Исправленное тематическое планирование по конструированию
календарно-тематическое планирование по конструированию, ручному труду (старшая группа)

Леонтьева Ирина Александровна

Анализ тематического планирования по конструированию старшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novoe_tematicheskoe_planirovanie_konstruirovanie.docx22.67 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ тематического планирования по конструированию в старшей группе №10 «Радуга»

 Конструирование без редактирования

Конструирование        

1

Рыбка

1

2

Собачка (оригами)

1

3

Как мы смастерили лукошко с ручкой

1

4

Как мы создавали лесных человечиков

1

5

Как шишки стали домашними животными

1

6

Как люди вырастили хлеб (колоски)

1

7

Как колесо закрутилось на мельнице

1

8

Как люди познают невидимое. Чудо приборы.

1

9

Как создали театр кукол

1

10

Как люди изобрели колесо и транспорт

1

11

Как лоскутные куколки повели хоровод

1

12

Как люди изобрели бумагу и украсили окна

13

Как мы создали усадьбу для Деда Мороза (ажурные деревья)

1

14

Как мы создали усадьбу для Деда Мороза (ледяные скульптуры)

1

15

Как бумажные конусы очутились на елке

1

16

Что люди умеют делать из дерева

2

17

Как Вертушка стала зимним подарком

1

18

Какие бывают фонарики

1

19

Как люди приручили тень. Театр теней.

1

20

Как 7 лоскутов стали Северной Берегиней

1

21

Как люди приручили и где поселили огонь

1

22

Как листы бумаги стали воздушным флотом

1

23

Огневушка – поскакушка

2

24

Как мы вместе  построили «Кошкин дом»

1

25

Плетенные коврики

1

26

Как мы обустроили игрушечный домик

1

27

Вода в природе

1

28

Как родник превратился в поющий фонтан

2

29

Что можно увидеть в мирном небе

1

30

Как куколка превратилась в бабочку

4

Итого:

36

Конструирование с редактированием

Конструирование

Сентябрь

1

Как мы построили городскую дорогу

1

2

Как люди изобрели колесо и транспорт

1

3

Как люди познают невидимое. Чудо приборы.

1

4

Как колесо закрутилось на мельнице

1

Октябрь

5

Как мы смастерили лукошко с ручкой

1

6

Как мы создавали лесных человечков

1

7

Как шишки стали домашними животными

1

8

Как люди вырастили хлеб (колоски)

1

Ноябрь

9

Как создали театр кукол

2

10

Как лоскутные куколки повели хоровод

1

11

Что люди умеют делать из дерева

1

Декабрь

12

Как вертушка стала зимним подарком

1

13

Как люди изобрели бумагу и украсили окна

1

14

Как мы создали усадьбу для Деда Мороза (ажурные деревья)

1

15

Как мы создали усадьбу для Деда Мороза (ледяные скульптуры)

1

Январь- Февраль

16

Как бумажные конусы очутились на елке

1

17

Как люди приручили тень. Театр теней.

2

18

Какие бываю фонарики (дизайн подарков)

2

19

Как люди приручили и где поселили огонь

1

20

Как мы вместе построили «Кошкин дом»

1

21

Какие бывают окна -«глаза» дома

1

Март-Апрель

22

Как мы обустроили игрушечный домик

1

23

Что можно увидеть в мирном небе

2

24

Как листы бумаги стали воздушным флотом

1

25

Вода в природе

2

26

Как родник превратился в поющий фонтан

2

Май

27

Плетенные коврики

1

28

Как тесто превратилось в заплетушки

2

29

Как появилась Огневушка-поскакушка

1

Итого:

36

Данное тематическое планирование  проанализировано,  дополнено и исправлено в соответствии с парциальной программой «Цветные ладошки Лыковой И.А.

При исправлении принималось во внимание: материально-техническая база; соответствие сезонности при  работе с  детьми (осенью преимущественно работа с природным материалом); последовательность и связь занятий между собой ( если постройка дома «Как мы вместе построили «Кошкин дом», то потом отдельная постройка окон «Какие бывают окна - «глаза» дома»); логическая связь между занятиями, по возможности ( «Вода в природе» затем «Как родник превратился в поющий фонтан»); возможность переноса уже накопившегося опыта в работе с различными материалами, на последующее занятие с подобными материалами ( «Что можно увидеть в мирном небе» работа с бумагой переносится на «Как листы бумаги стали воздушным флотом»)