конспект "Диван"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Кузнецова Галина Викторовна

Развивать конструктивную деятельность, мелкую моторику

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл divan.docx12.87 КБ

Предварительный просмотр:

                        Игра-занятие № 5

                     (Художественно-эстетическое развитие)

                                    Тема: «Диван»

Цель: развивать конструктивную деятельность.

Задачи:

            - развивать внимание, память, мелкую моторику;

            - побуждать правильно называть детали строительного материала;

            - развивать активный и пассивный словарь.

Материал: по 2 кирпичика на каждого ребенка, игрушечный мишка.

                                        Ход игры.

Воспитатель: «Ребята, к нам в гости пришел медвежонок. (Воспитатель показывает игрушечного медвежонка.) Он мне рассказал, что у него случилась беда. Он баловался, прыгал по дивану и диван сломался. Мишка говорит, что его мама будет сердиться. Может мы поможем медвежонку? (Ответы детей.) Давайте построим новый диван. Вот у меня есть строительные детали. (Показывает кирпичики.) Вспомните, как они называются? (Ответы детей.) Конечно же это кирпичики. (Воспитатель раздает детям строительные детали.) Возьмем один кирпичик и поставим его широкой гранью на стол. Это у нас будет сиденье. Следующий кирпичик поставим рядом на узкую грань. Это будет спинка. Вот у нас получился диван. (Воспитатель помогает детям, которые не справляются с заданием.) Медвежонок, посмотри, какие диваны построили дети. Медвежонок говорит, что ему очень понравились диваны. Больше он не будет прыгать, а пригласит маму посидеть с ним на диване.» (Дети обыгрывают постройки.)