Презентация "Использование нетрадиционных материалов в конструктивной деятельности детей раннего и младшего дошкольного возраста"
презентация к уроку по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Смирнова Татьяна Владимировна

Данная презентация будет полезна как для педагогов, так и для родителей детей раннего и младшего дошкольного возраста.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Использование нетрадиционного материала в конструктивной деятельности с детьми раннего и младшего дошкольного возраста в детском саду».

Слайд 2

Конструктивная деятельность – это создание из различных м атериалов разнообразных поделок. Дети конструируют разные конструкции, модели из строительного материала и деталей конструкторов, создают поделки из бумаги, картона и бросового материала.

Слайд 3

Дети дошкольного возраста больше проявляют интерес к занятиям по конструированию с нетрадиционными материалами. К нетрадиционным материалам относятся: 1.Бумага и картон. Гофрированный картон Коробки, упаковки

Слайд 4

2. Природные материалы. Древесные опилки Срезы веточек дерева Крупа Перья птиц

Слайд 5

3.Металлы. Жестяные банки Тюбики из – под крема, зубной пасты Проволока

Слайд 6

4. Пластмассы и синтетические материалы Трубочки для фломастеров Пуговицы Пенопласт Пластиковые бутылки

Слайд 7

5. Волокнистые материалы. Поролон Ватные диски Ленточки и тесьма Вата

Слайд 8

В к онсруктивной деятельности с детьми раннего и младшего дошкольного возраста мы используем следующие нетрадиционные материалы: Деревянные спилы Шишки

Слайд 9

Пластиковые стаканчики

Слайд 10

Пластмассовые крышки

Слайд 11

Традиционный конструктор ЛЕГО делаем в виде разрезных картинок

Слайд 12

Пазлы из дерева по мотивам знакомых сказок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы творческой группы педагогов по теме «Формирование познавательно – исследовательской деятельности у детей раннего и младшего дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО»

Цель: Создание условий для роста педагогического и методического мастерства воспитателей групп раннего возраста.Задачи:1.      Повысить информационный уровень по вопросам восп...

Речь - как один из видов детской деятельности: мотив, цель, содержание, способы и результативность деятельности детей раннего и младшего дошкольного возраста.

Проблема необходимости раннего выявления отклонений в развитии речи ребенка. Причины задержки речевого развития детей раннего возраста....

Рабочая программа педагога-психолога по психологическому сопровождению процесса адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ "Счастливое детство!" (на основе материалов А.С.Роньжиной).

Рабочая программа "Счастливое детство!" определяет содержание и организацию деятельности психологической службы ДОУ по сохранению и укреплению психологического здоровья детей раннего возраст...

Нетрадиционные подходы в физическом воспитании детей раннего и младшего дошкольного возраста.

Физическое воспитание дошкольников – сложный процесс. Несмотря на что усвоение техники выполнения физических упражнений первоначально  осуществляется  на специально  организованны...

Презентация на тему «Использование нетрадиционной техники рисования, как современный подход для всестороннего развития детей раннего и младшего дошкольного возраста»

Дошко   льный возраст – период, когда закладываются основы всестороннего, гармонического развития ребенка, формируется его мировоззрение. На мой взгляд, этот возраст является наиболее ...

Консультация для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования для детей раннего и младшего дошкольного возраста»

Детство – очень важный период в жизни детей. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявле...