Образовательная деятельность: конструирование
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)

Голубь мира

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл golub.docx14.98 КБ

Предварительный просмотр:

               Конструирование ко дню победы: «Голубь мира».

Задачи: Учить детей создавать коллективную композицию, размещая вырезанные элементы.

Выбирать самостоятельно способы приклеивания крыльев.

Развивать чувство цвета, воспитывать интерес к природе, желание отражать впечатления в изобразительной деятельности.

Предварительная работа: Наблюдение за голубями. Рассматривание голубей. Кормление хлебными крошками. Рассматривание картины Константина Разумова «Девочка кормит голубей». Беседа о дне Победы, разучивание стихов и песен, чтение произведений.

Материал: белая бумага, шаблоны, незавершенная композиция на фоне неба, крыша и веточка.

Индивидуальная работа: Помочь направить крылья в нужную сторону.

Мотивация: Помочь воспитателю сделать картину, с белыми голубями.

Ход: Выставляю незавершенную композицию. На фоне ярко-голубого неба изображена крыше с черепицей и весенняя веточка. Это картина весны. На ней скоро появятся голуби. Одни сядут на веточку и на крышу, другие взметнут в небо и будут там кружиться среди кудрявых облаков.           Белый голубь-это символ мира. Его изображают тогда, когда хотят показать стремление людей жить в мире, согласии, решать свои проблемы мирно, без применения силы.

Читаю стихотворение «9 Мая – День Победы» Л. Рева.

9 Мая – военный парад,

Мы дарим букеты бойцам от ребят.

Пусть вечно сияет нам солнце весны,

Пусть больше на свете не будет войны.

Предлагаю детям сделать картину, на которой будут изображены белые голуби, вырезанные из бумаги по нарисованному контуру. Показываю готовых голубей с разными размахами крыльев и рассказываю, как нужно обводить силуэт. Напоминаю строение голубя. Напоминаю правила безопасной работы с ножницами.

Работа детей.

Индивидуальная помощь.

Итог: Посмотрите, какая замечательная картина у нас получилась. Расскажите, как вы делали таких прекрасных голубей. А почему у вас у всех голуби разные? В природе не бывает одинаковых голубей и сидят на крыше они все по- разному. Кто съежился, кто взлетает, кто расправил крылья широко. Эту картину мы повесим в музыкальный зал, когда у нас будет проходить тематическое занятие, посвященное Дню Победы, потому что белые голуби символизируют мир.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности конструирование для детей второй младшей группы "Осень. Башенка и лесенка"

Конспект непосредственной образовательной деятельности конструирование для детей второй младшей группы "Осень. Башенка и лесенка"...

Конспект непосредственной образовательной деятельности: Конструирование из бумаги "Паровозик из Ромашкино"

Конспект непосредственной образовательной деятельности: Конструирование из бумаги" Паровозик из Ромашкино"...

Конспект непосредственно образовательной деятельности (конструирование из бумаги) на тему «Необычная страна Оригамия»

Конспект непосредственно образовательной деятельности (конструирование из бумаги) на тему «Необычная страна Оригамия»...

Непосредственно образовательная деятельность Конструирование на тему "Дома"

Постройки разных зданий из крупного и мелкого строительного набора...

Конспект непосредственной образовательной деятельности (конструирование ручной труд) для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет Тема: «Маркер игрового пространства руками детей».

Окружающая действительность диктует свои правила. В век нано технологий актуальна мобильность, умение дошкольника, школьника и студента выбирать и определять для себя пути наиболее подходящие по...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности (Конструирование)

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в соответствии с ФГОС. Программа "От рождения до школы"...