Сценарий мастер-класса для родителей и детей второй младшей группы «Яблочко для Ревы»
методическая разработка по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему
Сценарий мастер класса предназначен для детей и родителей второй младшей группы. Подходит к тематической неделе "Игры и игрушки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_-klass_yablochko_dlya_revy.docx | 17.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий мастер-класса для родителей и детей второй младшей группы «Яблочко для Ревы»
Подготовила :
Воспитатель ГБОУ школы №2109 г.Москвы
Артанова Алена Александровна.
Мастер- класс для родителей.
Тема : «Яблочко для Ревы»
Цель : вовлечь родителей в творческую деятельность вместе с детьми, развивать желание играть и делать игрушки вместе с детьми и для детей.
Задачи: построить эмоционально – доверительные взаимоотношения, способствующие полноценному развитию ребенка и позитивной самореализации взрослых;
развивать навыки общение и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками , формировать умение детей быть внимательными друг к другу;
развивать в детях самостоятельность, целенаправленность и саморегуляцию собственных действий.
Предварительная работа : заучивание стихотворений А.Барто из цикла «Игрушки»
Оборудование: музыкальный центр, аудиозаписи, игрушки, готовые детали кроя , синтепоновая набивка, иголки, ножницы.
Форма проведения : мастер-класс.
Ход мероприятия:
Воспитатель: Добрый день, уважаемые родители! Мы рады встрече с вами. Спасибо, что вы нашли время и пришли к нам.
В начале нашей встречи я предлагаю поиграть.
• Выходят в круг и приветствуют друг друга те родители, которые любят поспать
• Выходят в круг и улыбаются друг другу те родители, которые любят сладкое.
• Выходят круг и приседают те родители, которые: любят работать в огороде.
• Выходят круг и делают «пружинку» те родители, которые любят делать заготовки на зиму.
• Выходят в круг и прыгают на двух ногах те родители, которые любят тратить деньги.
• Выходят в круг и кружатся те родители, которые любят путешествовать.
• Выходят в круг и жмут друг другу руки те родители, которые любят своих детей.
Воспитатель приглашает детей и родителей занять место в «волшебном» автобусе и оправиться в страну «Игрушек».(звучит музыкальная композиция «Автобус»)
Воспитатель: Вот мы и оказались в удивительной стране . Здесь огромное количество игрушек и можно играть целый день. Посмотрите ,какие игрушки нас встречают?
Дети рассказывают стихотворения А.Барто.
(на столе расставлены игрушки)
«Грузовик».
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине…
Кот кататься не привык –
Опрокинул грузовик.
«Зайка»
Зайку бросила хозяйка -
Под дождем остался зайка…
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
«Мишка»
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу…
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
«Самолет»
Самолёт построим сами
Понесёмся над лесами,
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
«Мяч»
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Раздается плач.(один из родителей)
Воспитатель: Что за вой, что за рев?
Там не стадо ли коров?
Что это за ревушка?
Ревушка –коровушка?
Что случилось?
Рева: Мне грустно, мне скучно…..
Воспитатель: А знаешь ,Рева, ты сейчас похожа на злую тучку, из которой все время льет дождик. Хочешь про нее песенку послушать?
Музыкальная игра : «Злая тучка» (дети показывают родителям движения)
Рева: А мне все равно грустно….Не помогла ваша песенка…Скучно…Хочу игрушку новую.(плачет)
Воспитатель: Я ,кажется ,знаю кто может нам помочь. Мы же в стране игрушек…Отгадайте загадку :
Я хорошая игрушка,
-Буду девочкам подружкой.
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки.
Я прошу меня любить,
Не ронять меня, не бить.
Ответ: Кукла
Воспитатель: Давайте ее позовем.
Появляется кукла.
Кукла : Здравствуйте дети, здравствуйте родители. Меня зовут кукла Юля. Вы меня звали, чем я могу вам помочь?
Дети объясняют .
Кукла : Конечно , я вам с удовольствием помогу.(приглашает всех за столы)
Показывает, объясняет.
Пальчиковая гимнастика:
Есть игрушки у меня:
(загибают по одному пальчику)
Паровоз и два коня,
Серебристый самолет,
Три ракеты, вездеход,
Самосвал, подъемный кран –
Настоящий великан!
(хлопают в ладоши и ударяют кулачками)
Сколько вместе? Как узнать?
Помогите сосчитать?
Выполнение работы, рассматривание.
Воспитатель: Рева, ну что тебе понравилось ? Теперь тебе не скучно?
Рева : Да. Спасибо кукла Юля, что научила нас делать игрушки.
Дети благодарят куклу Юлю и прощаются.
Воспитатель : А нам пора возвращаться в детский сад.(звучит музыка «Автобус»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класса с участием родителей и детей первой младшей группы «Игрушки из солёного теста»
Цель: Познакомить с возможностью использования соленого теста – тестопластика в совместном творчестве родителей и детей.Задачи:- познакомить с историей возникновения соленого теста, технол...
Мастер-класс с участием родителей и детей 1 младшей группы «Матрёшка из солёного теста»
Мастер-класс с участием родителей и детей 1 мл группы "Матрешка из соленого теста"....
Мастер-класс с участием родителей и детей первой младшей группы «Лепка из солёного теста»
Цель публикации: познакомить с возможностью использования соленого теста – тестопластика в совместном творчестве родителей и детей....
Мастер-класс - знакомство «Устроим оркестр» для детей второй младшей группы
Знакомство с музыкальными инструментами может быть интересным и веселым, именно это мне и было нужно при составлении мастер-класса.В работу включены язычковая зарядка, короткие стишки и главные гости ...
Мастер-класс с участием родителей и детей второй младшей группы «Волшебный аквариум»
Одна из форм совместной деятельности родителей и детей-это проведение мастер-классов....
Мастер-класс "Вечер лего-конструирования" для детей второй младшей группы совместно с родителями
Данный мастер-класс поможет повысить уровень компетентности родителей в вопросах развития конструктивных способностей детей....