ежедневное планирование для подготовительной группы по ФГОС декабрь
рабочая программа (подготовительная группа) на тему

Литвякова Вера Владимировна

Очень часто получается, что мы тонем в том, что именно необходимо писать в планах ежедневной работы. Хочу поделиться своими прошлогодними планами, такими с какими мне было очень удобно работать, тем более в них учитываются все требование ФГОС к организации работы с детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ежедневное планирование65.54 КБ

Предварительный просмотр:

понедельник  01.12. .2014

Прием детей

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Наступила зима». – наблюдение за видом из окна.

Утренняя гимнастика.

ОРУ для всех групп мышц с мячом.

Беседа со всеми детьми:

 о том, что делали вчера; ∙ какие планы на сегодня;  пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Зимние приметы» - загадки и потешки - викторина

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Проговаривание стихотворения И. Сурикова «Зима».

Работа по формированию КГН.

Беседа «Самое лучшее для кожи – это чистота».

Подготовка к занятию:альбомные листы, простые карандаши, акварель, кисти, стаканы для воды

Образовательная деятельность

  1. ИЗО – роспись коня (Дымковская игрушка)
  2. ФИЗО
  3. Окружающий мир – Зимние заботы (зима в деревне) – Е.Г.Зверева-Андреевская, Окружающий мир, стр. 53

Интегрируемые образовательные области: «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» «Познавательное развитие»

Цель: познакомить детей с жизнью деревни зимой, продолжать учить рассматривать дымковские игрушки, выделяя детали узора, упражнять в способе рисования фигуры слитной линией.

1. Игровая дидактические игры «Какие дрова?»,

2. Восприятие художественной литературы стихотворение «Прилетели метели» - выводы после прочтения о теме занятия и куда отправимся путешествовать

3. Игровая введение игрового момента Кошка-Муренка и ее задания

4. Коммуникативно-познавательная зимние виды отдыха - беседа

5. Физическая физкультминутка по стихотворения с движением «как на горке, на горе…», А.Прокофьев, «Белые сугробы», В.И.Мирясова

6. игровая дидактическая игра «Птица на кормушке»

7. ФИЗО по плану физюработника

8. Продуктивная и творческая рисование и роспись Конь(Дымковская игрушка)

Утренняя прогулка

Вид: типовая.

Содержание:

 наблюдение за птицами у кормушки   труд: сгребание снега в кучи, добавление корма в кормушки  подвижные игры: «Два Мороза» ∙ индивидуальная работа по развитию основных движений: ходьба по снежному валу Кира, Антон, Эдик  конструирование (из снега, песка):снеговик  свободная деятельность под контролем педагога игры с выносным материалом  работа по звукопроизношению: игра «Работа с деформированным текстом»  разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание хороводной песни «Новый год…»

Возвращение с прогулки

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Каждой вещи свое место».

Закрепление ЗУН по методикам:

Упражнение «Называем дни недели по порядку».

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда.

Игровая ситуация «Что нужно добавить в меню обеда?».  

Релаксация перед сном:

 прослушивание музыкальной композиции колыбельные песни

 чтение художественной литературы: сказка П. Бажова «Серебряное копытце» (начало)

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения. 

Массаж ног «Поиграем с ножками».

Закаливающие процедуры.

Обтирание влажной варежкой рук до локтей, ног до колен. 

Профилактические мероприятия.

Гимнастика для глаз.  

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Игровая ситуация «Контроль за прической».  

Воспитание культуры поведения во время полдника Беседа «Полезные советы»  

Вечерняя прогулка

Вид: типовая.

Содержание:

 наблюдение за звездами  труд: сгребание снега в кучи  подвижные игры: «Емеля»   индивидуальная работа по развитию основных движений: метание снежков в цель Савелий, Богдан  конструирование (из снега, песка): снежные комочки  свободная деятельность под контролем педагога  игры с выносным материалом   разучивание, повторение стихов, потешек, песен: подбор стихотворений к новогоднему празднику  

Текущие и дополнительные мероприятия в группе

Подготовка к новому году

Работа с родителями «Что такое праздник?»

Готовимся к новому году - «Украсим группу к празднику» - конкурс среди родителей на лучшую елочную игрушку.

Организация пространства для самостоятельной деятельности детей.

Выставка рисунков на зимнюю тематику, пейзажей с зимними мотивами, материалы для консультации родителей о праздновании Нового года, елочные новогодние игрушки, картины празднования нового года, открытки, пластилин, краски, листы А4, гуашь, карандаши для свободного творчества. Альбомы перелетных птиц, карточки с дорожными знаками, календарь природы, календарь по месяцам. Настольные  и дидактические игры на зимнюю тематику.

вторник        02.12.2014

Прием детей

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Части суток». – работа с плакатом время суток.

Утренняя гимнастика.

ОРУ для всех групп мышц с мячом.

Беседа со всеми детьми:

 о том, что делали вчера;  какие планы на сегодня;  пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Как звери готовятся к зиме?» - подвижная игра «Назови и покажи»

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Повторение стихотворения И. Сурикова «Зима».

Работа по формированию КГН.

Игра-драматизация по произведению А. Барто «Девочка чумазая».

Подготовка к занятию: рабочие тетради по математике

Образовательная деятельность

  1. ФЭМП занятие № 13 Е.В. Колесникова, стр. 50. Рабочая тетрадь лист 13
  2. МУЗО
  3. Обучение грамоте. Буквы «Л, М, Н, Р». Е.В. Колесникова «Звуки и буквы», стр. 22.

Интегрированные образовательные области:

«Познавательное развитие, «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие»

Цель: закрепить знания о согласных звуках, умение составлять слоги из пройденных букв, умение читать слова составленные из пройденных букв, умение проводить фонетический разбор прочитанных слов и слогов, умение читать предложения из трех слов. Знакомить с образование числа 13 и новой счетной единицей десятком. Учить записывать число 13, решать арифметическую задачу, записывать ее условия, читать запись. Учить рисовать символические изображения предметовиз геометрических фигур в тетради в клетку.

1. Коммуникативно-познавательная задания «Сколько карандашей у мышки?», «Пишем число 13», «Составляем и решаем задачу».

2. Физическая физкультминутка

3. Игровая упражнение «Соедини правильно»

4. МУЗО по плану муз. руководителя

5. Коммуникативная и игровая Слоговые шарики, Слово-Схема

6. Продуктивная читаем предложение

Утренняя прогулка

Вид: типовая.

Содержание:

 наблюдение за вороной и галкой  труд: сгребание снега к стволам деревьев, добавление корма в кормушки  подвижные игры: «Дед»  конструирование (из снега, песка): снежные фигуры  свободная деятельность под контролем педагога  игры с выносным материалом  работа по звукопроизношению: игра «Поставь звук в начало слова»   разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание песни Кто же это?

Возвращение с прогулки

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Обучение уходу за обувью.  

Закрепление ЗУН по методикам:

Развитие умения ориентироваться на листе бумаги – расположи снежинки

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда.

Развитие умения правильно пользоваться вилкой.

Релаксация перед сном:

 прослушивание музыкальной композиции  колыбельные песни

 чтение художественной литературы: сказка П. Бажова «Серебряное копытце» (продолжение)

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения.

Массаж рук.

Профилактические мероприятия.

Корригирующая гимнастика.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Игра «Сделай так, как…».  

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Беседа «Это должны все знать»

Вечерняя прогулка

Вид: типовая.

Содержание:

 наблюдение за снежинками   труд: расчистка дорожек от снега  подвижные игры: «Повтори за мной»  конструирование (из снега, песка): снежные валы для перешагивания  свободная деятельность под контролем педагога   работа по звукопроизношению: игра «Назови одинаковые звуки в словах»  разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание песни “ «Елочка-красавица»

Текущие и дополнительные мероприятия в группе

Готовимся к новому году

Работа с родителями «Что такое праздник?»

Готовимся к новому году - «Украсим группу к празднику» - конкурс среди родителей на лучшую елочную игрушку.

Организация пространства для самостоятельной деятельности детей.

Выставка рисунков на зимнюю тематику, пейзажей с зимними мотивами, материалы для консультации родителей о праздновании Нового года, елочные новогодние игрушки, картины празднования нового года, открытки, пластилин, краски, листы А4, гуашь, карандаши для свободного творчества. Альбомы перелетных птиц, карточки с дорожными знаками, календарь природы, календарь по месяцам. Настольные  и дидактические игры на зимнюю тематику.

среда    03.12.2014

Прием детей

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Погода на улице» - заполнение природного календаря

Утренняя гимнастика.

ОРУ для всех групп мышц с мячом.

Беседа со всеми детьми:

 о том, что делали вчера;  какие планы на сегодня;  пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Зимние праздники». – делимся впечатлениями

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Проговаривание скороговорок из сборника  Г. Сапгира

Работа по формированию КГН.

Игра «Следи за чистотой ногтей».

Подготовка к занятию:альбомные листы, акварель, иллюстрации зимних пейзажей

Образовательная деятельность

  1. Наш двор зимой -  Е.Е.Крашенинников, Развитие познавательных способностей у дошкольников, стр. 38
  2. ФИЗО
  3. Рисование. Наш двор зимой.

 Интегрируемые образовательные области:

«Познавательное развитие, «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое»

Цель: формировать представление о сохранении существенных признаков при изменении объекта. Развитие диалектического мыслительного действия ОБЪЕДИНЕНИЕ, позволяющие анализировать свойства объектов в их изменении. Развивать чувство композиции и цветопередачи, рисование с натуры.

1. Продуктивная рисование «Наш двор зимой», восковые мелки.

2. Коммуникативно-познавательная рассматривание рисунков, выделение общих черт и различий.

3. ФИЗО по плану физ.работника

4. Познавательно-исследовательская -  составление общей схемы двора детского сада совместно с воспитателем, сравнение сезонных изменения во дворе.

Итог занятия: дом. задание нарисовать Наш двор зимой, Наш двор летом

Утренняя прогулка

Вид: спортивная.

Содержание:

 наблюдение за деревьями   труд: расчистка дорожек от снега, добавление корма в кормушки  подвижные игры: эстафеты на лыжах, санках и ледянках

 индивидуальная работа по развитию основных движений: скольжение по ледяной дорожке  конструирование (из снега, песка): тоннель свободная деятельность под контролем педагога  игры с выносным материалом  работа по звукопроизношению: игра с мячом «Назови слово со звуком [з]»  разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание стихов о зиме

Возвращение с прогулки

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Развяжи шарф».

Закрепление ЗУН по методикам:

Игра «Назови знак». – работа с карточками по ПДД

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда.

Игровое упражнение «Выбери столовые принадлежности».

 Релаксация перед сном:

 прослушивание музыкальной композиции колыбельные песни  чтение художественной литературы: сказка П. Бажова «Серебряное копытце» (заключение)

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения.

Потягивание.

Закаливающие процедуры.

Ходьба по полу босиком.

Профилактические мероприятия.

Упражнения для формирования правильной осанки. 

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Игровая ситуация «Следи за чистотой одежды».

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Игра «Назови правила этикета»

Вечерняя прогулка

Вид: типовая.

Содержание:

 наблюдение за снегопадом   труд: расчистка дорожек от снега  подвижные игры: «Ловишки»  индивидуальная работа по развитию основных движений: метание снежков в цель  конструирование (из снега, песка): тоннель   свободная деятельность под контролем педагога  игры с выносным материалом  работа по звукопроизношению: игра «Определи порядок звуков в слове»  разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения И. Сурикова «Зима»

Текущие и дополнительные мероприятия в группе

Готовимся к новому году - «Украсим группу к празднику» - конкурс среди родителей на лучшую елочную игрушку.

Работа с родителями «Что такое праздник?»

Подготовка к новому году

Организация пространства для самостоятельной деятельности детей.

Выставка рисунков на зимнюю тематику, пейзажей с зимними мотивами, материалы для консультации родителей о праздновании Нового года, елочные новогодние игрушки, картины празднования нового года, открытки, пластилин, краски, листы А4, гуашь, карандаши для свободного творчества. Альбомы перелетных птиц, карточки с дорожными знаками, календарь природы, календарь по месяцам. Настольные  и дидактические игры на зимнюю тематику.

четверг        04.12.2014

Прием детей

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Безопасность на зимней дороге». – конструирование из деревянных кубиков, обыгрывание построек

Утренняя гимнастика.

ОРУ для всех групп мышц с мячом.

Беседа со всеми детьми:

 о том, что делали вчера;  какие планы на сегодня;  пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Скоро Новый год!». воспоминание о прошлом праздновании - беседа

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Проговаривание чистоговорок со звуком [с].

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация «Устрани беспорядок  в прическе».

Подготовка к занятию: рабочие тетради по математик6  рабочие тетради по развитию речи, иллюстрационный материал на тему «встреча зимы»

Образовательная деятельность

  1. ФЭМП занятие № 14 Е.В Колесникова, стр. 52
  1.  Развитие речи . Буквы «Л, М, Н, Р». Е.В. Встреча  зимы
  1. МУЗО

Интегрируемые образовательные области:

«Познавательное развитие, «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие»

Цель: учить составлять примеры, читать записи, решать логическую задачу, формулировать учебную задачу, понимать учебную задачу, выполнять ее самостоятельно. Закреплять умение правильно пользоваться знаками  +, -, различать понятия выше, глубже. Знакомить с элементами геометрической фигуры треугольник (вершины, стороны, углы). Формировать навыки самоконтроля и самооценки. Продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе; учить сравнивать ветреную погоду с тихой, замечать красоту природы и отражать ее в рассказах

1. Чтение художественной литературы. 

Проговаривание стихотворения Л. Яхнина «Зима».

2. Коммуникативная.

Беседа о зиме. Отгадывание загадок о зимних месяцах.

3. Чтение художественной литературы. 

Чтение стихотворения И. Сурикова «Белый снег пушистый…»

4 МУЗО по плану муз. работника

5. Игровая и продуктивная «Помоги Незнайке», «Напиши правильно»

6.Физическая физкультминутка

7. Игровая и познавательная «Слушай, смотри, делай», «Сколько детей у папы?»

8. Продуктивная «Рисуем треугольник»

Утренняя прогулка

Вид: типовая.

Содержание:

 наблюдение за корой деревьев  труд: посыпание дорожек песком подвижные игры: «Не попадись!» индивидуальная работа по развитию основных движений: перешагивание через снежные валы  конструирование (из снега, песка): украшения для елки   свободная деятельность под контролем педагога  игры с выносным материалом  работа по звукопроизношению: игра с мячом «Найди пару» (слова с твердым и мягким звуком)  разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание песен к новогоднему утреннику

Возвращение с прогулки

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Просушка одежды 

Закрепление ЗУН по методикам:

Игра «Порядок следования времен года и зимних месяцев».

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда.

Игра «Накрой эстетично на стол».

Релаксация перед сном:

 прослушивание музыкальной композиции: А. Вивальди «Времена года. Зима»   чтение художественной литературы: народная сказка Испуганные медведь и волки.

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения. 

Массаж грудной области.

Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Профилактические мероприятия.

Упражнения для профилактики простудных заболеваний.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Игровая ситуация «Заправляем кроватки».

 Воспитание культуры поведения во время полдника.

Игра «Назови блюда для полдника»

Вечерняя прогулка

Вид: типовая.

Содержание:

 наблюдение за луной  труд: стряхивание снега с веток молодых деревьев  подвижные игры: русская народная игра «Снежная баба»  

 конструирование (из снега, песка): по замыслу Настала зима  свободная деятельность под контролем педагога  игры с выносным материалом  работа по звукопроизношению: игра «Назови местоположение звуков [с] и [з] в словах»  разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение песни Новый год.

Текущие и дополнительные мероприятия в группе

Готовимся к новому году

Работа с родителями «Что такое праздник?»

Готовимся к новому году - «Украсим группу к празднику» - конкурс среди родителей на лучшую елочную игрушку.

Организация пространства для самостоятельной деятельности детей.

Выставка рисунков на зимнюю тематику, пейзажей с зимними мотивами, материалы для консультации родителей о праздновании Нового года, елочные новогодние игрушки, картины празднования нового года, открытки, пластилин, краски, листы А4, гуашь, карандаши для свободного творчества. Альбомы перелетных птиц, карточки с дорожными знаками, календарь природы, календарь по месяцам. Настольные  и дидактические игры на зимнюю тематику.

пятница        05.12.2014

Прием детей

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Зимующие птицы». – рассматривание альбома с иллюстрациями.

Утренняя гимнастика.

ОРУ для всех групп мышц с мячом.

Беседа со всеми детьми:

 о том, что делали вчера;  какие планы на сегодня;  пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Беседа по картинке “Зимние забавы”». – русские народные игры.

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Проговаривание чистоговорок со звуком [з].

 Работа по формированию КГН.

Беседа «Чистые уши – хороший слух».  

Подготовка к занятию:цветная бумага,блестки, полоски из цветной бумаги, ножницы, клей ПВА.

Образовательная деятельность

  1. Аппликация Фонарик на елку
  2. ФИЗО.

Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» «Физическое»

Цель: развивать фантазию и творческое воображение, совершенствовать приемы ручного труда, учить выбирать лучшие изделия.

1. Коммуникативная рассматривание новогодних игрушек.

2. Продуктивная изготовление фонариков

Итог занятия: выбор наиболее удачных работ.

3. ФИЗО по плану физ.работника.

Утренняя прогулка

Вид: типовая.

Содержание:

 наблюдение за погодой   труд: сгребание снега к стволам деревьев, добавление корма в кормушки подвижные игры: «Найди себе пару»  индивидуальная работа по развитию основных движений: метание снежков на дальность  Дима, Савелий, Марина конструирование (из снега, песка): снежные фигуры  свободная деятельность под контролем педагога   работа по звукопроизношению: артикуляционная гимнастика  разучивание, повторение стихов (потешек, песен): разучивание песен к новогоднему утреннику

Возвращение с прогулки

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игра «Наводим порядок в шкафу».

Закрепление ЗУН по методикам:

Игра «Расскажи, что видел».

Цель: закрепление умения составлять описательный рассказ.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

во время обеда.

Беседа «Культура поведения во время еды».  

Релаксация перед сном:

 прослушивание музыкальной композиции: классическая музыка (на усмотрение воспитателя)   чтение художественной литературы: русская народная сказка

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения. 

Массаж головы.

Закаливающие процедуры.

Воздушные ванны.

 Профилактические мероприятия.

Упражнения для саморегуляции.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Игровая ситуация «Контроль за внешним видом».

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Игровая ситуация «Накормим мишку»

Вечерняя прогулка

Вид: типовая.

Содержание:

 наблюдение за продолжительностью дня  труд: расчистка дорожек от снега  подвижные игры: «Ловишки-перебежки»   индивидуальная работа по развитию основных движений: ходьба на лыжах переменным шагом  конструирование (из снега, песка): цветные льдинки  свободная деятельность под контролем педагога  игры с выносным материалом  работа по звукопроизношению: игра с мячом «Кто больше назовет слов со звуком [с]?»  разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения И. Сурикова «Зима». Цель: обучение громкому и выразительному проговариванию слов.

Текущие и дополнительные мероприятия в группе

Подготовка к новому году

Работа с родителями «Что такое праздник?»

Готовимся к новому году - «Украсим группу к празднику» - конкурс среди родителей на лучшую елочную игрушку.

Организация пространства для самостоятельной деятельности детей.

Выставка рисунков на зимнюю тематику, пейзажей с зимними мотивами, материалы для консультации родителей о праздновании Нового года, елочные новогодние игрушки, картины празднования нового года, открытки, пластилин, краски, листы А4, гуашь, карандаши для свободного творчества. Альбомы перелетных птиц, карточки с дорожными знаками, календарь природы, календарь по месяцам. Настольные  и дидактические игры на зимнюю тематику)

понедельник  08.12. .2014

Прием детей

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Как я провел выходные». – беседа с пришедшими детьми.

Утренняя гимнастика.

ОРУ для всех групп мышц с обручами.

Беседа со всеми детьми:

 о том, что делали вчера; какие планы на сегодня;  пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Как в моей семье встречают Новый год». -  беседа делимся воспоминаниями о прошедшем Новом году

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Проговаривание стихотворения Ф. Тютчева «Чародейкою Зимою».

Работа по формированию КГН.

Игровое упражнение «Научи умываться братца».  

Подготовка к занятию: иллюстрации на тему «Снежная королева», альбомные листы, гуашь синего и белого цвета, графитный карандаш, календарь природы: Круглый год, плакаты с изображениями различного вида транспорта, модели машин различного назначения(строительные пассажирские, военные и т.п.), карточки с изображением профессий связанных с транспортом.

Образовательная деятельность

1. ИЗО – Cнежная королева, по одноименной сказке, гуашь. Собственная разработка.

2. ФИЗО

3. Окружающий мир – Транспорт – виды и назначение.

Интегрируемые образовательные области: «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» «Познавательное развитие»

Цель: Расширять представления о видах транспорта. Познакомить: – с воздушным видом транспорта; – профессией людей, работа которых связана с воздушным транспортом. Рассказать об истории  развития воздушного транспорта Закреплять знания: – о видах городского транспорта: автобус, троллейбус, трамвай, такси, маршрутное такси, метро; – видах городского, междугородного, автомобильного  и железнодорожного транспорта; – правилах поведения в транспорте. Учить безопасному поведению на улицах и дорогах. Познакомить со значением транспорта в жизни человека. Закреплять знания о роли и особенностях обложки для книги. Совершенствовать стремление создавать в рисунке образы сказочных героев, используя определенную цветовую гамму. Добиваться соответствия сюжета рисунка определенному моменту литературного произведения

1. Коммуникативная и познавательная – рассматривание плаката, анализ изображений различного транспорта, беседа с детьми

2. Игровая «Кто где работает?»

3. ФИЗО по плану физ.работника

4. Исследовательская «Найди зимние месяцы».

5. Восприятие художественной литературы чтение отрывка из «Снежная королева», анализ образа королевы

6. Продуктивная и творческая рисование Снежной королевы

Итог занятия: выставка и рассматривание рисунков.

Утренняя прогулка

Вид: типовая.

Содержание:

 наблюдение за снежинками  труд: расчистка дорожек от снега,  добавление корма в кормушки   подвижные игры: «Рыбак и рыбки» индивидуальная работа по развитию основных движений: передача мяча снизу Савелий, Дима, Артем  конструирование (из снега, песка): крепость из снега  свободная деятельность под контролем педагога игры с выносным материалом  работа по звукопроизношению: упражнение «Поставь звук в начало слова»  разучивание, повторение стихов, потешек, песен: подготовка песен к утреннику

Возвращение с прогулки

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Беседа «Наведи порядок в своем шкафчике».  

Закрепление ЗУН по методикам:

Упражнение «Назови профессию». – работа с иллюстрированным альбомом и плакатом «Профессии»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда.

Рассматривание иллюстраций «Что и как мы едим?».

Релаксация перед сном:

 прослушивание музыкальной композиции: «Шум ветра» из серии «Звуки природы»   чтение художественной литературы: русская народная сказка

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения. 

Потягивание.

Закаливающие процедуры.

Бег босиком по полу.

Профилактические мероприятия Дыхательное упражнение «Насос».  

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Развитие навыка аккуратного застилания кровати.

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Беседа «Не ставим локти на стол во время еды»

Вечерняя прогулка

Вид: типовая.

Содержание:

 наблюдение (опытно-экспериментальное) «Таяние льда  и замерзание воды»  труд: оказание помощи дворнику в уборке крыльца от снега   подвижные игры: снежная карусель  индивидуальная работа по развитию основных движений: метание снежков в цель  Миша, Макар  конструирование (из снега, песка): снежные валы  свободная деятельность под контролем педагога  игры с выносным материалом  работа по звукопроизношению: произношение чистоговорок на слоги -за- и -са-  разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание стихотворения Ф. Тютчева «Чародейкою Зимою»

Текущие и дополнительные мероприятия в группе

Сортировка игрушек, кубиков лего-конструкторов, стирка одежды куклам, дежурство в уголке природы(полив цветов, кормим рыбок), дежурство по столовой (сервировка стола, помощь воспитателю), подготовка к Н.Г. утреннику – разучивание и повторение песен, хороводов и т.п. Приготовление подарков своими руками именинникам декабря.

Работа с родителями «Готовимся к Новому году»

«Украсим группу к празднику» Конкурс среди родителей на самое лучшее украшение группы

«Чем занять ребенка дома в праздничные дни?» - Консультация для родителей

Организация пространства для самостоятельной деятельности детей.

Выставка рисунков на зимнюю тематику, пейзажей с зимними мотивами, материалы для консультации родителей о праздновании Нового года, елочные новогодние игрушки, картины празднования нового года, открытки, пластилин, краски, листы А4, гуашь, карандаши для свободного творчества. Альбомы транспортных средств, карточки с дорожными знаками, календарь природы, календарь по месяцам, недели. Настольные и дидактические игры на зимнюю тематику. Иллюстрации по формированию КГН. Сюжетно-ролевая игра по сказке «Снегурочка»  - помочь распределить роли, дать направление сюжета.

вторник        09.12. 2014

Прием детей

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «За что я люблю зиму?». -  беседа с пришедшими детьми, отгадывание загадок о зиме.

Утренняя гимнастика.

ОРУ для всех групп мышц с обручами.

Беседа со всеми детьми:

 о том, что делали вчера;  какие планы на сегодня;  пожелания детей (чем

хотели бы заняться).

Тема «В какие игры я играю дома и на улице?» - рассматривание иллюстраций, подражанием движениям.

 Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Проговаривание скороговорки «Сшит колпак…».

Работа по формированию КГН.

Рассматривание иллюстраций на тему «Прически для детей».

Подготовка к занятию: рабочие тетради, плакат лист 14, счетный материал, календарь недели, кукла Бабы Яги, графитный карандаш, цветные мелки.

Образовательная деятельность

1. ФЭМП занятие № 15 Е.В. Колесникова, стр. 54. Рабочая тетрадь лист 15

2. МУЗО

3. Обучение грамоте. Буквы «Я». Е.В. Колесникова «Звуки и буквы», стр. 23. Рабочая тетрадь – буква Я, стр. 31

Интегрированные образовательные области:

«Познавательное развитие, «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие»

Цель:  Познакомить детей с гласной буквой Я и ее печатным написанием, продолжать учить читать слоги и слова. Знакомить с образованием числа 14 и новой счетной единицей -  десятком,; учить писать число 14, решать логические задачи, пониамать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно, объяснят что в 2-х неделях 14 дней; развивать зрительное внимание, навыки самоконтроля и самооценки.

1. Коммуникативная и познавательная упражнения «Знакомимся с числом 14», «Пишем число 14», «Дни недели».

2. Физическая физкультминутка

3. МУЗО по плану муз.руководителя

4. Познавательная буква Я, слова с буквой Я , лист 14 -  рассказать о букве.

5. Коммуникативно-исследовательская «Чтение слогов»

6. Продуктивная и игровая  введение игрового момента «Приходит Баба Яга», упражнения «Дорисовать букву Я», «Написать букву Я», «Нарисовать яблоко», «Расскрась ягоды с буквой Я»

Утренняя прогулка

Вид: типовая.

Содержание:

 наблюдение за следами животных и птиц на снегу

 труд: расчистка дорожек от снега, добавление корма  в кормушки  подвижные игры: «Я Мороз Красный Нос»   индивидуальная работа по развитию основных движений: передача мяча за спиной конструирование Захар, Богдан, Антон (из снега, песка): снежная мебель (стол, стул)  свободная деятельность под контролем педагога игры с выносным материалом  работа по звукопроизношению: работа с деформированным текстом (замена звука)  разучивание, повторение стихов, потешек, песен: поготовка к Новогоднему утреннику.

Возвращение с прогулки

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Беседа о работе дежурных по столовой.

Закрепление ЗУН по методикам:

Дидактическая игра «Назови вид транспорта».  – работа с иллюстрациями, плакатом и карточками «Транспорт»

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда.

Игровое упражнение «Выбери, что лишнее».

 Релаксация перед сном:

 прослушивание музыкальной композиции Колыбельные песни

 чтение художественной литературы: русская народная сказка «Два Мороза»

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения. 

Массаж ушных раковин.

Закаливающие процедуры.

Обтирание рук до локтя влажной варежкой.

Профилактические мероприятия.

Гимнастика для глаз.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Формирование навыка быстрого правильного одевания.

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Беседа «Как мы кушаем фрукты»

Вечерняя прогулка

Вид: типовая.

Содержание:

 наблюдение за вечерним небом   труд: утепление кустов снегом  подвижные игры: «Я Мороз Красный Нос»   индивидуальная работа по развитию основных движений: прыжки со снежного вала  Марина, Матвей, Настя  конструирование (из снега, песка): снежная мебель (стол, стул) свободная деятельность под контролем педагога  игры с выносным материалом  работа по звукопроизношению: артикуляционная гимнастика   разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание стихотворения С. Есенина «Поет зима – аукает…»

Текущие и дополнительные мероприятия в группе

Сортировка игрушек, кубиков лего-конструкторов, стирка одежды куклам, дежурство в уголке природы(полив цветов, кормим рыбок), дежурство по столовой (сервировка стола, помощь воспитателю), подготовка к Н.Г. утреннику – разучивание и повторение песен, хороводов и т.п. Приготовление подарков своими руками именинникам декабря.

Работа с родителями «Готовимся к Новому году»

«Украсим группу к празднику» Конкурс среди родителей на самое лучшее украшение группы

«Чем занять ребенка дома в праздничные дни?» - Консультация для родителей

Организация пространства для самостоятельной деятельности детей.

Выставка рисунков на зимнюю тематику, пейзажей с зимними мотивами, материалы для консультации родителей о праздновании Нового года, елочные новогодние игрушки, картины празднования нового года, открытки, пластилин, краски, листы А4, гуашь, карандаши для свободного творчества. Альбомы транспортных средств, карточки с дорожными знаками, календарь природы, календарь по месяцам, недели. Настольные и дидактические игры на зимнюю тематику. Иллюстрации по формированию КГН. Сюжетно-ролевая игра по сказке «Снегурочка»  - помочь распределить роли, дать направление сюжета.

среда    10.12.2014

Прием детей

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Как мы помогаем птицам зимой». – беседа с пришедшими детьми, личный опыт, развитие  связной речи, умение составлять рассказ из 5 и более предложений.

Утренняя гимнастика.

ОРУ для всех групп мышц с обручами.

Беседа со всеми детьми:

 о том, что делали вчера;  какие планы на сегодня;  пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Зима в стихах» -  прослушивание стихотворений на зимнюю тематику

Работа по формированию КГН.

Игровое упражнение «Как я чищу уши».

Подготовка к занятию Проектор, экран, ноутбук, презентации «Про снег», чайник с горячей водой, зеркало(стекло), свеча, альбомный лист, синяя гуашь.

Образовательная деятельность

1. Зимние превращения капельки. Е.Г. Зверева-Андреевская, Окружающий мир, стр. 45.

2.     ФИЗО

3. Рисование. Снежинки, собственная разработка.

 Интегрируемые образовательные области:

«Познавательное развитие, «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое»

Цель: познакомить детей с чудесным превращением воды в природе. Научить детей замечать красоту зимнего пейзажа, обогащать словарный запас, закрепление предлогов ;- закрепить умение использовать нетрадиционные методы рисования – заливка воскового рисунка гуашью - изучить различные состояния воды в природе в связи с похолоданием

1. Игровая введение игрового момента приход Зимушки Зимы – беседа о изменениях в природе.

2. Исследовательская и экспериментальная опыты с водой в различных состояниях

3. Познавательная презентация «Снежинки»

4. ФИЗО по плану физ.работника.

5. Продуктивная и творческая рисование снежинки.

Итог занятия: выставка рисунков, выбор лучших работ

Утренняя прогулка

Вид: спортивная

Содержание:

 наблюдение за выпавшим снегом  труд: оказание помощи детям младшей группы в расчистке дорожки от снега, добавление корма в кормушки  подвижные игры: «Ловишки»  индивидуальная работа по развитию основных движений: прыжки из полуприседа Вера, Аня, Вика  конструирование (из снега, песка): звери и птицы из снега  свободная деятельность под контролем педагога  игры с выносным материалом  работа по звукопроизношению: игровое упражнение «Поставь звуки в конец слова»   разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание потешки «Расти, коса, до пояса...»

Возвращение с прогулки

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Оказание помощи няне в развешивании мокрой одежды.  

Закрепление ЗУН по методикам:

Дидактическая игра «Как вести себя на природе».

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда.

Рассматривание иллюстраций на тему «Столовые приборы».

Релаксация перед сном:

 прослушивание музыкальной композиции колыбельные песни  чтение художественной литературы: сказка «Два Мороза»

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения. 

Массаж шеи.

Закаливающие процедуры.

Растирание сухим полотенцем рук и ног.

Профилактические мероприятия.

Дыхательное упражнение «Нюхаем цветы».

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Воспитание навыка аккуратного заправления постели.

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Беседа «Какая столовая посуда есть дома и как из нее есть»

Вечерняя прогулка

Вид: типовая.

Содержание:

 наблюдение за снегопадом   труд: оказание помощи взрослым при переносе овощей из овощехранилища на кухню  подвижные игры: эстафета «Быстро передай»  

 индивидуальная работа по развитию основных движений: прыжки на одной ноге с продвижением вперед   конструирование (из снега, песка): снеговик   свободная деятельность под контролем педагога  игры с выносным материалом  работа по звукопроизношению: дидактическая игра «Доскажи словечко»  разучивание, поворение стихов, потешек, песен: повторение потешки «Расти, коса, до пояса…»

Текущие и дополнительные мероприятия в группе

Сортировка игрушек, кубиков лего-конструкторов, стирка одежды куклам, дежурство в уголке природы(полив цветов, кормим рыбок), дежурство по столовой (сервировка стола, помощь воспитателю), подготовка к Н.Г. утреннику – разучивание и повторение песен, хороводов и т.п. Приготовление подарков своими руками именинникам декабря.

Работа с родителями «Готовимся к Новому году»

«Украсим группу к празднику» Конкурс среди родителей на самое лучшее украшение группы

«Чем занять ребенка дома в праздничные дни?» - Консультация для родителей

Организация пространства для самостоятельной деятельности детей.

Выставка рисунков на зимнюю тематику, пейзажей с зимними мотивами, материалы для консультации родителей о праздновании Нового года, елочные новогодние игрушки, картины празднования нового года, открытки, пластилин, краски, листы А4, гуашь, карандаши для свободного творчества. Альбомы транспортных средств, карточки с дорожными знаками, календарь природы, календарь по месяцам, недели. Настольные и дидактические игры на зимнюю тематику. Иллюстрации по формированию КГН. Сюжетно-ролевая игра по сказке «Снегурочка»  - помочь распределить роли, дать направление сюжета.

четверг        11.12.2014

Прием детей

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Как зимуют звери и птицы?».

Утренняя гимнастика.

ОРУ для всех групп мышц с обручами.

Беседа со всеми детьми:

 о том, что делали вчера;  какие планы на сегодня;  пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Как мы будем украшать группу к празднику?»

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Проговаривание скороговорки «На дворе трава…».

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация «Научи младшую сестренку расчесываться».

Подготовка к занятию: рабочие тетради по математике и развитию речи, карандаши графитные, лист 14, календарь недели, счетный материал, магнитная доска, маркеры, салфетки.

Образовательная деятельность

1. ФЭМП занятие № 15 Е.В Колесникова, стр. 54

2. Развитие речи . Буквы «Я». Е.В. Колесникова, стр 23 Е. Пермяк «Первая рыбка»

3. МУЗО

Интегрируемые образовательные области:

«Познавательное развитие, «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие»

Цель: Продолжать учить читать слоги и слова. Познакомить детей с мягкими согласными и их обо значением на схеме (зеленый квадрат), учить проводить фонетический разбор слова. Учить: – пересказывать текст, используя авторские выразительные средства; – составлять сложные предложения, производить звуковой анализ слов, выделять ударный звук, определять род предмета, развивать звуковую культуру речи и грамматическую правильность. Обратить внимание, как меняется смысл слова в зависимости от употребления разных суффиксов. Упражнять в подборе синонимов (рассказ Е. Пермяка «Первая рыбка»). Расширять знания о предложениях

Знакомить с образованием числа 14 и новой счетной единицей -  десятком,; учить писать число 14, решать логические задачи, понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно, объяснят что в 2-х неделях 14 дней; развивать зрительное внимание, навыки самоконтроля и самооценки.

1.

Утренняя прогулка

Вид: типовая.

Содержание:

 наблюдение за замерзшими лужами  труд: посыпание дорожек песком, добавление корма в кормушки   подвижные игры: «Кого назвали, тот ловит мяч»  индивидуальная работа по развитию основных движений: ходьба в разных направлениях Эдик, Кира, Миша.  конструирование (из снега, песка): лабиринт  свободная деятельность под контролем педагога игры с выносным материалом  работа по звукопроизношению: дидактическая игра «Поставь звук в начало слова»   разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание стихотворения Л. Воронковой «Зима»

Возвращение с прогулки

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровое упражнение «Подбери пару» (шапка, шарф).

Закрепление ЗУН по методикам:

Дидактическая игра «Что перепутал художник?» (овощи, фрукты).

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа «Когда я ем, я глух и нем».

Релаксация перед сном:

 прослушивание музыкальной композиции: Г. Свиридов «Метель»

 чтение художественной литературы: сказка «Волк и козлята» (обр. А. Толстого)

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения. 

Массаж живота «Я хороший».

Закаливающие процедуры.

Похлопывания по рукам и ногам.

Профилактические мероприятия.

Упражнения для формирования правильной осанки.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Игровое упражнение «Веселые шнурочки».

Воспитание и культуры поведения во время полдника.

Формирование навыка аккуратного приема пищи

Вечерняя прогулка

Вид: типовая.

Содержание:

 наблюдение за прохожими   труд: оказание помощи няне в уборке инвентаря   подвижные игры: эстафета «Передача мяча»   индивидуальная работа по развитию основных движений: прыжки через предметы (валы)  конструирование (из снега, песка): сказочное животное из снега свободная деятельность под контролем педагога   работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорок на слоги -ча-, -ка-  разучивание, повторение стихов, потешек, песен: разучивание песенки «Почему медведь зимой спит» (муз. Л. Книппер, сл. А. Коваленкова)

Текущие и дополнительные мероприятия в группе

Сортировка игрушек, кубиков лего-конструкторов, стирка одежды куклам, дежурство в уголке природы(полив цветов, кормим рыбок), дежурство по столовой (сервировка стола, помощь воспитателю), подготовка к Н.Г. утреннику – разучивание и повторение песен, хороводов и т.п. Приготовление подарков своими руками именинникам декабря.

Работа с родителями «Готовимся к Новому году»

«Украсим группу к празднику» Конкурс среди родителей на самое лучшее украшение группы

«Чем занять ребенка дома в праздничные дни?» - Консультация для родителей

Организация пространства для самостоятельной деятельности детей.

Выставка рисунков на зимнюю тематику, пейзажей с зимними мотивами, материалы для консультации родителей о праздновании Нового года, елочные новогодние игрушки, картины празднования нового года, открытки, пластилин, краски, листы А4, гуашь, карандаши для свободного творчества. Альбомы транспортных средств, карточки с дорожными знаками, календарь природы, календарь по месяцам, недели. Настольные и дидактические игры на зимнюю тематику. Иллюстрации по формированию КГН. Сюжетно-ролевая игра по сказке «Снегурочка»  - помочь распределить роли, дать направление сюжета.

пятница        12.12.2014

Прием детей

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Тема «Как мы украшаем свой дом к Новому году?».  – рассказ пришедших детей. По желанию рисование мелками и цветными карандашами.

Утренняя гимнастика.

ОРУ для всех групп мышц с обручами.

Беседа со всеми детьми:

 о том, что делали вчера;  какие планы на сегодня;  пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Какие подарки я хотел бы получить?». – представление каждого ребенка «Составление письма Деду Морозу»

Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки). Проговаривание чистоговорок на слоги -ба-, -па-.

Игровое упражнение «Покажи малышам, как надо мыть руки».

Подготовка к занятию: иллюстрации на тему «зимние узоры», пластилин белый, прозрачный пластик 20/15см.

Образовательная деятельность

  1. Лепка - Зимние узоры Деда Мороза, собственная разработка 
  2. ФИЗО.

Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» «Физическое»

Цель: Развивать навыки:  лепки барельефа – изображения из пластилина на плоской пластине; – создания выпуклого изображения из пластилина. Совершенствовать прием примазывания для скрепления частей изображения. Развивать творческую фантазию и воображение.

1. Коммуникативная и познавательная  беседа и рассматривание узоров на стекле группы и подборки иллюстраций в электронном виде.

Вопросы: какие вам больше нравиться и почему?

Почему такие рисунки появляются на стекле зимой?

Из чего они сделаны?

2. Продуктивная и творческая выполнение пластилином на плоскости узоров.

Итог занятия: рассматривание получившихся узоров, анализ работ, выбор лучших.

3. ФИЗО по плану физ.работника

Утренняя прогулка

Вид: экскурсия в зимний парк.

Содержание:

 наблюдение за деревьями зимой  труд: утепление снегом стволов деревьев, добавление корма в кормушки  подвижные игры: «К названному дереву беги»    конструирование (из снега, песка): лабиринт  свободная деятельность под контролем педагога игры с выносным материалом  работа по звукопроизношению: дидактическая игра «Деформированный текст» (замена буквы);  разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения Л. Воронковой «Зима»  

Возвращение с прогулки

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровое упражнение «Сложи свои вещи аккуратно».

Закрепление ЗУН по методикам:

Дидактическая игра «Указательные знаки».  – ориентация в городе.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда.

Дидактическая игра «Сиди прямо». 

Релаксация перед сном:

 прослушивание музыкальной композиции: колыбельная народов мира (Ирландская)  чтение художественной литературы: русская народная сказка

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения. 

Массаж рук «Мои ручки».

Закаливающие процедуры.

Ходьба босиком по ребристой дорожке.

Профилактические мероприятия.

Упражнения для формирования правильной осанки.

 Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Игровое упражнение «Научи малышей одеваться
правильно».

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Беседа «За столом сидим красиво»

Вечерняя прогулка

Вид: типовая.

Содержание:

 наблюдение за вечерним пейзажем  труд: оказание помощи дворнику в уборке дорожки от снега  подвижные игры: «Я Мороз Красный Нос»   индивидуальная работа по развитию основных движений: прыжки в высоту «Подпрыгни и задень»  Миша, Антон, Савелий  конструирование (из снега, песка): Снегурочка свободная деятельность под контролем педагога игры с выносным материалом  работа по звукопроизношению: работа над дикцией  разучивание, повторение стихов, потешек, песен: повторение стихотворения Л. Воронковой «Зима»  

Текущие и дополнительные мероприятия в группе

Сортировка игрушек, кубиков лего-конструкторов, стирка одежды куклам, дежурство в уголке природы(полив цветов, кормим рыбок), дежурство по столовой (сервировка стола, помощь воспитателю), подготовка к Н.Г. утреннику – разучивание и повторение песен, хороводов и т.п. Приготовление подарков своими руками именинникам декабря.

Работа с родителями «Готовимся к Новому году»

«Украсим группу к празднику» Конкурс среди родителей на самое лучшее украшение группы

«Чем занять ребенка дома в праздничные дни?» - Консультация для родителей

Организация пространства для самостоятельной деятельности детей.

Выставка рисунков на зимнюю тематику, пейзажей с зимними мотивами, материалы для консультации родителей о праздновании Нового года, елочные новогодние игрушки, картины празднования нового года, открытки, пластилин, краски, листы А4, гуашь, карандаши для свободного творчества. Альбомы транспортных средств, карточки с дорожными знаками, календарь природы, календарь по месяцам, недели. Настольные и дидактические игры на зимнюю тематику. Иллюстрации по формированию КГН. Сюжетно-ролевая игра по сказке «Снегурочка»  - помочь распределить роли, дать направление сюжета.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы с 3 по 14 ноября.

Планирование деятельности воспитателя, разработанное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы с 17 по 28 ноября.

Планирование деятельности воспитателя, разработанное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Ежедневное планирование в старшей группе по ФГОС на ФЕВРАЛЬ

Ежедневное планирование в старшей группе по ФГОС на ФЕВРАЛЬ...