Нод "Разноцветные башенки"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Сорокина Анна Александровна

Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Познавательное развитие. С использованием лего- конструирования в 1 младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_lego.docx14.97 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Познавательное развитие. С использованием лего- конструирования в 1 младшей группе.

Выполнила: воспитатель Сорокина А.А

“Разноцветные башенки”

Задачи: обучать детей строить простейшие постройки, по схеме с

                помощью воспитателя.

               Развивать творческую инициативу и самостоятельность.

               Закреплять цвета деталей лего- конструктора.

               Воспитывать бережное отношение к конструктору.

Оборудование: кукла,4 коробочки (домики) (зелёная, синяя, красная, жёлтая) дорожки таких же цветов, схемы, кирпичики лего- конструктора, игрушки “Щенячий патруль”, большие мягкие модули кубики, (желтый, зеленый, синий)

Ход .

Используется три стола, на первом столе расставлены домики. В центре расположен конструктор и сидит Катя кукла. Дети совместно с воспитателем в ходят в групп. И здороваются с куклой.

Воспитатель: 

Ой, это же Катя, здравствуй, Катя. Дети, поздоровайтесь с Катей (Дети здороваются).

Воспитатель: 

Катя, что это ты принесла? Ребята, что это? (дети кирпичики).Ребята, Катя говорит, что она не умеет играть с кирпичиками, а все её друзья умеют, научим Катю играть? (дети да).

Давайте возьмем домики и соберем в них свои кирпичики, в каждом домики живут свои кирпичики.

Саша у тебя, каким цветом домик? Какие кирпичики ты будешь брать?

У тебя Алиса, каким цветом домик? Какие ты будешь брать кирпичики»

Настя, а у тебя, каким цветом домик? Каким цветом кирпичики будешь складывать ты?

А у тебя Соня, каким цветом домик? А кирпичики, каким цветом?

И так воспитатель спрашивает каждого ребенка.

Воспитатель: Молодцы, ребята, мы нашли каждому кирпичику свой домик.

Подходят к другому столу, на котором лежат готовые дорожки.

Воспитатель: А теперь  берите свои домики и пошлите со мной. Ой! Ребята Катя нам принесла дорожки. Нам нужно построить башенки к каждой дорожке.

Спрашивает у каждого ребенка кому, какой цвет дорожке нужен. Дети строят башенки. Затем оставляют все на столе чтобы Катя посмотрела.

На полу расставлены три кубика мягких (желтый, зеленый, синий)

Физминутка:

  1. Мы по комнате гуляли топ-топ-топ
  2. Кубики мы повстречали хлоп-хлоп-хлоп
  3. Желтый кубик обойдем
  4. А зеленый о бежим
  5. Возле синего присели
  6. Застучали ели-ели. Тук-тук-тук.

Воспитатель: Ребята Кате очень понравились наше башенки. Но она  просит научить её стоить  разноцветные башенки. Научим? (дети да) А вы умеете? (дети да).

Посмотрите, Катя принесла, нам картинки давайте по ним построим башенки.

Алиса, какой первый нужно брать кирпичик? (отвечает цвет).

Воспитатель спрашивает у каждого ребёнка, чтоб направить на постройку.

Воспитатель: Ставьте свои башенки.

Катя, а что это у тебя там?

Ой, ребята, посмотрите кто это? (Щенячий патруль) поиграем?

Обыгрывание постройки.

                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности конструирование для детей второй младшей группы "Осень. Башенка и лесенка"

Конспект непосредственной образовательной деятельности конструирование для детей второй младшей группы "Осень. Башенка и лесенка"...

Конспект занятия во второй младшей группе. ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ. ЗВУК [У]. БАШЕНКА.

упражнять в четкой артикуляции звука [у]; отрабатывать полный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью; закреплять понятия высоты, цвета; учить рассказывать о будущей...

ООД, ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗООПАРК. БАШЕНКА И ЛЕСЕНКА. ИГРА «ПОЕЗД»

закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало»; учить ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площ...

конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе "Башенка из кубиков"

Государственное бюджетное образовательное учреждениедетский сад №53 Колпинского района г. Санкт-ПетербургаКонспект НОД в первой младшей  группе, по  конструированию.« Башенка из кубиков»...

Конспект НОД (ФЭМП) "Мишкина башенка" в младшей группе (авторская разработка)

Конспект совместной образовательной деятельности (ФЭМП)«Мишкина башенка» /младшая группа/ Тема: счет от 1 до 3Цель: закрепить навыки счета  от 1 до 3. задачиматериалыорганизация1....

Конструирование из конструктора Лего "Башенка"

Цели: Учить строить простейшие постройки; формировать бережное отношение к конструктору....

Конспект НОД по конструированию из "ЛЕГО" в средней группе на тему "Башенки для матрёшек"

НОД учит детей сооружать постройки из конструктора "ЛЕГО" по образцу воспитателя, совершенствует умение выделять основные части постройки, различать их по величине, размеру, цвету, анализиро...