По художественно- эстетическому развитию
учебно-методическое пособие по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему

Цели занятия:

- Закрепить знания детей о том, как защищали свою Родину русский народ в годы Великой Отечественной войны.

- Вспомнить какой транспорт помогал людям во время войны.

-Продолжать учить детей работать с бросовым материалом.

-Воспитывать чувство уважения к ветеранам Великой Отечественной войны желание заботиться о них.

Предварительная работа:

Иллюстрации с изображением Великой Отечественной войны.

Иллюстрации с изображением технике на параде на Красной площади.

Материал для занятия:

-спичный коробок;

- салфетки зеленого цвета;

- цветная бумага;

-клей, ножницы, салфетки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gbou_shkol1.docx15.56 КБ

Предварительный просмотр:

                                        ГБОУ школа № 544 дошкольное отделение

                                             Сценарий занятия

                     По художественно- эстетическому развитию

                          В старшей группе «Непоседы»

                       Конструирование из бросового материала

                                             «Танки»

                                     Подготовила и провела воспитатель

                                             Анцупова Л.М.

                                    Москва 2015г

Цели занятия: 

- Закрепить знания детей о том, как защищали свою Родину русский народ в годы Великой Отечественной войны.

- Вспомнить какой транспорт помогал людям во время войны.

-Продолжать учить детей работать с бросовым материалом.

-Воспитывать чувство уважения к ветеранам Великой Отечественной войны желание заботиться о них.

Предварительная работа:

Иллюстрации с изображением Великой Отечественной войны.

Иллюстрации с изображением технике на параде на Красной площади.

Материал для занятия:

-спичный коробок;

- салфетки зеленого цвета;

- цветная бумага;

-клей, ножницы, салфетки.

                                  Ход. занятия.

В. Ребята у нас сегодня с вами будет не обычное занятие.

В. 9Мая наш народ отмечает один из самых любимых праздников. Что это за праздник?

Дети: День победы.

В. А кто помнить, что это за победа? Над кем?

Дети: Над фашистами.

В. Да это была очень страшная война. Фашисты хотели захватить нашу страну

     и превратить наш народ в своих рабов. Но у них ничего не получилось! Так же как не получилось до них у Наполеона. Вес наш народ поднялся на борьбу с фашистами все мы помним тех, кто защищали страну.

В. А кто из вас знает какой транспорт помогал отстоять нашу Родину?  

Дети: Самолеты машины катюши танки.

В. А сейчас в наше мирное время мы где можем увидеть этот вес транспорт

     сразу вместе?

Дети: На параде на Красной площади.

В. Ребята к нам в гости сегодня заходил Ветеран Великой Отечественной войны во время войны он был конструктором на заводе где делали танки для борьбы с фашистами без танков нашим солдатом было бы очень тяжело победить врага. Он нам ребята подарил маленький макет танка. Так вот мы сегодня с вами будет конструкторами которые делают такие танки. А чтобы получился у нас с вами парад как на Красной площади что нужно для этого сделать?

Дети: Нужно еще сделать много таких танков.

В. Молодцы. Вот мы сегодня будем собирать с вами такие танки. А как вы

    думаете, что нам для этого нужно?  

     Дети: Цветная бумага, зеленые салфетки, спичные коробки, клей, ножницы, звезда.

В. Правильно! Посмотрите у вас у каждого есть подноси на которых лежат заготовки танка. Но прежде чем мы начнем делать наши танки мы свами не много разомнемся.

                                                 Физкультминутка.

На одной ноге постой-ка,

Будто ты солдатик стойкий

Ногу левую к груде,

Да смотри-не упади

А теперь пастой на левой,

Если ты солдатик смелый.

Этапы работы.

  1. Ребята сейчас возьмите спичный коробок затем зеленый прямоугольник берем клей и хорошо промазываем зеленый прямоугольник с белой стороны и обклеим спичный коробок это у нас с вами получился корпус танка.
  2. Берем зеленую бумажную салфетку сминаем ее и делаем из нее шарик и приклеим сферху корпуса танка это у нас будет кабина танка.
  3. Берем другой прямоугольник скатываем его в трубочку это будет дуло танка и приклеим его к кабине.
  4. Берем черную полоску и закруглим уголки это у нас с вами будут гусеницы промазываем клеем и приклеиваем наши гусеницы к танку.

В. А что мы с вами забыли еще?

Дети: Звезду.

В. Правильно! Берем звезду и приклеим к кабине. Вот и получилось у нас с вами много красивых танков, которые будут принимать участие в параде на Красной площади. А сейчас возьмите свои танки в руки мы с вами устроим выставку.

Заключительная часть. 

Дети читают стихи о войне.  

 

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья на тему: «Художественно – эстетическое развитие в условия реализации ФГОС ДО» "Использование метода арт-терапия в художественно-эстетическом развитии дошкольников»

Арт-терапия – сочетание психологии и творчества.Это метод воздействия на ребенка с помощью рисования, лепки, пения, музыки, танцев, сказок. Она подходит для работы с детьми, начиная с самого раннего в...

Система работы по художественно-эстетическому направлению ОО «Художественно-эстетическое развитие»

В данном материале решаются проблемы теории и практики художественно-эстетического воспитания как важнейшего средства формирования отношения к действительности, средства нравственного и умственного во...

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности «Котенок заблудился» (ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Чтение литературы» ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Лепка)) (подготовительная к школе группа)

Программное содержание.Закреплять умение целостно воспринимать сказку в единстве ее содержания и художественной формы.Закреплять знания об особенностях жанра сказки.Закреплять умение эмоционально восп...

Художественно-эстетическое развитие "Особенности инновационной программы дошкольного образования "От рождения до школы" в образовательной области "Художественно- эстетическое развитие"

Консультация "Особенности инновационной программы дошкольного образования "От рождения до школы" в образовательной области "Художественно- эстетическое развитие"...

Сообщение на заседании творческой группы педагогов ДОО по художественно-эстетическому развитию дошкольников " «Направления работы педагогов ДОО для реализации задач в области «Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»

Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и по...

Формирование художественно-эстетических навыков с помощью игровых методов к курсу “Актуализация требований ФГОС ДО к художественно-эстетическому развитию детей”

Одна из характерных и ярких черт дошкольников - любознательность. Дети постоянно задают вопросы и хотят получить ответы на них. Если взрослые не могут или не хотят объяснять детям то, что их интересуе...