Конспект занятия «Мой дом» в первой младшей группе
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «Мой дом» в первой младшей группе Цель: формирование представлений о доме. Задачи: познакомить детей с понятием «дом»; закрепить полученные знания о частях дома; рассказать, что дома бывают разные; воспитывать любовь к родному дому; обогащать словарь детей; способствовать развитию внимания, мышления, памяти. Материалы: картинка с изображением дома, разрезная картинка с изображением дома из двух частей, картинки с изображением дома основных цветов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_poznovatelnoe_razvitie_dom.docx15.2 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

деятельности по познавательно - речевому развитию детей

Красносельского района

Санкт- Петербурга

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию: «Мой дом»

в первой младшей группе.

Цель:

  • формирование представлений о доме.

Задачи:

  • познакомить детей с понятием «дом»;
  • закрепить полученные знания о частях дома;
  • рассказать, что дома бывают разные;
  • воспитывать любовь к родному дому;
  • обогащать словарь детей; способствовать развитию внимания, мышления, памяти.

Материалы: картинка с изображением дома, разрезная картинка с изображением дома из двух частей, картинки с изображением дома основных цветов.

Ход занятия:

Целый день тук да тук

Раздаётся громкий стук!

Строим дом, дом большой

И с крылечком, и с трубой

Разукрасим мы дом

На верху флажок прибьём.

Будут жить в доме том

Зайка с мишкой и слоном.

Педагог показывает детям картинку с изображением дома.

-Посмотрите, что это?

Ответ детей: Дом

Игра «Собери дом»

- Посмотрите, на картинке нарисован дом. Что нарисовано?

Ответ детей: Дом

Далее педагог показывает картинку с изображением дома. Картинка разделена на две части.

- Сломался дом. Сделайте целое, соберите картинку.

Игра «Части дома»

- Из каких частей состоит дом?

- Что это?

Ответ детей: Дверь

- Что это?

Ответ детей: Крыша

- Что это?

Ответ детей: Окно

- Что это?

Ответ детей: Труба

-Где труба?

Ответ детей: На крыше

Динамическая разминка «Строим дом»

Целый день тук да тук (Прыгают на месте)

Раздаётся громкий стук! (поднимают руку, имитируют стук)

Строим дом, дом большой (Разводят руки в стороны)

И с окошечком, и с крышей (Показывают руками окошечко, крышу)

Разукрасим мы дом (Ведём рукой вверх-вниз)

На верху флажок прибьём. (Поднимаем руки вверх)

Рефлексия.

Воспитатель: Ребята вам понравилось играть в строителей?

Ответ детей: Да

Воспитатель: Что вы сегодня строили?

Ответ детей: Дом

Воспитатель: А что у домика есть?

Ответ детей: Крыша, Труба, Дверь, Окно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ознакомлению детей первой младшей группы с творчеством А.Барто на тему: «Вот зима, кругом бело…»

Вы не знаете стихов Агнии Барто?. Значит, вы выросли и живете не в России. Едва научившись говорить, каждый ребенок неуклюже и с запинками ведает окружающим историю о бычке, который вот-вот упадет с д...

Конспект занятий по ФЭМП в первой младшей группе «Найди свой домик».

Цели: обучающие закрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету; закрепить умение отличать понятия «один» и «много»; развивающая развивать память...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Веселое солнышко»

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Веселое солнышко»...

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Раскладывание однородных предметов разного цвета на две группы»

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Раскладывание однородных предметов разного цвета на две группы»...

Конспект занятия по познанию в первой младшей группе по теме «Правила дорожные всем нам знать положено!» Ход занятия:

Формирование основ безопасности детей младшего возраста правилам дорожного движения....