Ручной труд как средство развития художественно – эстетических способностей дошкольниковуд как средство развития художественно – эстетических способностей дошкольников
презентация по конструированию, ручному труду

Сафиуллина Гюзелия Рафаилевна

Ручной труд является обязательным компонентом развития базовых и творческих способностей ребенка, важнейшим средством умственного, художественно-эстетического развития и нравственного воспитания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_na_seminar.pptx2.67 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 47» Нижнекамского муниципального района РТ Развитие творческих способностей дошкольников в процессе использования тестопластики . Подготовила: в оспитатель I квалифика ционной категории Сафиуллина Гюзелия Рафаилевна

Слайд 2

Успешность современного человека определяют ориентированность на знания и использование новых технологий, активная жизненная позиция, установка на рациональное использование своего времени и проектирование своего будущего.

Слайд 3

Кружковая работа, одна из форм организации образовательной деятельности, где работа строится в соответствии с интересами детей и родителей, где удовлетворяются индивидуальные склонности и предпочтения каждого ребенка

Слайд 4

Цель: развитие воображения, индивидуальных и творческих способностей детей посредством тестопластики .

Слайд 7

Структура проведения кружка «Волшебное тесто» - Введение в ситуацию (на этом этапе вызываем интерес у детей к совместной деятельности, мотивируем эту деятельность «А зачем мы это делаем?») - Актуализация и затруднение в ситуации (фиксация затруднения «Смогли?(нет), Почему?») - Открытие детьми нового знания («побуждающий диалог» «что нужно сделать, если ты не знаешь?» Ответы детей: «придумаю сам; спрошу у того, кто знает; у книги») - Включение новых знаний в систему знаний ребенка и повторение - Осмысление, итог («Кому помогли?; Где были?; Кому расскажем?; Кому покажем и научим?»)

Слайд 11

Ребенок – это воплощение фантазии, творчества и воображения, и педагог является его наставником в формировании его творчества.

Слайд 12

Спасибо за внимание !!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие художественно- эстетических способностей дошкольников средствами ландшафтного дизайна

Развитие художественно-эстетических способностей дошкольников средствами ландшафтного дизайна.Скрипченко С.НВоспитатель МДОУ «Детский сад №3»               ...

Доклад "Фольклор, народная культура как средство развития художественно-эстетических способностей у детей дошкольного возраста"

Доклад содержит методический материал по народной культуре и материал из опыта моей работы по данной теме....

Мастер класс на тему: «Хеппенинг как оптимальное средство развития художественно - эстетических способностей детей раннего дошкольного возраста»

МБДОУ «Детский сад №1 «Тополек» ст. Незлобной»      Мастер класс на тему: «Хеппенинг как оптимальное средство развития художественно - эстет...

Мастер-класс для родителей «Хэппенинг как оптимальное средство развития художественно - эстетических способностей детей раннего дошкольного возраста»

С родителями 1-й младшей группы 20.11.2019г. был проведён мастер-класс на тему:«Хэппенинг как оптимальное средство развитияхудожественно - эстетических способностей детей раннего дошкольног...

Статья. Тема: "Хеппенинг как средство развития художественно — эстетических способностей детей раннего дошкольного возраста"

Хеппенинг - форма современного искусства, представляющая собой действия, события или ситуации, происходящие при участии художников, но не контролируемые им полностью. Хэппенинг обычно включает в ...

Статья на тему: «Хеппенинг как оптимальное средство развития художественно - эстетических способностей детей в раннем возрасте»

Хеппенинг - форма современного искусства, представляющая собой действия, события или ситуации, происходящие при участии  художников, но не контролируемые им полностью. Другими словами, это игрова...