Презентация «Бусы для любимой мамочки» Младшая группа
презентация к уроку по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Пирогова Оксана Петровна

Вид презентации: информационно-творческий.

 Тип: познавательно-исследовательский, продуктивный. Состав участников: фронтальный

 Взаимодействие: воспитатель, дети 2-3 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_busy_dlya_mamy.docx29.33 КБ

Предварительный просмотр:

Презентация

«Бусы для любимой мамочки»

Младшая группа

ГБДОУ №43

Март 2021

Презентация в первой младшей группе 

«Бусы для любимой мамочки»

Подготовила воспитатель 4 группы  : 

Пирогова Оксана Петровна.

Вид презентации: информационно-творческий.

 Тип: познавательно-исследовательский, продуктивный. Состав участников: фронтальный

 Взаимодействие: воспитатель, дети 2-3 лет

 Проблема: 

Хочу цветные бусы я маме подарить,

 Они не продаются,

 Их надо смастерить.

 Игровая мотивация: 

Бусинки мы соберем, мам поздравим с Женским днём!

Цель:

 1. познакомить детей с видом украшения-бусы;

2. научить способу их изготовления;

3. развивать речь, мышление, моторику, воображение;

4. различать и правильно называть цвета (красный, желтый, зеленый);

 5. закреплять умения собирать целое из частей.

задачи:

1. формировать интерес ребенка к творческим работам.

 2. воспитывать доброе, заботливое отношение к мамам, ожидаемые результаты.

∙ у детей формируется интерес к творческим заданиям.

Воспитывается заботливое, чуткое, внимательное отношение к маме. 

∙ Развивается желание помогать своей маме, делать ей приятное.

(Презентация в виде подарка мамам на праздник)

РЕАЛИЗАЦИЯ.

 Совместная деятельность педагога с детьми.

Приложение 1

 1.Беседа «Что такое бусы и зачем они нужны

 Цель. Познакомить детей с женским украшением - бусами. Рассказать из чего они сделаны. Обогатить и активизировать словарь детей. Учить отвечать на вопросы воспитателя. Развивать у детей чувство красоты.

Материал: бусы из различных материалов (стеклянные, пластиковые, из ракушек, бумажные, из макарон).

Ход. Воспитатель обращает внимание детей на шкатулку, которую заранее кладет на стол.

 Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня лежит в шкатулке?

 Дети: Бусы. Воспитатель: Правильно. Конечно это бусы. (Берет бусы в руки. Дети садятся на стульчики). Воспитатель демонстрирует детям различные бусы, поочередно доставая их из шкатулки.

Воспитатель: Ребята, а какие бусы вам понравились?

 Дети: Стеклянные, из ракушек и т.д.

 Воспитатель: Потрогайте их пальчиками. А давайте поднесем их к солнечным лучикам. Смотрите, что происходит со стеклянными бусами? Дети: Они светятся, переливаются.

 Воспитатель: А если мы поднесем вот эти (деревянные, из бумаги)? Дети: Они не светятся. Воспитатель: Ребята, а кто носит бусы?

 Дети: мамы, бабушки, женщины. Воспитатель: Правильно. А зачем они носят? Дети: Что бы быть красивее. Воспитатель: Умницы. А вы хотите надеть бусы? Дети: Да, очень. Помочь девочкам примерить на себя бусы. Подвести их к зеркалу, чтобы они посмотрели на себя. Воспитатель: Вам нравится? Красиво? Давайте и мы сделаем мамам красивые бусы. Дети: Давайте. Воспитатель: Но из чего нам с вами можно сделать бусы? Дети: Из бумаги. Воспитатель: Очень хорошо. Ребята, а теперь давайте немного поиграем.

 Игра "Дом" Я хочу построить дом, (Руки над головой "домиком") Чтоб окошко было в нём, (Руки перед глазами. Концы пальцев рук сомкнуты в "окошко") Чтоб у дома дверь была, (Ладони повёрнуты к себе, сомкнуты боковыми частями) Рядом чтоб сосна росла (Пальцы растопырены. Руки тянем вверх)

Чтоб вокруг забор стоял, (Руки перед собой кольцом, пальцы соединены) Пёс ворота охранял. (Одна рука "пёс", мизинец отсоединить от других пальцев)

 Подведение итога.

 Приложение 2 

Цель: Познакомить с содержанием стихотворения Снежной Н. «Бусы», Л. Давыдовой «Мне мама приносит»; закреплять умение правильно работать с ниткой и картоном; развивать мелкую моторику рук; закреплять навыки дифференцирования основных цветов; воспитывать чувство коллективизма, воспитывать у детей доброе отношение друг к другу и родным.

Материал: круги из цветного картона с дырочкой от дырокола для продевания нитки, цветные нитки.

 Ход НОД.

 Воспитатель: Послушайте ребята стихотворение, о том какие бусы маме подарил мальчик.

 Бусинку за бусинкой соберу на нитку.

 Мой подарок знаю, вызовет улыбку.

 Маме он понравится

 и она в ответ,

 Скажет, что красивей бус на свете нет!

 Воспитатель: Ребята, а мы с вами будем делать бусы изЧего? Воспитатель достает тарелочку, на которой лежат картонные круги. Дети: картона. Воспитатель: Правильно. Для этого нам необходимо нитка и картонные кружочки. Воспитатель: А кому вы будете делать бусы? Дети: Маме, бабушке. Воспитатель: Скоро будет мамин праздник – 8 Марта. Мама-это самый родной и близкий человек на свете. А вы маме помогаете? Дети: Да. Воспитатель: Я расскажу вам, стихотворение о маме, послушайте.

Мама

 Мне мама приносит Игрушки,

 конфеты,

 Но маму люблю я совсем не за это.

 Веселые песни она напевает,

 Нам скучно вдвоём никогда не бывает.

Я ей раскрываю, свои все секреты.

 Но маму люблю я, не только за это.

Скажу я вам прямо, люблю свою маму – Ну, просто за то, что

Она моя мама!

 Воспитатель:    А вы также сильно любите свою маму? Дети: Да, очень. Воспитатель: Хотите сделать ей подарок? Дети: Да. Воспитатель: Ребята, а какого цвета у вас кружочки на тарелочках? Дети: Красного, желтого, зеленого. Воспитатель: Правильно, кружочки- это бусины. А наша веревочка волшебная, она еще и растягивается. Воспитатель дает каждому ребенку убедиться в этом, и попробовать самому, растянуть веревочку. Воспитатель: У нашей веревочки, очень много подружек, и каждая хочет помочь, нашим ребяткам, собрать красивые бусы для мам. Воспитатель приносит веревочки для каждого ребенка.  Воспитатель:   А теперь давайте собирать наши бусы. Будем собирать каждый цвет по порядку. Смотрите, сначала берем красную бусинку, затем желтую, а потом зеленую. И повторяем так несколько раз. Вы увидите, как бусины превратятся вот в такие прекрасные бусы. Воспитатель показывает готовые бусы. Далее самостоятельная работа детей. Воспитатель помогает по необходимости каждому ребенку. Следит за тем, чтобы бусы собирались в определенном порядке. После окончания работы похвалить каждого ребенка. Воспитатель: Ваши пальчики устали? Дети: Да. Воспитатель: Давайте дадим им отдохнуть и сделаем пальчиковую гимнастику.

 Гости. - Мама, мама! (Ладони сложить вместе, пальцы слегка расставлены, смотрят вверх. Мизинчики отрываются друг от друга и снова соединяются два раза.) - Что, что, что? (большие пальцы отрываются и соединяются три раза) - Гости едут (то же делают безымянные пальцы) - Ну и что (указательные пальцы отрываются и соединяются три раза) Чмок, чмок, чмок (средние пальцы сначала «обнимаются» а потом «целуются»)

 Воспитатель: Ребята, доделывайте свои бусы.

 По окончании воспитатель с детьми рассматривает бусы каждого ребенка и договаривается как будут вручать маме, с какими словами. Воспитатель: Ребята, а давайте примерим бусы на себя? Дети: Да. Давайте. Воспитатель: Правда, красиво? Дети: Да, очень. Воспитатель: Ребята, когда придут ваши мамы за вами и вы торжественно поздравите своих мам и подарите им свои бусы.

Презентация

( прилагается фото.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

""Бусы для любимо мамочки"

Образовательная деятельность "Бусы для любимой мамочки"...

Сценарий праздника «Концерт для любимой мамочки» (младшая группа)

Сценарий праздника «Концерт для любимой мамочки»(младшая группа)...

Сценарий праздника «Концерт для любимой мамочки» (младшая группа)

Сценарий праздника «Концерт для любимой мамочки»(младшая группа)...

Конспект ООД по рисованию «Нарисуем бусы для любимой мамочки»

Задачи: Развивать умение рисовать штампом бусины приемом примакивания. Развивать зрительно-двигательную координацию. Продолжать знакомить с основными цветами, побуждать называть их. Развивать чувство ...

День матери" для любимых мамочек. Младшая группа

С Днем матери от души поздравляем всех мам!...

Конспект занятия в средней группе по «Художественно-эстетическом развитию» (рисование) на тему: «Бусы для любимой мамочки»

Задачи:  знакомить с новыми нетрадиционными способами работы. Учить аккуратно закрашивать объемные предметы. Развивать мелкую моторику рук, чувство ритма.  Воспитывать аккуратность. Закрепля...

"Подарки для любимой мамочки" младшая группа

quot;Подарки для любимой мамочки"  младшая группа в технике пластилинография...