Конструирование из бумаги "Книжка-малышка" (февраль 2023)
материал по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)

Боровик Юлия Валерьевна

14 февраля - Международный день дарения книг.

Ребята познакомились с историей появления книги, обсудили историю возникновения праздника " Международный день дарения книг" и в завершение изготовили из бумаги "Книжки-малышки" в подарок своим близким.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная траектория развития профессиональной компетенции на 2023-2024 г. Тема: «Конструирование из бумаги методом оригами»

Оригами является посредником между художественным и научным постижением мира. Он служит средством развития различных психических процессов, в том числе и конструктивного мышления.Мышление является выс...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМ НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ № 11 «ПЧЁЛКИ» (4-7 ЛЕТ) НА 2022–2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

Перспективный план по конструированию для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи....

Занятие по конструированию из бумаги «Тапочки» 05.01.2023 г.

Цель: формирование навыков конструирования из бумаги. Задачи: познакомить детей с интересными фактами происхождения тапочек; формировать представление детей о технологии изготовления обуви; продолжа...

Перспективный план по конструированию 2023 год

Перспективный план по конструированию в подготовительной группе...

Конспект ООД по ручному труду. Конструирование из бумаги «Цветик-семицветик для мамы» (подготовительная группа). 2023 г.

Конспект ООД по ручному труду. Конструирование из бумаги «Цветик-семицветик для мамы» (подготовительная группа)2023 г....

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Морошка» по теме: «Мебель для куклы Даши» 03.06.2023 г.

Цель: Развивать у детей умение отражать свои представления о мебели в постройках.Задачи:Закреплять у детей представление о знакомых предметах в окружающем, знать их назначения, выделять зрительно...