Техника «изонить» как средство развития мелкой моторики у старших дошкольников
методическая разработка по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)
В данной работе представлен опыт работы со старшими дошкольниками.
Работа в технике изонить развивает у детей наглядно-образное и логическое мышление, творческое воображение, память, точность движения пальцев рук; развивается творческий потенциал ребенка. Расширяет круг знаний; повышает интерес к культуре декоративно-прикладного искусства. Важно то, что данный вид деятельности позволяет расширять знания детей, полученные в ходе непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений, изобразительной деятельности и т. д.
Кроме того, изонить привлекает детей своими результатами. Ребята испытывают огромную радость от сделанной своими руками картинки, закладки, панно, тем более, если это изготовление подарков для значимых взрослых.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.78 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/21/picture-396152-1545398089.jpg)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИКИ ИЗОНИТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИКИ ИЗОНИТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАСамойлова Н.В.МБДОУ детский сад№129 город ИркутскВ народе широко распространены поговорки, ...
Консультация для родителей "Игры со шнуровкой, как средство развитиямелкой моторики"
консультация для родителей...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/02/picture-542311-1427992291.jpg)
Использование техники изонить как средство развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста .
Начиная со старшего дошкольного возраста – 5-6 лет я открываю по вечерам вне непосредственно организованной образовательной деятельности мастерскую «Волшебная ниточка». Я распахиваю детям дверь ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/27/picture-743778-1490627772.jpg)
Использование техники изонить , как средство развития мелкой моторики
Обобщение педагогического опыта....
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/19/picture-1073843-1568916517.jpg)
Нетрадиционная техника рисования, как средство развития творческих способностей старших дошкольников
Нетрадиционные техники в изобразительной деятельности – это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности....
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/16/picture-1289816-1605511635.jpg)
«Нетрадиционная техника рисования, как средство развития творческих способностей старших дошкольников»
Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее начинается уже в дошкольном возрасте. В процессе ознакомления с разными ...