ММастер-класс по изготовлению объёмной поделки из бумажного стаканчика «манипулятор» Подготовила и провела воспитатель 2 младшей группы Буранова А.Г. 09.02.2024год
учебно-методическое пособие по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)

Буранова Альбина Геннадьевна

В 2021году я прошла  обучение  по программе  «От Фребеля до робота, растим будущих инженеров».

Основная идея программы формирование  у детей готовности к изучению технических наук. Она предполагает работу не только с  различными конструкторами, но и работу с бумагой, картоном и другими материалами.

      В своей работе я решила использовать бумажные стаканчики. Они хороши тем, что позволяют формировать объемные фигуры, которые как конструктор не нужно разбирать. Их можно показать родителям, играть с ними, показывать детям  младшего возраста.

       Перед собой я поставила цель – научить детей с удовольствием мастерить. Что бы поддержать интерес  детей  использую различные игровые моменты. Начали мы с наручных часов. Потом  -  «корзинка», «шляпка», «домик», «маяк», «мельницу», «ракету», «вертолёт».

     

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass_09.02.24g.docx105.46 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер-класс по изготовлению объёмной поделки из бумажного стаканчика «манипулятор»

Подготовила и провела воспитатель 2 младшей группы Буранова А.Г. 09.02.2024год

В 2021году я прошла  обучение  по программе  «От Фребеля до робота, растим будущих инженеров».

Основная идея программы формирование  у детей готовности к изучению технических наук. Она предполагает работу не только с  различными конструкторами, но и работу с бумагой, картоном и другими материалами.

      В своей работе я решила использовать бумажные стаканчики. Они хороши тем, что позволяют формировать объемные фигуры, которые как конструктор не нужно разбирать. Их можно показать родителям, играть с ними, показывать детям  младшего возраста.

       Перед собой я поставила цель – научить детей с удовольствием мастерить. Что бы поддержать интерес  детей  использую различные игровые моменты. Начали мы с наручных часов. Потом  -  «корзинка», «шляпка», «домик», «маяк», «мельницу», «ракету», «вертолёт».

      Сегодня я хочу показать, как использовать бумажные стаканчики для изготовления «манипулятора». Для этого нам понадобятся:

-  2 стаканчика

-  ножницы

-  скотч

-  трубочка

-  шило

 - карандаш

Делим один стаканчик на 8 одинаковых частей, 4 части отрезаем, оставшиеся 4 отгибаем на другую сторону. В дне обеих стаканчиков проделываем отверстия. В тот, который состоит из 4 «лап» вставляем трубочку и закрепляем её скотчем, затем вставляем эту конструкцию в целый стаканчик с отверстием в дне.

Наша поделка сделана, остается её испытать…

 

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по познавательному развитию в младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Подготовила и провела: воспитатель Ван О.Н.

Паспорт проекта 1.     Название проекта: «Путешествие в страну геометрических фигур».2.     Вид проекта: познавательно-игровой.3....

Занятие по конструированию во 2 младшей группе. "Домик для матрешки" Подготовила и провела воспитатель 1квалификационной категории Берученко Н.Л.

Цель: Формировать умения выполнять постройки по образцу. Содействовать развитию потребности в общении со взрослыми и сверстниками, формировать обобщенное представления о доме как о постройке учить стр...

Конспект занятия по изготовлению объёмной поделки «Как Мышонок друзей искал» в подготовительной группе.

Конспект занятия по изготовлению объёмной поделки «Как Мышонок друзей искал» в подготовительной группе....

Конспект занятия в первой младшей группе. «Здравствуй детский сад!». Подготовили и провели воспитатель Талдыкина Н.В. и музыкальный руководитель Яркина В.Д.

Способствовать адаптации  детей и их родителей к детскому саду, непринуждённому и доверительному общению с воспитателями, сплотить коллектив родителей и детей....

Мастер -класс по изготовлению поделки из бумажных стаканчиков "Грибочки".

Мир  окружающий ребенка -это прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой.  И мы воспитатели должны помощь ребенку увидеть, сохранить эту красоту и во...