Процесс изготовления лего парка развлечений "СОЛНЫШКО"
творческая работа учащихся по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)

Циренникова Ольга Валентиновна

Описание этапов постройки аттракционов из лего-конструктора "Парка развлечений "СОЛНЫШКО"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opisanie.docx1.13 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие речи у детей в процессе изготовления поделок из бумаги в технике "оригами" с использованием конструктивных карт

Значимость оригами для развития у ребёнка мелкой моторики рук. Использование конструктивных карт при их обучении технике "оригами" в детском саду и в семье, их наглядность, возможность самостоятельног...

Развитие технических навыков и умений детей старшего дошкольного возраста в процессе изготовления аппликаций.

Приобщение ребенка к миру прекрасного открывает перед ним богатство и красоту окружающей жизни, способствует развитию потребности не только в созерцании мира, но и активном его познании, преобразовани...

Мастер-класс для родителей и детей "Развитие мелкой моторики в процессе изготовления елочной игрушки в технике в пластилинографии". «Снегурочка»

Описание: мастер-класс с пошаговым фото предназначен для родителей, воспитателей, а также педагогам дополнительного образования для изготовления елочных игрушек к Новому году своими руками в техн...

«Развитие мелкой моторики рук в процессе занятий Лего-конструированием»

В процессе занятий лего конструированием идет работа над развитием интеллекта воображения, мелкой моторики, творческих задатков, развитие диалогической и монологической речи, расширение словарного зап...

"Развитие познавательной инициативы старших дошкольников в процессе изготовления лэпбуков"

В статье рассматриваются возможности использования лэпбуков в образовательной деятельности с целью развития познавательной инициативы старших дошкольников. Материал будет полезен воспитателям старших ...

Конспект ОД "Лего парк" (центры активности)

Задачи приоритетной образовательной области:«Художественно-эстетическое»: реализация самостоятельной деятельности детей: продолжать формировать умение самостоятельно создавать постройки, и...