Индивидуальный образовательный маршрут.
рабочая программа по теме

Харчикова Ольга Васильевна

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника с ОВЗ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zaklyuchenie_tspmpk.docx17.74 КБ
Файл ind.obrazov.marshrut.docx15.57 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ на 2016-2017 учебный год

1.Заключение ЦПМПК

Специальные условия

Требования по АООП, рекомендации ЦПМПК

Обеспеченность

Образовательная программа

Адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи. АООП НОО для обучающихся с ТНР

Обеспечено

Срок реализации

1 год

Обеспечено

Форма обучения

очная

Обеспечено

Модель включения

Общеобразовательная группа ДО (инклюзия)

Обеспечено

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

Учитель-

логопед

Коррекция и развитие всех компонентов речи

Групповые/подгрупповые/индивидуальные занятия

обеспечено

Педагог-

психолог

Развитие коммуникативных компетенций, коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы, произвольной регуляции деятельности

Групповые/подгрупповые/индивидуальные  занятия

обеспечено

Материально-технические условия в соответствии с АООП

Барьерная архитектурная среда

  • Обеспечение доступа в здание организаций,техническим средствам комфортного доступа обучающегося сТНР к образованию

обеспечено

Организация пространства школы/класса/рабочего места

  • Соответствие партросту обучающихся, обеспечение возможности поддерживать правильную позу

обеспечено

Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Требуется/ не требуется

Специальные учебники

  • Базовые учебники для сверстников без ограничения здоровья

обеспечено

Специальные учебные пособия

  • Специальное оборудование для освоения Содержания программы коррекционной работы

обеспечено

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования

  • Не требуется

Другие условия

Согласно ИПР/ ИПРА

По рекомендациям ведущего врача

Социальный педагог

Предоставление услуг ассистента (помощника), тьютора

Требуется/ Не требуется

 

С ИОМ ознакомлен ______________/_____________________(родитель/законный представитель)



Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника с ОВЗ/ребёнка-инвалида

(ФИО) ______________________(возраст)___6-7лет____на _2016-2017_ учебный год.

Специалисты

Рекомендации

ЦПМПК

Дефициты ребенка

(заключение ППК)

Ресурсы ребёнка

(заключение ППК)

Задачи развития ребёнка на учебный год

Специальные условия обучения и воспитания

Воспитатели

Нуждается в специальных педагогических подходах

Связная речь и звукопроизношение

Память,

мышление,

Физическое развитие,

Развивать память, внимание. Формировать графические навыки. Закрепление умения звуко-слогового анализа. Работа над устранением недостатков аффективно-волевой сферы.

Зона, предназначенная для уединения. Специальные «речевые» уголки

Педагог-Психолог

Коррекция нарушений развития, социальной адаптации, произвольной регуляции деятельности

Незрелость эмоций, воли, коммуникативной сферы

Активность,

Работоспособность,

Любознательность,

Хорошая память, воображение

Формирование эмоц.устойчивости, положительного отношения к занятиям, умения регулировать своё поведение

КРЗ

Учитель - дефектолог

Учитель - логопед

Нуждается в создании условий для получения образования, коррекция нарушений развития, социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов

Нарушение звукопроизносительной стороны речи. Нарушение фонематического воспроизведения, звуковой анализ

Внимание,

Память,

Восприятие

Коррекция звукопроизношения. Развитие фонематического воспроизведения

Председатель ППК___________________/_____________

Ознакомлены______________________________/___________ родители(законные представители) воспитанника(цы)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Алгоритм сценария образовательного маршрута для дошкольников на фестиваль «Я покажу тебе Москву». Образовательный маршрут для дошкольников «Я на реченьке Десна – это Новая Москва».

Сценарий был создан с целью предложить родителям и педагогам посетить интересные уголки родного города, а также предложить детям не просто быть в качестве так называемых «наблюдателей», а ...

Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет "Образовательный маршрут "Волшебный мир магнитов"

laquo;ВОЛШЕБНЫЙ МИР МАГНИТОВ» Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с родителями в сети Интернет.Целевая аудитория: дошкольники  5 -6 лет.Автор:...

Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут «Что такое песок?»

Этот образовательный маршрут посвящен песку. Песок - с одной стороны такой знакомый всем и простой материал, а с другой - такой загадочный и таинственный. Смотришь на него и не можешь оторвать взгляд....

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Интернет-маршрут для родителей «Формирование читательского интереса у дошкольников» Тема маршрута: «Как рождается книга»

Интернет-маршрут для родителей  «Формирование читательского интереса у дошкольников» Тема маршрута: «Как рождается книга»Цель: познакомить с историей создания книги, ...