Главные вкладки

    Мастер-класс "Подсвечник из палочек"
    презентация к уроку по конструированию, ручному труду (старшая, подготовительная группа) на тему

    Бабенко Елена Андреевна

           Природа – это гармония и совершенство. Одним своим видом она вдохновляет на творчество, именно поэтому сложно найти человека, который бы ни разу не пробовал выполнять поделки из природного материала.   Но поделки из природного материала – это забава не только для детей, но также и для взрослых. Это занятие развивает творческое мышление и мелкую моторику рук, а также учит планировать свои действия, развивает креативность. Я хочу предложить вам подсвечник из веточек. Собирала я не берегу нашей реки Ангары. Осенью всегда бывает на берегах реки мусор различный, особенно деревьев, бутылок, разных тапочек и много другого. Попробуйте это совсем не трудно.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл master-klass_babenko_e.a.pptx904.37 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Мастер-класс «Подсвечник из веток» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7» Составитель воспитатель Елена Андреевна Бабенко

    Слайд 2

    2017 год – год экологии. Экология — наука, изучающая жизнь различных организмов в их естественной среде обитания, или окружающей среде. Окружающая среда — это все живое и неживое вокруг нас. Ваша собственная окружающая среда — это все, что вы видите, и многое из того, чего вы не видите вокруг себя (например, воздух которым вы дышите). Она в основном неизменна, но ее отдельные детали постоянно изменяются. Ваше тело — в каком-то смысле тоже окружающая среда для многих тысяч крошечных существ — бактерий, помогающих вам усваивать пищу. Ваше тело является для них естественной средой обитания . На 2500000 км2 территории Российской Федерации сегодня отмечается негативная экологическая ситуация. Получается, что на 15% площади нашей страны окружающая среда представляет опасность для жизни и здоровья человека. Более того, известно, что на территории регионов и городов с неблагополучной экологической обстановкой проживает почти половина населения России (40% от общей численности людей в стране).

    Слайд 3

    Конструктивная деятельность – это практическая деятельность, направленная на получение определённого, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению. Конструирование обладает чрезвычайно широкими возможностями для умственного, эстетического, трудового воспитания. В зависимости от того, из какого материала дети создают свои постройки и конструкции, различают: конструирование из строительных материалов; конструирование из бумаги, картона, коробок, катушек и других материалов; конструирование из природного материала . Природа – это гармония и совершенство. Одним своим видом она вдохновляет на творчество, именно поэтому сложно найти человека, который бы ни разу не пробовал выполнять поделки из природного материала . Но поделки из природного материала – это забава не только для детей, но также и для взрослых. Это занятие развивает творческое мышление и мелкую моторику рук, а также учит планировать свои действия, развивает креативность. Поделки из природного материала могут стать самым настоящим произведением искусства в руках художника. Если вы стремитесь к особой атмосфере дизайна квартиры и неординарности, вы можете научиться искусству преобразования вещей в новые качества. Особенно эффектный вид имеют поделки из дерева, но для этого понадобятся определенные навыки и инструменты. Но если у вас нет навыков столяра или плотника, не отчаивайтесь. У дерева есть много веток, с которыми вы можете справиться и без специального оборудования.

    Слайд 4

    Гуляя по берегу реки Ангары, я увидела столько веток, корней деревьев оказывается на берегу.

    Слайд 5

    Предлагаю сделать из веток подсвечник. Материал: Ветки деревьев, стакан из под йогурта, ножницы, шпагат или проволока, свеча, ножницы, полотно или ножовка по металлу, пассатижи и немного мешковины. Выбираем ветки примерно одинаковой толщины, отпиливает определенной высоты, т.е. немного выше стаканчика. Можно немного разной высоты, как хочется вам. Отрезаем шпагат или проволоку .

    Слайд 6

    Связываем шпагатом каждую палочку отступая от краёв с дух сторон.

    Слайд 7

    Теперь аккуратно обвязываем стаканчик нашими веточками

    Слайд 8

    Декорируем мешковиной полоской завязываем. Вот такой получился подсвечник .

    Слайд 9

    Зажигаем свечу и подсвечник готов. Можно использовать как подставку для карандашей.

    Слайд 10

    Спасибо за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Занятие с старшей группе по ФЭМП с использованием палочек Кюизенера "Простая геометрия с цветными палочками"

    Закрепить знания детей о числовом значении палочек Кюизенера в пределах 10; упражнять в количественном и порядковом счёте; активизировать знания о геометрических фигурах; закрепить знания цифр, числов...

    КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ С ЦВЕТНЫМИ СЧЕТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ КЮИЗЕНЕРА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ЦВЕТНЫЕ ПАЛОЧКИ – МОГУТ БЫТЬ ЦИФРАМИ»

    Цель:Ø Развитие логического мышления.Задачи:Ø учить пересчитывать в различных направлениях, пользуясь порядковыми числителями мужского и женского рода, употреблять порядковые и количественные числител...

    Палочки Кюизенера. Игры и упражнения для детей с ОВЗ младшего дошкольного возраста по развитию логико –математических способностей с использованием дидактического материала «Палочки Кюизенера»

    Сентябрь:Знакомство с палочками Кюизенера.Игровая деятельность «Волшебный сундучок» Цель: развивать познавательную деятельность, закреплять сенсорные навыки; развивать интерес к палоч...

    Палочки Кюизенера. Методическая разработка по развитию логико – математических способностей с использованием дидактического материала «Палочки Кюизенера» для детей с ОВЗ 5-6 лет.

    Сентябрь:Игровая деятельность по схеме №1 Цель: учить правильно, подбирать по длине палочки, развивать зрительный контроль, развивать умение правильно называть цвет и соответствующее число.Упражн...

    Проект по художественно – эстетическому развитию в первой младшей группе Раздел: рисование (нетрадиционная техника рисования - ватными палочками) «Вместо кисточки - ватные палочки»

    Способность и стремление к творчеству - одна из составляющих гармоничной личности. Поэтому с самого раннего возраста, ребенка необходимо приобщать к изобразительному искусству. Воспитатель педлагает н...

    ПАЛОЧКИ КЮИЗЕНЕРА. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ С ВОЛШЕБНЫМИ ПАЛОЧКАМИ

    ПАЛОЧКИ КЮИЗЕНЕРА. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ С ВОЛШЕБНЫМИ ПАЛОЧКАМИ 1. Знакомимся с палочками. Вместе с ребенком рассмотрите, переберите, потрогайте все палочки, расскажите какого они цвета, длины....