XV муниципальная олимпиада по начальному научно-техническому творчеству "История развития техники из прошлого в будущее"
олимпиадные задания по конструированию, ручному труду (старшая группа)

Мадеева Ксения Васильевна

Наш конкурсант - космоуборщик. Изобретали мы его с детьми из конструктора LEGO Mindstorms RCX 1.0, докомплектовывали LEGO Classic.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл olimpiada_po_ntm_2018.pptx1.93 МБ
Файл doklad_k_prezentatsii.docx14.85 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 22» города Аши Челябинской области «История развития техники из прошлого в будущее» Ишбулатов Дмитрий, 6 лет Теплов Владимир, 5 лет Мадеева К.В. АША,2018

Слайд 2

Тема исследования : Техника вчера , сегодня, завтра. Предмет: Техника бывает разной – бытовой, промышленной, сельскохозяйственной… Объект : Космическая техника Цель: И зучение истории появления и развития Космической техники Задачи : 1.Выяснить как и когда появилась первая космическая техника. 2.Узнать, какая бывает космическая техника. 3.Изобрести новый вид космической техники будущего.

Слайд 3

Космический корабль Космический спутник

Слайд 4

Летательные аппараты Космические станции

Слайд 5

ПЕРВЫЕ МЕЧТЫ О КОСМИЧЕСКИХ СТАНЦИЯХ

Слайд 6

Современная космическая техника

Слайд 7

1955 г. Впервые пользоваться «липучками» начали космонавты, аквалангисты и горнолыжники. Лишь затем они проникли в текстильную промышленность и стали доступны обычным покупателям. Сегодня в российском сегменте Международной космической станции «липучки» используются для крепления мелких предметов к стенам модулей изнутри. Внутренняя поверхность отсеков здесь оклеена мягким материалом с микропетлями , а инструменты, канцелярские принадлежности и другие предметы снабжены полосками материала с микрокрючками .

Слайд 8

Телескоп «Хаббл», сегодня помогает медикам раньше диагностировать рак груди. Он был создан перед полетом для обслуживания аппарата на орбите в 1993 году, чтобы улучшить качество размытых фотоснимков.

Слайд 9

В конце 60-х NASA планировало запуск исследовательской миссии к Марсу, для аппаратов «Викинг-1» и «Викинг-2» были разработаны особые ультрапрочные шины.

Слайд 10

Создание космической техники — сложная научно-техническая проблема. Ученые всерьез задумались о возможности переселения на другие планеты. И мы тоже решили поучаствовать в решении этой проблемы – создать КОСМОУБОРЩИК для очистки космической вселенной от космического мусора….

Слайд 12

Нелегкое это дело - ИЗОБРЕТАТЬ!!!

Слайд 13

КОСМОУБОРЩИК умеет летать с помощью пилота и на автоуправлении, с помощью специальной программы он может передвигаться по галактике или на поверхности планеты; мусор собирает клешней и с помощью двухсторонней дископилы измельчает мусор, превращая его в пыль – пыль укладывается в контейнер специальными брикетами

Слайд 14

Космос будущего… Человечество вступило на путь, ведущий в загадочные космические дали, покоряя которые оно расширит сферу своей деятельности. Космическое будущее человечества - залог его непрерывного развития на пути прогресса и процветания, о котором мечтали и которое создают те, кто работал и работает сегодня в области космонавтики и других отраслях народного хозяйства.

Слайд 15

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 22» города Аши Челябинской области «История развития техники из прошлого в будущее» Ишбулатов Дмитрий, 6 лет Теплов Владимир, 5 лет Мадеева К.В. АША,2018



Предварительный просмотр:

Добрый день!

Мы команда (дети вместе) «РОБОТЕНОК» детский сад № 22 г.Аши.

Мы хотим представить вам наш  «Космоуборщик»

Как мы его изобретали и создавали,  вам расскажут Ишбулатов Дима и Теплов Вова.

Дети:

Наши воспитатели нам очень много рассказывали про космос, про первого космонавта, про космическую технику и много еще про что.

Вместе с воспитателем мы смотрели картинки в интернете про разные космические исследования.

Мы узнали, что люди очень давно, в прошлом хотели полететь в космос и даже переселиться на другие планеты.

Мы узнали, какие были первые ракеты и спутники.

И мы уже знаем, что человечество очень многого добилось: наши спутники летают на орбите, наши космонавты живут на орбитальных станциях и проводят там разные опыты, даже любой желающий может слетать в космос в качестве туриста!

Мамы и папы рассказывали, что в космосе очень много летает мусора от разных спутников и ракет, а это опасно для  нашей планеты - Земля. Очень много мусора скопилось на орбите Земли.

Мы решили, что надо придумать свой новый космический аппарат, который будет защищать все человечество!

Мы решили сделать КОСМОУБОРЩИК – космическую  модель уборщика мусора.

Назвали мы его «Спутник-Октан 1»

У него есть кабина, из которой человек может им управлять, может он работать и в режиме автопилота. Для этого у него есть специальная программа.

У него сзади есть клешня, которая захватывает фрагменты мусора и бросает их на крутящиеся ниже диски пил, которые размельчают большие камни и многое другое. Измельченный мусор попадает в контейнер позади уборщика.

В будущем при помощи этой машины можно будет помочь не только нашей планете, но и многим другим.

Мы можем на нем перелететь на другие  планеты Солнечной системы  и собрать там весь мусор. Или исследовать планету. Вдруг там есть жизнь!

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие научно-технического творчества и инженерно-конструкторского мышления обучающихся в процессе занятий робототехникой.

Материал содержит краткое описание методов, применяемых в работе с детьми старшего дошкольного и школьного возраста в процессе занятий робототехникой....

Дополнительная общеразвивающая программа технической направленности по развитию у детей дошкольного возраста интеллектуальных способностей в процессе познавательной деятельности и вовлечения в научно – техническое творчество «Детская STEM – лаборатория»

Современные дети живут и развиваются в эпоху новых технологий. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания са...

Создание условий для формирования у детей начальных научно-технических знаний в области конструирования и моделирования.

Согласно ФГОС ДО  вариативность предметно-пространственной среды является одним из условий обеспечения эффективного образовательного процесса в дошкольном учреждении, создает благоприятную атмосф...

Творческий проект "Подружись с планетой Земля" Муниципальный конкурс научно- технического творчества "Юные техники- будущее иновационной России"

Муниципальный конкурс научно- технического творчества "Юные техники- будущее иновационной России"...

В рамках проекта музейная педагогика "Научно-техническая игрушка ", в группе "Озорные бабочки " прошло тематическое занятие "Волшебные свойства магнита".

В рамках проекта музейная педагогика "Научно-техническая игрушка ", в группе "Озорные бабочки " прошло тематическое занятие "Волшебные свойства магнита".Цель занятия: Раз...