Конспект интегрированного досуга.
план-конспект урока по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему

Голубева Ольга Викторовна

Конспект интегрированного досуга Поможем зайке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx16.04 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного досуга.

Тема: Поможем Зайке.
Образовательная область: Художественное творчество. Конструирование из бумаги.
Цель: Развивать художественно творческие способности.
Задачи: Развивать эмоционально-чувственную сферу детей;
                Совершенствовать мелкую моторику рук и зрительно-двигательную координацию;
                Развивать интерес к конструированию с бумагой; закреплять умение мять и катать комочки из салфеток.
Интегрируется с образовательными областями:  «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура»,  «Познание», «Музыка».
Оборудование: костюм метели, костюм зайчика, снежные комочки, корзинка, ёлки, снежинки для сюрпризного момента, клей, большой модуль для игры, салфетки.

Ход развлечения.

 ( Дети проходят и становятся в круг. Знакомятся.Старшие ребята дарят младшим заранее подготовленные снежинк).
Воспитатель:  Собрались все дети в круг.
                            Я – твой друг, и ты – мой друг.
                           Вместе за руки возьмёмся
                           И друг другу улыбнёмся.
( Стук в дверь).
Воспитатель: Это кто стучится в дверь?
(Заходит Метель).
Метель: Это я Метель.
В гости к вам пришла.
Вы меня к себе пустите,
Про тепло, уют и дружбу расскажите.
Слышала я на лесной опушке от моих зверей лесных, что в саду у вас вот так:
Взрослые ребята младшим детям помогают.
Сказки вслух читают, и на саночках катают.
Это так?
( Ответы детей).
Ну, раз это так. Тогда я вам буду загадывать загадки, а вы их будете все дружно отгадывать.
(Читается загадка).
Покружилась звездочка
В воздухе немножко,
Села и растаяла
На моей ладошке.(снежинка).
Метель: Какие замечательные снежинки вы подарили младшим ребятам! А вот еще одна загадка (читается загадка).
Снежный шарик сделать можно,
Это ведь совсем не сложно!
Лепим мы не пирожки,
Для игры нужны…(снежки).
Метель: А у меня для вас есть сюрприз! Корзинка со снежками. Я вам предлагаю поиграть с ними. Мы разделимся на две команды , и в чьей корзине будет больше снежков, те и выиграют. Игра в снежки под песенку «Снежные комочки».
Метель: Ребята вы молодцы! Все здорово старались.
Мне очень нравится у вас. У вас и правда весело. А хотите пойти ко мне, в мой сказочный лес?
(Ответ детей).
Метель: Но дорога в мой сказочный лес будет нелёгкой. Поэтому, чтобы преодолеть препятствия, которые будут на нашем пути, внимательно слушайте меня. (Дети преодолевают преграду из большого модуля под песню «Идём дорогой трудной… «Волшебник изумрудного города»).
Метель: Кажется, мы с вами пришли. Ой, смотрите, а чьи это следы?
(Проходят по следам и находят зайку, который грустит).
Метель: Зайка, а почему ты грустишь? Хочешь, мы с тобой поиграем?
(Проводится игра «Зайка беленький сидит»).
Метель: Зайка тебе понравилось?
Зайка: Очень (грустно).
Метель: Ну почему то  ты  снова грустишь?
Зайка: У вас хорошо в детском саду. Вас много и вы дружите. А у меня нет друга, и поэтому мне грустно.
Воспитатель: Ребята, а давайте все вместе сделаем зайчику друга своими руками. И я думаю, зайка с ним грустить не будет.
Воспитатель: Смотрите, у меня есть вот такой снеговик. Мы с вами его сейчас оденем в снежный костюм. В этой корзинке у меня салфетки, из них мы сейчас будем делать снежные комочки.
(Все дети катают и мнут комочки из салфеток, и наклеивают на снеговика ).
Воспитатель: Зайка посмотри, какого друга тебе сделали ребята! Тебе нравится?
Зайчик: Спасибо, мне очень нравиться. Теперь с таким другом я грустить не буду.
Метель: Пусть ещё мороз трещит
                 И вьюга в поле кружит,
                 Дети если вместе не боятся стужи.
                 Вы ребята молодцы – Дружные, весёлые, сильные, умелые.
                 Ну что же пришла пора нам проститься с вами.
                 Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,
                 Здоровы, послушны, меня не забудьте.
                 А это вам после развлечения очень вкусное угощение.

Воспитатель предлагает  старшим детям взять младших ребят и пройти к столу.
Всё завершается чаепитием под песню «Дружба крепкая….»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Славься, Россия, героями спорта! (конспект интегрированного досуга)

КОНСПЕКТ интегрированного досуга в подготовительной группе для детей с ОНР по теме «Славься, Россия, героями спорта», 2012 г....

Конспект интегрированного досуга в детском саду "В гостях у березы"

Сценарий досуга позволяет в увлекательной форме закрепить полученные ранее детьми знания о березе как растении из рода деревьев и символе России, ее использовании  в старину и сфере применения в ...

Конспект интегрированного досуга на тему «Зайкин дом»

В досуге реализуется интеграция образовательных областей:-Познание-Коммуникация-Игровая деятельность-Образовательная область- музыкаОбразовательная деятельность-экология-Труд...

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ДОСУГА, ПОСВЯЩЕННОГО 85-ЛЕТИЮ ХМАО-ЮГРЫ на тему: «Наш Север»

Старший дошкольный возраст (5-7 лет).Авторы: Ерошенко Н.А. -  музыкальный руководитель,...

Конспект интегрированного досуга «Что такое хорошо и что такое плохо» группа общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет c использованием информ

Цель. Формирование основ духовно-нравственной личности ребенка.                       Задачи.   Познавательные:-...

Конспект интегрированного досуга «Разгуляй» детей среднего возраста с ОНР.

Развитие познавательной, двигательной активности детей....

Конспект интегрированного досуга в подготовительной группе "Зима в гостях у ребят"

Конспект интегрированного досуга в подготовительной группе "Зима в гостях у ребят"...