Конспект занятия по конструированию на "Одежда"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду

Сенченко Анна Юрьевна

занятие для детей с интеллектуальными нарушениями 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_konstruirovanie_odezhda.docx14.92 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по конструированию в компенсирующей группе «Что мы носим» на тему Одежда

Цель:

 Учить детей конструировать из счетных палочек, закреплять названия геометрических фигур, формировать умение следовать четким инструкциям педагога.

Развивать наглядно-действенное мышление, наглядно – образное мышление, речь, мелкую моторику рук, точную координацию движений.

Воспитывать желание помогать.

ХОД:

  1. Приветствие

Придумано кем –то просто и мудро-

При встрече здороваться :Доброе утро!

Доброе утро  - солнцу и птицам!

Доброе утро – улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера!

Ребята к нам в гости пришла кукла Эля, поздороваемся с ней.

-«Ты почему такая грустная кукла Эля?»

-«Я не знала, как одеться на прогулку и очень замерзла, когда вышла гулять!»

-За лето наша кукла Эля подросла, и вещи ей стали малы. Ребята, как же быть? Давайте поможем Эле разобраться в вещах и одеться на прогулку.

2. Предлагаю вниманию детей видео презентацию  «Одежда»

Беседа. Как называются эти вещи, одним словом? Какие вещи нужно одеть по сезону.

- Правильно нужно надеть колготки, майку, брюки, свитер, куртку и шапку.

Сегодня мы будем конструировать новый гардероб для куклы Эли.

Отгадывание загадки с показом изображения отгадки и схемы для конструирования.

Один вход, три выхода

(Свитер)

Правильно, это свитер!

Свитер похож на геометрическую фигуру квадрат, у свитера имеются рукава и воротник.

Сколько палочек нам понадобится, чтобы сделать такой свитер? Посчитаем.  Какого цвета палочек вы выберите для свитера?

Физминутка

У рубашки два манжета

Воротник и рукава,

И застежка есть, чтоб по легче проходила голова

Пуговицы застегнем , а потом гулять пойдем.

Показ конструирования по схеме.

Самостоятельная деятельность детей под музыкальное сопровождение.

3.

Молодцы ребята все постарались! Кукла Эля осталась довольной новой одежде.

Что мы конструировали? из чего?

Какой геометрической фигуры получился свитер?

Какого цвета?