презентация по конструированию
презентация к уроку по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему

Тимохина Анастасия Владимировна

описывается работа с конструктором We Do

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon опыт работы2.73 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РОБОТОТЕХНИКА В ДЕТСКОМ САДУ Выполнила работу: Тимохина Анастасия Владимировна воспитатель группы № 13 Муниципальнаго дошкольного образовательного учреждения Детский сад № 15 «Серебряное копытце» г. Сургут, 2018

Слайд 2

Робототехника – одно из самых передовых направлений науки и техники, а образовательная робототехника является относительно новым междисциплинарным направлением обучения, воспитания и развития детей. Объединяет знания о физике, мехатронике, технологии, математике и ИКТ. РОБОТОТЕХНИКА – ЭТО…

Слайд 3

АКТУАЛЬНОСТЬ программы заключается в востребованности развития широкого кругозора старшего дошкольника, в том числе в естественнонаучном направлении; в соответствии требованиям ФГОС, который определяет конструирование обязательным компонентом образовательной программы, способствующим развитию исследовательской и творческой активности детей, а также умений наблюдать и экспериментировать

Слайд 4

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: О владение навыками начального технического конструирования. Развитие мелкой моторики, координации «глаз- рука». И зучение понятий конструкций и ее основных свойств (жесткости, прочности и устойчивости). Развитие навыка взаимодействия в группе. Ф ормирование основных навыков роботоконструирования .

Слайд 5

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ: развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское научно-техническое творчество; учить видеть конструкцию объекта, анализировать её основные части, их функциональное назначение; развивать чувство симметрии и эстетического цветового решения построек; закрепить знания детей об окружающем мире; совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе, распределение обязанностей; выявить и обеспечить дальнейшее развитие одаренным, талантливым детям, обладающими нестандартным мышлением, способностям в конструктивной деятельности.

Слайд 6

ЭТАПЫ ПРОГРАММЫ: Ребенок анализирует поделку, которую ему предстоит сконструировать, выявляет условия достижение цели, планирует последовательность работы над ней, подбирает необходимые детали, и определяет практическое умения, навыке, с помощью которых цель будет достигнута. На втором этапе ребёнок приступает к непосредственному созданию поделки. При этом он учится подчинять своё поведение поставленной перед ним задаче. На третьем этапе ребёнок анализирует результаты деятельности. Конечным результатом работы должна быть не только созданная поделка, но и формирование у ребёнка определённого уровня умственных действий, конкретных практических навыков и приёмов работы, умений как неотъемлемой стороны трудовой деятельности.

Слайд 7

ИНТЕРГАЦИЯ: Конструирование; Математика; Развитие речи.

Слайд 8

Данный конструктор позволяет детям работать в качестве юных исследователей, инженеров, математиков. Ребята собирают и программируют действующие модели, а затем используют их для выполнения задач, по сути являющихся упражнениями из образовательных областей: социально-коммуникативные, познавательное и речевое развитие.

Слайд 9

ПРОГРАММА Целевая аудитория: Дети от 5-7 лет Количество часов: 2 блока по 24 занятия Оборудование: ПК Lego WeDo (*) Проектор Экран

Слайд 10

Конструктор LEGO Education WeDo дает возможность ученикам собрать и запрограммировать простые модели LEGO через приложения в компьютере. В наборе 158 элементов, в том числе двигатель, датчики движения и положения, а также LEGO USB Hub (коммутатор). Совмещая программное обеспечение и учебное пособие, можно выполнить 12 тематических заданий.

Слайд 11

ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК "ЖИВОТНЫЙ МИР": Танцующие птички Обезьянка-барабанщица Голодный аллигатор Порхающая птица Рычащий лев Укротители Зайка-барабанщик Лягушка-квакушка Жар-птица Волшебные рыбки Танцующие утята и пингвинята Обезьянки на карусели

Слайд 12

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ДЕТЕЙ: Развитие мышления, навыков конструирования и программирования; Творческого мышления и изобретательности; Мелкой моторики, внимания, аккуратности; Повышения мотивации к созданию собственных разработок; Поиск качественного результата; Развитие ответственности при командной работе; Игры и состязания в результате в целях к мотивации к обучению.

Слайд 13

Таким образом, Конструктор ЛЕГО помогает детям и взрослым воплощать в жизнь свои идеи, строить и фантазировать, увлечённо работая и видя конечный результат.

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по конструированию, ручному труду по теме:"ЗОЛОТЫЕ РУКИ"

                            "ЗОЛОТЫЕ РУКИ"   РАБОТА С ЦВЕТНОЙ БУМАГОЙ ДЛЯ КСЕРОКСА «СЕРДЦЕ ДЛЯ МАМЫ»...

Презентация по конструированию

Опыт работы по конструированию...

Презентация "Центр конструирования"

«Конструируя, ребенок действует, как зодчий, возводящий здание собственного интеллекта».Ж. Пиаже...

Презентация " Обучение конструированию детей младшего возраста"

Наглядный материал для использования с детьми младшего возраста...

Презентация "Лего - конструирование как средство развития творческой личности в дошкольном возрасте"

Представляю вашему вниманию презентацию по лего - конструированию, в которой подробно отражены этапы работы с Лего материалами....

Презентация по конструированию из бумаги: "Цветочная клумба."

Удачная поделка своими руками для изготовления детьми второй младшей группы на 8 марта....

Презентация "Виды конструирования, методы и приемы руководства"

Данная презентация содержить текстовый материал, помогающий воспитателям уточнить виды конструирования, используемые с детьми дошкольного возраста. А также подобрать наиболее эффективные методы и прие...