельности в средней группе с элементами театрализации."Мы строили, строили...."

Цель: сформировать умения использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств и преобразовывать постройки в соответствии с заданием педагога, строить по образцу. Образовательные з...

Перспективное планирование художественно продуктивной деятельности в средней группе.

Данный материал представляет примерное планирование в средней группе по художественно эстетическому развитию...

Конспект по художественно – изобразительной деятельности в средней группе на тему «Знакомство с народными промыслами»

Развитие познавательных способностей средствами фольклора и предметами народного прикладного промысла....