Конструирование к дню победы: «голубь мира».
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему

Иванова Татьяна Викторовна

Задачи: Учить детей создавать коллективную композицию, размещая вырезанные элементы.

Выбирать самостоятельно способы приклеивания крыльев.

Развивать чувство цвета, воспитывать интерес к природе, желание отражать впечатления в изобразительной деятельности.

Предварительная работа: Наблюдение за голубями под крышей хоз строения. Рассматривание голубей. Кормление хлебными крошками. Рассматривание картины Константина Разумова «Девочка кормит голубей». Беседа о дне Победы, разучивание стихов и песен, чтение произведений.

Материал: белая бумага, шаблоны, незавершенная композиция-на фоне неба крыша и веточка.

Индивидуальная работа: Помочь направить крылья в нужную сторону.

Мотивация: Помочь воспитателю сделать картину, с белыми голубями.

Ход: Выставляю незавершенную композицию. На фоне ярко-голубого неба изображена крыше с черепицей и весенняя веточка. Это картина весны. На ней скоро появятся голуби. Одни сядут на веточку и на крышу, другие взметнут в небо и будут там кружиться среди кудрявых облаков. Белый голубь-это символ мира. Его изображают тогда, когда хотят показать стремление людей жить в мире, согласии, решать свои проблемы мирно, без применения силы.

Читаю стихотворение «9 Мая – День Победы» Л. Рева.

9 Мая – военный парад,

Мы дарим букеты бойцам от ребят.

Пусть вечно сияет нам солнце весны,

Пусть больше на свете не будет войны.

Предлагаю детям сделать картину, на которой будут изображены белые голуби, вырезанные из бумаги по нарисованному контуру. Показываю готовых голубей с разными размахами крыльев и рассказываю, как нужно обводить силуэт. Напоминаю строение голубя. Напоминаю правила безопасной работы с ножницами.

Работа детей.

Индивидуальная помощь.

Итог: Посмотрите какая замечательная картина у нас получилась. Расскажите. как вы делали таких прекрасных. А почему у вас у всех голуби разные? В природе не бывает одинаковых голубей и сидят на крыше они все по- разному. Кто съежился, кто взлетает, кто расправил крылья широко. Эту картину мы повесим в музыкальном зале. Когда у нас будет проходить тематическое занятие, посвященное Дню Победы, потому что белые голуби символизируют мир.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstruirovanie_k_dnyu_pobedy.docx15.95 КБ

Предварительный просмотр:

Конструирование к дню победы: «голубь мира».

Задачи: Учить детей создавать коллективную композицию, размещая вырезанные элементы.

Выбирать самостоятельно способы приклеивания крыльев.

Развивать чувство цвета, воспитывать интерес к природе, желание отражать впечатления в изобразительной деятельности.

Предварительная работа: Наблюдение за голубями под крышей хоз строения. Рассматривание голубей. Кормление хлебными крошками. Рассматривание картины Константина Разумова «Девочка кормит голубей». Беседа о дне Победы, разучивание стихов и песен, чтение произведений.

Материал: белая бумага, шаблоны, незавершенная композиция-на фоне неба крыша и веточка.

Индивидуальная работа: Помочь направить крылья в нужную сторону.

Мотивация: Помочь воспитателю сделать картину, с белыми голубями.

Ход: Выставляю незавершенную композицию. На фоне ярко-голубого неба изображена крыше с черепицей и весенняя веточка. Это картина весны. На ней скоро появятся голуби. Одни сядут на веточку и на крышу, другие взметнут в небо и будут там кружиться среди кудрявых облаков. Белый голубь-это символ мира. Его изображают тогда, когда хотят показать стремление людей жить в мире, согласии, решать свои проблемы мирно, без применения силы.

Читаю стихотворение «9 Мая – День Победы» Л. Рева.

9 Мая – военный парад,

Мы дарим букеты бойцам от ребят.

Пусть вечно сияет нам солнце весны,

Пусть больше на свете не будет войны.

Предлагаю детям сделать картину, на которой будут изображены белые голуби, вырезанные из бумаги по нарисованному контуру. Показываю готовых голубей с разными размахами крыльев и рассказываю, как нужно обводить силуэт. Напоминаю строение голубя. Напоминаю правила безопасной работы с ножницами.

Работа детей.

Индивидуальная помощь.

Итог: Посмотрите какая замечательная картина у нас получилась. Расскажите. как вы делали таких прекрасных. А почему у вас у всех голуби разные? В природе не бывает одинаковых голубей и сидят на крыше они все по- разному. Кто съежился, кто взлетает, кто расправил крылья широко. Эту картину мы повесим в музыкальном зале. Когда у нас будет проходить тематическое занятие, посвященное Дню Победы, потому что белые голуби символизируют мир.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Акция к дню Победы «Голубь мира»

Акция приурочена к Дню Победы. Проводилась в старшей группе детского сада "Сказка"...

Конспект нод.Конструирование.Старшая группа. Тема: «Голуби мира».

Конспект нод.КонструированиеТема: «Голуби мира»....

проект для разновозрастной группы "День победы, голубь мира"

Сегодня настало время активных перемен в социальном и экономическом мире, что приводит к требованию от каждого человека активной гражданской позиции. Сила и процветание Российского государства и его г...

Тематическое занятие посвященное дню великой Победы «Голубь мира»

Педагогические цели:Расширять знания о государственных праздниках и историческом наследии нашей страны, формирование нравственно-патриотического воспитания у детей дошкольного возраста.Задачи : 1.Знак...

Конспект НОД по конструированию в технике оригами "Голубь мира" в старшей группе

Цель: развитие навыков самостоятельного конструирования из бумаги (оригами).Воспитывать доброту, отзывчивость, желание работать в коллективе; воспитывать интерес к искусству оригами....