Беседа «Что такое «Лего»?
материал по конструированию, ручному труду
Беседа «Что такое «Лего»?
Цель: Создать условия для знакомства детей с деталями конструктора Лего; обучать, различать и называть детали, уметь определять тип деталей по внешнему виду и находить их; познакомить с основными правилами на занятиях по лего-конструированию; закреплять понятия «большой-маленький»
1 Организационный момент.
Здравствуйте ребята! Прежде чем начать наше занятие, предлагаю вам, посмотреть видеоролик.
Что же это за кирпичики с пупырышками? (ЛЕГО)
Как вы считаете, чем мы сегодня займемся на занятии? (Легоконструированием)
2 Рассматривание конструктора ЛЕГО
Деталей в лего много. Называют их кубиками, кирпичиками. Они могут быть разного цвета и размера. Шип (точку) используют для измерения ширины и длины кирпичика. Именно по шипам определяется размер и название детали.
3 Динамическая пауза.
Подойдите, пожалуйста к столу. Что вы здесь видите? (два самолета разного размера), Давайте назовем основные части самолета
4 Практическая часть.
Разберите конструкцию самолета на отдельные кирпичики.
В любой игре есть правила. У лего-игры тоже есть свои правила:
1. Не рассоединяй детали ЛЕГО конструктора с помощью зубов. Попроси взрослого о помощи.
2.Храни все детали в контейнере.
3. Если детали рассыпались, сразу собери их. Среди них есть мелкие, которые могут затеряться.
4. После работы собери все детали в контейнер.
А теперь, я попрошу, вас, восстановить самолет по памяти.
Проверьте себя.
Схема: самолет в сборке.
5 Рефлексия
Расскажите, названия каких деталей мы сегодня узнали?
Что успели сконструировать из одного набора кирпичиков?
Давайте повторим правила, чтобы все наши следующие занятия проходили безопасно?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lego.docx | 13.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Беседа «Что такое «Лего»?
Цель: Создать условия для знакомства детей с деталями конструктора Лего; обучать, различать и называть детали, уметь определять тип деталей по внешнему виду и находить их; познакомить с основными правилами на занятиях по лего-конструированию; закреплять понятия «большой-маленький»
1 Организационный момент.
Здравствуйте ребята! Прежде чем начать наше занятие, предлагаю вам, посмотреть видеоролик.
Что же это за кирпичики с пупырышками? (ЛЕГО)
Как вы считаете, чем мы сегодня займемся на занятии? (Легоконструированием)
2 Рассматривание конструктора ЛЕГО
Деталей в лего много. Называют их кубиками, кирпичиками. Они могут быть разного цвета и размера. Шип (точку) используют для измерения ширины и длины кирпичика. Именно по шипам определяется размер и название детали.
3 Динамическая пауза.
Подойдите, пожалуйста к столу. Что вы здесь видите? (два самолета разного размера), Давайте назовем основные части самолета
4 Практическая часть.
Разберите конструкцию самолета на отдельные кирпичики.
В любой игре есть правила. У лего-игры тоже есть свои правила:
1. Не рассоединяй детали ЛЕГО конструктора с помощью зубов. Попроси взрослого о помощи.
2.Храни все детали в контейнере.
3. Если детали рассыпались, сразу собери их. Среди них есть мелкие, которые могут затеряться.
4. После работы собери все детали в контейнер.
А теперь, я попрошу, вас, восстановить самолет по памяти.
Проверьте себя.
Схема: самолет в сборке.
5 Рефлексия
Расскажите, названия каких деталей мы сегодня узнали?
Что успели сконструировать из одного набора кирпичиков?
Давайте повторим правила, чтобы все наши следующие занятия проходили безопасно?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра-беседа "Что такое хорошо, что такое плохо?"
Дать детям понятие о хороших и плохихи поступках...
Игра – беседа «Что такое хорошо, что такое плохо» с детьми второй младшей группы
Занятие обобщающее и расширяющее знания детей о хороших и плохих поступках....
Беседа "Что такое хорошо и что такое плохо".
Беседа "Что такое хорошо и что такое плохо"...
Беседа "Что такое хорошо, что такое плохо"
Беседа по развитаю речи...
Беседа "Что такое хорошо,а что такое плохо."
Беседа с детьми в средней группе....
Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо»
Разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки....
Беседа" Что такое хорошо и что такое плохо"
Методическая разработка «Что такое хорошо?» и «Что такое плохо?»...