Мои презентации
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Наши папы – бравые солдаты Наши папы – Бравые солдаты! Подготовила Рахманкулова Н В Воспитатель МБОУ «Бородинская СОШ»

Слайд 2

Военно – воздушные силы

Слайд 3

Летчики ВВС

Слайд 4

Военно – морской флот

Слайд 5

Военные моряки

Слайд 6

Военно – морская авиация

Слайд 7

Морские летчики

Слайд 8

Пограничные войска

Слайд 9

Задержка нарушителей границы

Слайд 10

Саперные войска

Слайд 11

Ракетные войска

Слайд 12

Ракетчики

Слайд 13

Почетный караул

Слайд 14

Внутренние войска

Слайд 15

Танковые войска

Слайд 16

Танкисты

Слайд 17

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование игр – эстафет в детском саду Подготовила воспитатель МБОУ «Бородинская СОШ» Рахманкулова Наталья Валерьевна

Слайд 2

Игры-эстафеты -это одна из разновидностей подвижных игр командного характера с правилами. В играх-эстафетах команды детей состязаются между собой в преодолении различных препятствий, в быстром и рациональном решении двигательных задач. Игры-эстафеты приучают детей согласовывать свои действия с действиями своих товарищей.

Слайд 3

Правила организации игр - эстафет количество игроков в командах должно быть равным ; впереди в колоннах должны стоять дети меньшего роста, сзади – большего; забеги в командах выполняются строго по очереди; заканчивает эстафету в команде всегда тот игрок, который ее начинал; раньше времени выбегать за линию старта не разрешается;

Слайд 4

результат подводится по количеству заработанных очков; независимо от окончания игры одной командой она продолжается до тех пор, пока задания не выполнят все игроки команды; побеждает команда, набравшая больше очков , но чаще всего побеждает ДРУЖБА. за каждую ошибку в ходе игры начисляется штрафное очко;

Слайд 5

Закон игры

Слайд 6

Цели и задачи игр - эстафет

Слайд 9

виды движений и их сочетания: бег с метанием; с ползанием и лазанием по гимнастическим снарядам; бег с сохранением равновесия на различных снарядах; бег с впрыгиванием на/в предметы и спрыгиванием или перепрыгиванием препятствий; бег с подлезанием под различные снаряды и с перелазанием через препятствия; ; ;

Слайд 10

бег с переноской мячей, обручей и других предметов в сочетании с дополнительными движениями; бег с ведением мяча одной рукой и забрасыванием его в баскетбольную корзину ; бег змейкой между предметами; ходьба с перешагиванием предметов;

Слайд 11

Игры малой подвижности Кто быстрее проползет», «Ловкие ребята», «Ходьба змейкой», «Хитрый шарик» и тд .

Слайд 13

Игры средней подвижности «На болоте», «Кенгуру», «Нарисуй солнышко», «Мяч в кольцо», «Снайперы», «Бег в обруче», «Игольное ушко»

Слайд 15

Игры большой подвижности «Пролезь, перепрыгни, доставь мешочек…», «Спаси обезьян», «Пожарные на учении»

Слайд 17

Разнообразные эстафеты для детей в детском саду помогают развивать ловкость и координацию движений, формируют новые двигательные навыки и коммуникативные способности, приучают малышей соблюдать правила и, конечно же, доставляют удовольствие. Творчески организованная эстафета станет отличным способом провести время весело и с пользой для здоровья

Слайд 18

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Космический огород на окне

Слайд 2

Проектная идея: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях , воспитание у детей любви к природе

Слайд 3

Задачи проекта: 1. Дать представление о выращивании растений; 2. Научить с помощью воспитателя сажать растения; 3. поливать растения под руководством воспитателя; 4. Наблюдение за всходами растений; 5. Воспитывать бережное отношение к растениям.

Слайд 4

Космическую группу мы создали, научной лабораторией назвали: будем наблюдать, экспериментировать, изменения в дневнике записывать

Слайд 5

Витамины круглый год Ох, как необходимы. Чтобы нам не болеть Гриппом и ангиной

Слайд 6

Пойдем с тобою в огород. Не мало там у нас забот! Польем лучок из лейки, И сядем на скамейки. Как чудесно в огороде, Поработать ясным днем!

Слайд 7

Мы о космосе узнали, Про кометы почитали, Знаем как растут на грядке Помидоры, огурцы, Астры, петунии и бархатцы

Слайд 8

Космические друзья

Слайд 9

Космические аппараты

Слайд 10

Мы к проблеме этой важной Все серьезно подошли. Все сажали, поливали, Получили результат!!!

Слайд 11

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитатель МБОУ «Бородинская СОШ» Рахманкулова Наталья Валерьевна Выборг

Слайд 2

Выборг - один из крупнейших и красивейших городов Ленинградской области.

Слайд 4

Достопримечательности и архитектурные памятники Выборга тесно связаны с его историей. Так, от периода шведского владычества до наших дней сохранился, прежде всего, Выборгский замок, построенный в 1293 году. Замок возведен посередине пролива на небольшом скалистом островке длинной около 1700 м и шириной 122 м. Достопримечательности

Слайд 6

Выборг в 1709 году .

Слайд 7

Рынок в Выборге.

Слайд 8

Танк Т26 (был найден в Выборгском заливе).

Слайд 9

В парке " Монрепо ".

Слайд 10

Средневековая башня.

Слайд 11

Статуя "Лось" в городском парке.

Слайд 12

В Выборге есть своя "Красная площадь".

Слайд 13

Собор Петра и Павла в Выборге.

Слайд 14

Выставочный центр «Эрмитаж-Выборг» .

Слайд 15

Конец!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «ТРЯПИЧНАЯ КУКЛА В РАЗВИТИИ КОМБИНАТОРИКИ И ТВОРЧЕСТВА РЕБЕНКА» РАЗРАБОТАЛА ВОСПИТАТЕЛЬ РАХМАНКУЛОВА НАТАЛЬЯ ВАЛЕРЬЕВНА МБДОУ «Бородинская СОШ»

Слайд 2

Целью работы является своеобразный эксперимент: «А что получится?». Изготовление тряпичной куклы – это возможность для детей осуществить исследовательскую деятельность, которая содействует его познавательному развитию, а также развитию творческих способностей, развитию тонкой моторики, дифференцированного восприятия, усвоение обобщенных знаний и способов действия. В ходе изготовления куклы развиваются внимание и память, мышление и воображение, эстетика восприятия. Развитие воображения способствует получению творческих результатов. Ребенок включается в активные поисковые комбинаторные действия, создает неповторимость.

Слайд 3

Работа с детьми по изготовлению тряпичных кукол проводится в несколько этапов: 1 этап - подготовительный. игры на развитие зрительного восприятия, внимания, логического мышления, памяти, воображения. 2 этап – знакомство с тряпичной куклой. история куклы, различные способы изготовления. 3 этап - работа с картами – схемами. 4 этап – изготовление кукол руками детей под руководством педагога. 5 этап – самостоятельные творческие работы детей, а ктивные поисковые комбинаторные действия.

Слайд 4

1 ЭТАП - ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ На этом этапе с детьми проводятся развивающие игры «Подбери узор», «Разноцветные узоры», «Разноцветные клубочки», которые развивают зрительное восприятие, внимание, логическое мышление, память, воображение.

Слайд 5

Игра «Ателье» развивает у детей чувство сочетания цветов, учит подбирать ткань по определенному рисунку и цвету (словесная инструкция)

Слайд 6

Важной ступенькой на подготовительном этапе является обучение детей работать со схемами. Детям предлагаются карточки со схематичным изображением определенного цвета или узора (рисунка), надо найти образец ткани в соответствии карточки – схемы.

Слайд 7

В игре «Ателье» дети учатся элементарным действиям – подбор ткани для одежды по карточке – схеме.

Слайд 8

2 ЭТАП – ЗНАКОМСТВО С ТРЯПИЧНОЙ КУКЛОЙ Дети знакомятся с историей куклы, с разнообразием кукол, со способами изготовления.

Слайд 9

3 ЭТАП – РАБОТА С КАРТАМИ - СХЕМАМИ На этом этапе дети учатся работать с картами – схемами и карточками – схемами.

Слайд 10

1 карта – способ изготовления куклы (туловище, голова, руки). Дети детально рассматривают и анализируют куклу - образец – из какого материала изготовлены голова, туловище, руки (вата, нитки, ткань или дерево) и выбрав нужную карточку выкладывают на карту в определенном порядке.

Слайд 11

2 карта – одежда куклы (платок, фартук, платье). Дети учатся с куклы – образца выделять деталь одежды и находить нужную карточку – схему в соответствии с рисунком (узором) или цветом ткани этой детали.

Слайд 12

4 ЭТАП – ИЗГОТОВЛЕНИЕ КУКОЛ ДЕТЬМИ ПО ЗАДАННОЙ СХЕМЕ (ПОД РУКОВОДСТВОМ ПЕДАГОГА)

Слайд 14

5 ЭТАП - Самостоятельные творческие работы детей, а ктивные поисковые комбинаторные действия.

Слайд 15

АЛГОРИТМ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КУКЛЫ 1 Составь схему изготовления куклы 2 Выбери материал для изготовления куклы, в соответствии со схемой 3 Сделай куклу 4 Составь схему наряда куклы 5 Выбери ткань для одежды куклы, в соответствии со схемой 6 Одень куклу

Слайд 16

Ребенок, включившись в активные поисковые комбинаторные действия и проявив творческие способности, создал индивидуальную и неповторимую игрушку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"

1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...

Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"

В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...

Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».

Основная идея  использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы  п...

Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"

10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...