образовательная суббота "мастер-класс "символ 2020 года"
материал по конструированию, ручному труду

.Игра - приветствие «Ладошки»

2.Коммуникативная игра-упражнение

3.Из истории восточного календаря

4.Продуктивная часть «Изготовление  символа 2020 года»

5. «Узнай, что в шарике» -игра на развитие тактильных ощущений

6.Ассоциация «Хорошее настроение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл мастер-класс17.89 КБ

Предварительный просмотр:

      МАСТЕР – КЛАСС:

«Изготовление новогодней игрушки «Символ 2020 года»

1.Игра - приветствие «Ладошки»

2.Коммуникативная игра-упражнение

3.Из истории восточного календаря

4.Продуктивная часть «Изготовление  символа 2020 года»

5. «Узнай, что в шарике» -игра на развитие тактильных ощущений

6.Ассоциация «Хорошее настроение»  

Задачи: познакомить родителей и детей с китайским    

            календарем,

            работать в тесном  контакте  с семьёй,  

            объединив и направив усилия воспитателей и

            родителей для развития  творческих

            способностей у детей;

             познакомить с видами  и особенностями  

             организации ручного труда;

             развивать мелкую моторику  рук, творчество

             и терпение;

             воспитывать интерес к окружающему миру.

Материал: бумага, ножницы, клей, воздушные

                        шары с разными видами круп.

                    Ход   работы.

В.- Добрый день! Рада видеть вас на моем мастер- классе!    Давайте  встанем в круг и поприветствуем друг друга!

        Игра – приветствие «Ладошки»:

Поднимите все ладошки

И потрите их немножко

Дружно хлопните раз пять

Продолжайте потирать.

Мой сосед такой хороший

Я пожму ему ладоши!

И другой сосед хороший

И ему пожму ладоши!

Руки вверх поднять пора

Крикнем дружное –ура!

В. – Мне хочется с вами  познакомиться  и немножко узнать о каждом из вас. В этом нам поможет игра:

     «Коммуникативная игра – упражнение»

Похлопайте те , у кого  дома живет собака

 .  .  .  .  .  .  .  .  .,  у кого зеленые глаза.

Потопайте те, кто любит мороженое

 .  .  .  .  .  .  .  .  ., кто  обожает смотреть мультики.

Помашите те, кому нравится зима

.  .  .  .  .  .  .  .  ., кто любит и ждет Новый год.

В. – Какие вы молодцы, умеете дружно работать !

Предлагаю гостям присесть за столы.

В. – Наступает  2020 год – кто скажет , что является символом  наступающего года?

25 января 2020 года с наступлением Китайского  Нового года покровительницей и хозяйкой   станет Крыса – мышь!

Животное ассоциируется с мудростью, богатством и способностью из любой ситуации извлечь пользу.

Цвет – 2020 г.Крысы – белый

Стихия – 2020 г.- металл

Т.о. 2020 г. – год Белой Железной Крысы.

Крыса – первое животное китайского гороскопа, именно  она начинает новый 12 – летний цикл восточного календаря.

- Сегодня на мастер-классе  предлагаю вам сделать мышку!

Дети очень  любят мастерить  поделки вместе с родителями. В контакте  со взрослыми  ребёнок  активно развивается – т.е. ребёнку нужна ваша забота, внимание, поддержка.

Ни одна методика  не научит ребёнка быть смелым, любознательным, отзывчивым, если к нему не приложить маму и папу!

   Продуктивная часть мастер-класса «Изготовление  символа 2020 года».

В. – Познакомлю вас  с очень  простым  способом изготовления мышки  из бумаги. Нам понадобится  - цветная бумага, клей, ножницы, глазки.

 По завершению практической части мастер-класса  

Проводится игра на развитие  тактильных ощущений «Узнай, что в шарике?»

В. – Теперь для нашей  мышки давайте выберем  угощение, которое находится вот в этих шариках (дети и родители находят на ощупь  зерна пшеницы и подсолнечника).

     «Ассоциация «Хорошее настроение».

В. – В самом конце нашей встречи каждый из вас пусть подержит вот эту мышку и скажет -  что вам необходимо для хорошего настроения?(участники передают мышку друг другу ).

В. – Было приятно с вами познакомиться? До новых встреч!