РППС в ДОУ
презентация к уроку (младшая группа)

Анастасия Сайфулиновна Анопова

предметно-пространственная среда, как средство развития 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rpps.pptx2.5 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА

Слайд 2

«Игровой ландшафтный стол» Хочу поделиться, на мой взгляд, очень ценным материалом, потому что не в каждом детском учреждении есть такой игровой ландшафтный стол. Считаю этот стол очень ценным, так как на нем можно осуществлять сразу несколько образовательных задач. А так же в свободное время дети могут хорошо планировать игровую деятельность на ландшафтном столе.

Слайд 4

Стол на колесах, может трансформироваться, не только в одном помещении. переносить из группы в группу тоже можно. Дети играют с удовольствием. Мы играем и в сказку и в сюжетно - ролевые игры (там есть набор практически всех необходимых фигурок)и другие игры. Иногда дети сами подсказывают игру. Стол предназначен для игры в группе не более 6 человек. Особенно подходит для детей которые любят играть стоя. Набор позволяет детям воспроизвести в игровой форме повседневные действия и события. При помощи фигурок и шаблонов рельефов можно создавать разнообразные ландшафты: лес, водоем или городскую улицу.

Слайд 9

Пальчиковое рисование – ступенька к настоящей живописи . Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии. Рисовать только кисточкой? Но это же скучно! А превратить это пачкание в художественное занятие – тем более. Когда ребёнок ещё мал, ему бывает ещё трудно справиться с карандашом или кистью. Рисовать пальчиком для него легче и естественнее. И это не только игра, но и подготовительный этап перехода к традиционному рисованию, на котором малыш учится чувствовать границы листа, смешивать и изучать цвета, тренирует своё образное мышление.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Создание мини-музея в музыкальном зале для насыщения РППС и знакомства детей дошкольного возраста с музыкальными инструментами» (статья из опыта работы)

Введение ФГОС ДО требует модернизации РППС. Предлагаемый материал описывает опыт музыкального руководителя по созданию и использованию в своей работе ресурса мини-музея музыкальных инструментов. Матер...

ФИРО разместило на своем сайте рекомендации к составлению ООП и к организации РППС

Согласно нормативно-правовым актам, регулирующим вопросы внедрения ФГОС ДО, первые примерные образовательные программы для дошкольных организаций должны быть уже утверждены...Читать тему на форуме:...

Принцип содержательности и насыщенности в построении РППС в соответствии с ФГОС ДО

В публикации кратко описано, в чём заключается принцип содержательности и насыщенности....

Содержание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) дошкольной образовательной организации

Представлены материалы для педагогов дошкольных образовательных организаций и родителей дошкольников по созданию оптимальных условий для эффективного решения воспитательно-образовательных задач при ра...

Назначение и цели организации РППС ДОО

Назначение и цели организации РППС ДОО...

РППС средняя группа (2013г.) и РППС старшей группы,мини-музей "Чудеса со всего света" (лето-осень).2017г.

1. Принцип дистанции, позиции при взаимодействииСуть принципа создать условия установления контакта между взрослым и ребенком, дать возможность детям и воспитателям  общаться «глаза в глаза...