Беседа «Что такое «Лего»?
материал по конструированию, ручному труду

Беседа «Что такое «Лего»?

Цель: Создать условия для знакомства детей с деталями конструктора Лего; обучать, различать и называть детали, уметь определять тип деталей по внешнему виду и находить их; познакомить с основными правилами на занятиях по лего-конструированию; закреплять понятия «большой-маленький»

1 Организационный момент.

Здравствуйте ребята! Прежде чем начать наше занятие, предлагаю вам, посмотреть видеоролик.

Что же это за кирпичики с пупырышками? (ЛЕГО)

Как вы считаете, чем мы сегодня займемся на занятии? (Легоконструированием)

 

2 Рассматривание конструктора ЛЕГО

Деталей в лего много. Называют их кубиками, кирпичиками. Они могут быть разного цвета и размера. Шип (точку) используют для измерения ширины и длины кирпичика. Именно по шипам определяется размер и название детали.

 

3 Динамическая пауза.

Подойдите, пожалуйста к столу. Что вы здесь видите? (два самолета разного размера), Давайте назовем основные части самолета

 

4 Практическая часть.

Разберите конструкцию самолета на отдельные кирпичики.

В любой игре есть правила. У лего-игры тоже есть свои правила:

1. Не рассоединяй детали ЛЕГО конструктора  с помощью зубов. Попроси взрослого о помощи.

2.Храни все детали в контейнере.

3. Если детали рассыпались, сразу собери их. Среди них есть мелкие, которые могут затеряться.

4. После работы собери все детали в контейнер.

 

 

А теперь, я попрошу, вас, восстановить самолет по памяти.

Проверьте себя.

Схема: самолет в сборке.

 

5 Рефлексия

Расскажите, названия каких деталей мы сегодня узнали?

Что успели сконструировать из одного набора кирпичиков?

Давайте повторим правила, чтобы все наши следующие занятия проходили безопасно?

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lego.docx13.27 КБ

Предварительный просмотр:

Беседа «Что такое «Лего»?

Цель: Создать условия для знакомства детей с деталями конструктора Лего; обучать, различать и называть детали, уметь определять тип деталей по внешнему виду и находить их; познакомить с основными правилами на занятиях по лего-конструированию; закреплять понятия «большой-маленький»

1 Организационный момент.

Здравствуйте ребята! Прежде чем начать наше занятие, предлагаю вам, посмотреть видеоролик.

Что же это за кирпичики с пупырышками? (ЛЕГО)

Как вы считаете, чем мы сегодня займемся на занятии? (Легоконструированием)

2 Рассматривание конструктора ЛЕГО

Деталей в лего много. Называют их кубиками, кирпичиками. Они могут быть разного цвета и размера. Шип (точку) используют для измерения ширины и длины кирпичика. Именно по шипам определяется размер и название детали.

3 Динамическая пауза.

Подойдите, пожалуйста к столу. Что вы здесь видите? (два самолета разного размера), Давайте назовем основные части самолета

4 Практическая часть.

Разберите конструкцию самолета на отдельные кирпичики.

В любой игре есть правила. У лего-игры тоже есть свои правила:

1. Не рассоединяй детали ЛЕГО конструктора  с помощью зубов. Попроси взрослого о помощи.

2.Храни все детали в контейнере.

3. Если детали рассыпались, сразу собери их. Среди них есть мелкие, которые могут затеряться.

4. После работы собери все детали в контейнер.

А теперь, я попрошу, вас, восстановить самолет по памяти.

Проверьте себя.

Схема: самолет в сборке.

5 Рефлексия

Расскажите, названия каких деталей мы сегодня узнали?

Что успели сконструировать из одного набора кирпичиков?

Давайте повторим правила, чтобы все наши следующие занятия проходили безопасно?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-беседа "Что такое хорошо, что такое плохо?"

Дать детям понятие о хороших и плохихи поступках...

Игра – беседа «Что такое хорошо, что такое плохо» с детьми второй младшей группы

Занятие обобщающее и расширяющее знания детей о хороших и плохих поступках....

Беседа "Что такое хорошо и что такое плохо".

Беседа "Что такое хорошо и что такое плохо"...

Беседа "Что такое хорошо,а что такое плохо."

Беседа с детьми в средней группе....

Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо»

Разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки....

Беседа" Что такое хорошо и что такое плохо"

Методическая разработка «Что такое хорошо?» и «Что такое плохо?»...