Ежедневное планирование по ФГОС в таблице
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему

Кулагина Екатерина Федоровна

Ежедневное планирование по ФГОС в таблице для детей ясельной группы в ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezh.pl_.docx19.77 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                 

Ежедневное планирование

Тема: Птицы_____________________________________

Взаимодействие с родителями по вовлечению их в образовательный процесс: Скворечники, атрибутика( птицы).

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Создание условий для самостоятельной деятельности                                         Уголок1.Центр_развития___игр:атрибутика__с__изображением_птиц_для  игры  «Птички  и дождик»______________________________________________________________

Уголок 2:Центр познания:Рассматривание__картин,__иллюстраций.________________________________________________________________________________

Уголок 3:____________________________________________________________________________________

Уголок 4:____________________________________________________________________________________

Дата-день недели

Организованная образовательная деятельность

Индивидуальная работа

Вторник,7.04.15г

Непосредственно образовательная деятельность

1.Познавательно-исследовательская.

Тема: Весенний домик для птиц.

П/с: упражнять  в умении строить домик из строительного материала, устанавливая  один  кубик  на другой, развивать самостоятельность, учить находить предмет по описанию, действовать по инструкции взрослого, различать цвета, предметы по величине.

М/о: сюжетные картинки ( с изображением скворечника ,кормушек ), строительный материал (кубики, призма треугольная, игрушки –птички (маленькая и большая)

Лит-ра: Комплексные занятия  под редакцией ()

2.Тема:Развитие движений.                                                                                  

П/с: Учить детей ходить высоко поднимая ноги, повторить бросание  мешочка с песком  одной рукой, развивать равновесие и глазомер.

М/о: мешочки с песком по кол-ву детей.

Лит-ра: Лайзане, стр 40

3.

Тема:

П/с:

М/о:

Лит-ра:

Что нас беспокоит:

Вадим Б. не может действовать по инструкции взрослого, не различает цвет.

Паша Г. Не может ходить высоко поднимая ноги.

Образовательная деятельность в режимных моментах(формы и культурные практики)

Этические беседы: беседа о птицах.

Рассматривание репродукций с изображением птиц, скворечников ,кормушек.

Чтение художественной литературы: потешки : «Люли- люли- люленьки- прилетели гуленьки…», «Сорока-ворона кашку варила –деток кормила…»и т.д.

Игра: «Птички и дождик»

Мастерская

Прогулка№1.Наблюдение за птицами.

Цель: Продолжать формировать умение различать птиц по внешнему виду ( голубь, ворона, воробей). Расширять представления о поведении птиц весной. Учить звукоподражанию голосам птиц. Воспитывать желание заботиться о птицах. Насыпать хлебных крошек в кормушку. Обратить внимание , что воробьи на солнышке весело чирикают, а вороны громко каркают.

         Маленькая птичка прилетела к нам,

         Маленькой птичке зёрнышек я дам,

         Маленькая птичка зёрнышки клюёт,

         Маленькая птичка песенки поёт.

        ( «Чик-чирик,чив-чив).

Прогулка№2

Наблюдения за сосульками.

Цель: Показать , что весной солнце  светит и  пригревает. Снег  на крышах тает  и  образуются  сосульки : длинные и короткие, тонкие  и  толстые. Сосульки прозрачные, холодные, твёрдые. На солнце они красиво блестят.

             Сосулька песенку поёт

             Кап-кап-кап

             Только  кто её поймет

              Кап- кап-кап.

                Очень грустно мне

                 Кап-кап-кап.

             Кто поможет мне-

           

            Кап-какап!!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ежедневное планирование для подготовительной группы по ФГОС декабрь

Очень часто получается, что мы тонем в том, что именно необходимо писать в планах ежедневной работы. Хочу поделиться своими прошлогодними планами, такими с какими мне было очень удобно работать, тем б...

Ежедневное планирование вне учебной деятельности детей в режиме дня по ФГОС

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9944582","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"355","width":"480"}}]]...

Бланк для заполнения ежедневного планирования по ФГОС

Бланк для заполнения ежедневного планирования по ФГОС...

Памятка для воспитателей по ежедневному планированию в соответствии с ФГОС

Ежедневное планирование работы с детьми в течении дня...

Ежедневное планирование деятельности педагога в соответствии с ФГОС ДОУ

Ежедневное планирование деятельности педагога (как правильно составить  план )...

Ежедневное планирование в старшей группе по ФГОС на ФЕВРАЛЬ

Ежедневное планирование в старшей группе по ФГОС на ФЕВРАЛЬ...