Презентация к проекту "Работа с нетрадиционным материалом как средство-художественного творчества"
презентация к уроку по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему

Эзекян Мария Константиновна

Творческая работа с детьми

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №21 «Рябинка» п.Октябрьский Муниципального образования Туапсинского района Проект ТЕМА: « Работа с нетрадиционным материалом – как средство художественного творчества детей» Выполнила : Эзекян Мария Константиновна Воспитатель МБДОУ дс №21 «Рябинка» п.Октябрьский Туапсе 2014год

Слайд 2

Актуальность Ручной труд –конкретная занимательная деятельность, направленная на изготовление реального предмета, который можно использовать в игровой деятельности, развлечениях и быту, играющая важную роль в процессе развития художественного творчества детей.

Слайд 3

Задачи: Изучение и анализ научно-методической литературы по тематике проекта. Технология работы по ручному труду как средству развития художественного творчества детей. Формировать умение выражать свою мысль с помощью объемных форм. Развивать интерес к творчеству и навыки работы нужными инструментами при работе с нетрадиционным материалом . Развитие творческих способностей у детей, оригинальность подхода к решению задач, умение свободно ориентироваться в окружающем мире; Совершенствование мелкой моторики рук; Формирование умений и навыков работы с различными материалами, приспособлениями и инструментами; Воспитание аккуратности, самостоятельности; Анализ и результативность работы и перспективность проекта. Цель : использование нетрадиционных техник ручного труда в процессе развития художественного творчества детей.

Слайд 4

ЭТАПЫ ПРОЕКТА проект реализуется 1 год ( с август 2013г по май 2014) Организационный –август –сентябрь Содержательный –октябрь –апрель Результативный –май

Слайд 5

Модель взаимодействия участников проекта родители ребенок педагоги сверстники

Слайд 6

Модель интеграции образовательных областей Модель интеграции образовательных областей Модель интеграции образовательных областей Модель интеграции образовательных областей Художественное творчество труд коммуникация игры

Слайд 7

Показатели развития интегративного качества «Любознательный, активный» Познавательные интересы Познавательные вопросы Познавательное экспериментирование Самостоятельность Обращение за помощью взрослому Участие в образовательном процессе

Слайд 8

Тематическое планирование «Ручной труд» в старшей группе(5-7 лет) I квартал «Цыплята на лужайке»-материал ватные диски , клейстер, пластилин «Забавные игрушки»-бумага , клей «Фартуки для зайчиков- цветной картон , ткань, тесьма , клей «Зебра» – шерстяная нитка, салфетки,клей II квартал «Снежки»-вата клейстер «Снегурочка»-коробка из под йогурта, фольга, бумага , клей «Снежинки» макаронные изделия и клей пистолет «Домики» – коробки различной формы ,цветная бумага, клей

Слайд 9

Тематическое планирование «Ручной труд» в старшей группе(5-7 лет) III квартал «Кот и пес» -спичечные коробки цветная бумага «Папочке любимому»- пластилин «Подарок маме»-пшено, клей «Бабочка» – белый картон, песок, клей, краски «Кометы» - цветной картон,салфетки, клей

Слайд 10

Работа с бумагой

Слайд 11

Работа с ватой

Слайд 12

Работа с природным материалом

Слайд 13

Косультации для педагогов дошкольного учреждения Темы: 1. «Работа с нетрадиционным материалом – как средство художественного воспитания детей». 2. «Значение ручного труда». 3. «Планирование художественной работы с различным материалом по ручному труду в детском саду».

Слайд 14

-Родительское собрание « Ручной труд в домашних условиях» -Консультации на тему: -Развиваем творческие способности детей -Работа с нетрадиционным материалом -Выставки творчества детей

Слайд 15

Список литературы 1. Веракса Н. E,. Комарова Т.С, Васильева М.А. Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» [текст] Н.E Веракса , Т.С. Комарова, М.А. Васильева.- М. Мозайка- Синтез.,2010г. 2.Козлина А.В. Уроки ручного труда в д/с и начальной школе. [текст] Козлина А.В..- М. Мозайка- Синтез.,2011г. 3.Пантелеева А.В.. Художественный труд в детском саду и семье. [текст] А.В. Пантелеева –М.Просвещение .,2010. 4.Пищпкова Н.Г.. Работа с бумагой в нетрадиционной технике. [текст] Н.Г. Пищпкова.- Скриптолий 2009-2011г.

Слайд 16

Вывод Работа по ручному труду –это вид деятельности, основанный на созидании. Взрослым следует проявлять терпение своевременно хвалить , а порой и активно помогать ребенку в работе. Все это даст возможность творческого общения как воспитателя так и родителя с ребенком и станет подарком тем кто любит творить и созидать

Слайд 17

Итоговые мероприятия и фото их результатов

Слайд 18

Зебра

Слайд 19

Дома на нашей улице

Слайд 20

Спасибо за внимание 2013г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ АППЛИКАЦИЕЙ ИЗ НЕТРАДИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ АППЛИКАЦИЕЙ ИЗ НЕТРАДИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА1. Развитие личности ребенка средствами аппликацииВ детском саду изобраз...

Семинар-практикум для воспитателей "Современные изобразительные материалы как средство художественно-эстетического развития дошкольников"

Данный материал предназначен для воспитателей  дошкольных образовательных учреждений, родителей воспитанников, педагогов начальной школы.В настоящее время многие отечественные и зарубежные произв...

Практико - значимый проект «Работа с нетрадиционным материалом – как средство художественного творчества детей»

Итоговый практико - значимый проект«Работа с нетрадиционным материалом – как средство художественного творчества детей»курсы КПК по программе:«Современные стратегии реализации дошкольного образования....

Семинар-практикум для педагогов «Современные изобразительные материалы как средство художественно-эстетического развития дошкольников»

Данный семинар-практикум разработан для педагогов, с целью раскрыть изобразительные возможности современных изобразительных материалов....

Семинар-практикум "Современные изобразительные материалы как средство художественно-эстетического развития дошкольников

Цель:Раскрыть изобразительные возможности современных материалов, показать их влияние на развитие творчества детей старшего дошкольного возраста помочь взрослым организовать занятия с детьми как в ДОУ...

Консультация для воспитателей на тему "Занятия аппликацией из нетрадиционных материалов, как средство развития творчества детей дошкольного возраста"

В детском саду изобразительная деятельность включает в себя такие виды занятий; как рисование, лепка, аппликация, конструирование. Каждый из этих видов имеет свои возможности в отображении впечатлений...