«Заборчик для зайки»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Неуютнова Анна Валерьевна

Цель:

закреплять умение работать с конструктором, совмещать детали методом «наложения» друг на друга.

 

Задачи:

Развивать чувство сопереживания к зайчику, желание ему помочь.

Формировать умение детей строить из кирпичиков забор, устанавливать кирпичики в ряд узкой, короткой гранью, плотно приставляя, их друг к другу. Содействовать умению обыгрывать постройку.

Аккуратно разбирать постройку и убирать строительный материал в ящик.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_zaborchik_dlya_zayki.docx15.66 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию детей  в первой младшей группе с использованием игровой и здоровьесберегающей технологий

Тема

«Заборчик для зайки»

Цель:

закреплять умение работать с конструктором, совмещать детали методом «наложения» друг на друга.

Задачи:

Развивать чувство сопереживания к зайчику, желание ему помочь.

Формировать умение детей строить из кирпичиков забор, устанавливать кирпичики в ряд узкой, короткой гранью, плотно приставляя, их друг к другу. Содействовать умению обыгрывать постройку.

Аккуратно разбирать постройку и убирать строительный материал в ящик.

Оборудование: мобильная платформа, кирпичики, игрушки зайца и волка, деревья.

Ход непрерывной образовательной деятельности

1.Организационный момент.

Рассказ воспитателя

Зайчик в лесу.

«Гулял зайчик по лесу. Прыгал, веселился.

Скачет, скачет во лесочке,

Зайка серенький клубочек.

Прыг­скок, прыг­скок,

Встал зайчонок на пенек.

Вдруг услышал волчий вой.

Испугался, думает, где же ему спрятаться!»

Воспитатель, обращаясь к детям: «Ребята, как мы можем помочь зайчику?»

Ответы детей.

2. Конструирование

Построить забор.

Воспитатель: «Из чего можно построить забор?»

Дети: из кирпичиков

Дети вместе с воспитателем строят заборчик и прячут зайку.

Воспитатель продолжает рассказ.

- Все ближе и ближе слышится волчий вой. А вот и сам волк, ходит, нюхает, чем же ему поживится.

Я голодный, злющий волк.

Целый день зубами щёлк.

Я давно не ел совсем,

Сейчас кого­нибудь я съем!

Походил, походил злой волк, никого не нашел и убежал в лес. Обманули волка.

Зайчик благодарит детей за его спасение.

Далее дети  самостоятельно играют со строительным материалом и игрушками.

4. Рефлексия.

1. Ребята, кому мы сегодня помогли?

2. Что мы для зайчика построили?

3. Из чего построили забор?

4. Кто хотел съесть зайчика?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Как Зайка – серенький стал Зайкой – беленьким».

НОД: конспект по познавательному развитию во второй младшей группе детского сада...

Педагогического проект «Зайке холодно зимой, зайка просится домой»

проект  «Зайке холодно зимой, зайка просится домой»...

Конспект НОД по лепке на тему "Заборчик для домика зайки"

Материал содержит конспект занятия по лепке во второй младшей группе. Занятие направлено на формирование навыки работы с пластилином; способствует развитию эстетического восприятия; развитию мелкой и ...

Конспект занятия по лепке: «Заборчик для домика зайки»

Цели: Продолжать знакомить детей со свойствами пластилина....

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки»

Заинтересовать детей игрой со строительным материалом...

НОД по конструированию в I младшей группе "Заборчик для зайки".

Формируем умение стороить по показу взрослого несложную постройку (заборчик). Ставить кирпичики короткой узкой стороной, одной возле другого....