Методическая разработка по конструированию из плотной бумаги "Корзиночка"
методическая разработка по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Формировать умение обследовать предмет с точки зрения его практического назначения. Развивать мышление, восприятие. Воспитывать аккуратность, прививать навыки эстетического вкуса

Скачать:


Предварительный просмотр:


Занятие по конструированию

из бумаги

Тема: Поделка из плотной бумаги «Корзиночка»

Программное содержание: Учить детей складывать квадратный лист бумаги на 16 маленьких квадратов, делать четкие сгибы, надрезать линии сгибов. Формировать умение обследовать предмет с точки зрения его практического назначения. Развивать мышление, восприятие. Воспитывать аккуратность, прививать навыки эстетического вкуса.

Материал: образец, листы бумаги, ножницы, клей.

Методика проведения занятия. В начале занятия воспитатель показывает детям корзиночку, украшенную аппликацией, предлагает ее рассмотреть и задает вопросы: «Как можно использовать эту корзиночку? (Складывать туда желуди, цветочные семена и т. д.) Какой она формы? (Квадратной.) Из каких частей она состоит? (Дно, стенки, ручка.) Для чего они нужны? (На дно кладут семена. Стенки — чтобы семена не высыпались, ручка — чтобы удобнее держать корзиночку.)» Обследовав корзиночку, воспитатель показывает, как ее делают: складывают лист пополам, затем каждую сторону тоже пополам, потом поворачивают квадрат так, чтобы линии этих сгибов располагались вертикально, и повторяют те же сгибы — получается квадрат, разделенный на маленькие квадраты. Квадрат надрезается с двух противоположных сторон (справа и слева по одному квадрату). Воспитатель предлагает детям подумать, как сложить и склеить эту готовую выкройку, чтобы получилась вот такая корзиночка (надрезанные квадраты загнуть внутрь). Если дети затрудняются найти самостоятельно решение, воспитатель помогает.

Воспитатель предлагает детям изготовить такие же корзиночки. Ручку и аппликацию дети делают самостоятельно. Во время практической деятельности детей воспитатель следит за тем, чтобы они хорошо проглаживали сгибы и делали точные надрезы.

по конструированию

из бумаги

Тема: Постройка моста через реку для пешеходов и транспорта.

Программное содержание: Формировать у детей умение конструировать (создавать замысел) предмет в соответствии с конкретными условиями, анализировать эти условия и в соответствии с ними контролировать свою практическую деятельность. Развивать умение анализировать. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

Материал: листы бумаги, ножницы, клей.

Методика проведения занятия. Это занятие проводится тогда, когда дети уже освоили различные конструкции моста и имеют опыт конструирования по условиям. В начале занятия воспитатель проводит короткую беседу с целью уточнить представления детей о различных конструкциях мостов. По его заданию дети вспоминают, какие мосты они видели, рассматривали на картинках, какие строили раньше, чем они отличаются (у моста для транспорта спуски пологие, у пешеходного — ступеньки и т.д.) и что их объединяет (опоры, проезжая часть, спуски, перила).

Воспитатель обращает внимание детей на имеющийся у них материал (лист голубой бумаги — река, две машинки, фигурки людей) и предлагает построить мост через реку (показывает лист бумаги) такой ширины, чтобы по нему могли ходить пешеходы по обеим сторонам и ездить машины в разные стороны. В процессе работы воспитатель следит за тем, чтобы дети выполняли условия задания. Анализируя постройки, воспитатель отмечает те, которые не только отвечают всем условиям, но и имеют оригинальное конструктивное решение.

конструированию

из строительного материала

Тема: Дом для друзей.

Программное содержание: Формировать обобщенные представления о домах, учить детей сооружать высокие постройки. Закрепить умение отбирать нужные для постройки детали, научиться работать по образцу, определять отдельные части постройки. Формировать умение анализировать образец. Развивать мелкую моторику рук, глазодвигательную координацию, зрительный контроль за работой рук. Воспитывать умение работать в коллективе.

Материал: письмо, набор строительного материала на каждого ребенка, набор мелких игрушек.

Предварительная работа: до занятия на прогулке следует обратить внимание детей на то, что дома бывают не только одноэтажные, но и многоэтажные. Подвести детей к обобщению: дома бывают разные - большие и маленькие, низкие и высокие, но у всех домов есть стены, окна, двери, фундамент, крыша.

Ход занятия: воспитатель приходит на занятие с конвертом.

В-ль: дети, я сегодня получила письмо из Солнечного города. С нашими друзьями «веселыми человечками» случилась беда. Все дома Солнечного города разрушил злой Ураган. Жители просят вас о помощи.

- Как вы думаете, сможем мы помочь нашим друзьям?

Дети: да.

В- ль: как же мы сможем помочь нашим друзьям?

Дети: мы построим дома для «веселых человечков».

В- ль: дети, а кто строит дома?

Дети: дома строят строители.

В- ль: я предлагаю вам стать строителями и отправиться в Солнечный город.

- Скажите мне, пожалуйста, а из чего можно строить дома?

Дети: дома строят из кирпича, дерева, глины.

В- ль: какой же строительный материал имеется у нас?

Дети: кирпичики, кубики, призмы и т.д.

В- ль: (напоминает детям, что дома бывают одноэтажные и двухэтажные ) Дети, скажите пожалуйста, если дом имеет один этаж, как он называется?

Дети: дом, имеющий один этаж, называется одноэтажным.

В-ль сообщает, что сегодня они будут строить для «веселых человечков» многоэтажные дома, и предлагает рассмотреть чертеж дома. Дети отмечают основные части и детали из которых сделан дом. Особое внимание в-ль обращает на фундамент. Затем в-ль подробно объясняет последовательность и способы постройки:

  1. нужно сделать фундамент, для этого необходимы кубики, они ставятся плотно друг к другу;
  2. стены делаем из кирпичиков (положить слева на право);
  3. на перекрытие построим следующий этаж;
  4. сверху сделаем крышу из призм;
  5. впереди положим кирпичик - это крылечко.

Все этапы сопровождаются показом.

В-ль: а теперь вы сами сделаете такую же постройку. Но прежде чем начать строительство, мы должны хорошенько подготовиться.

Физкультминутка:

Получили мы подарки

Кирпичи, бруски и арки.

Из коробки мы берем

Строим мы красивый дом.

(дети изображают, как выкладывают предметы из коробки)

Строим быстро, строим скоро

Без цемента, без раствора.

Дом растет все выше, выше

Есть карниз, труба и крыша.

(дети садятся на корточки, постепенно выпрямляются, а потом, вставая на носки; руками как бы укладывают кирпичи).

Анализ: по окончании занятия в-ль предлагает детям рассмотреть постройки друг друга. При этом отмечает, сумели ли дети сделать постройку прочной. Предлагает поселить «веселых человечков» в дома и поиграть с ними. От имени «веселых человечков» благодарит детей, отмечает не похожие друг на друга дома.

Конспект занятия по конструированию

из бумаги в старшей группе

Тема: «Сказочный домик».

Программное содержание: Закрепить умение сгибать бумагу пополам. Делать новую игрушку, передавая в ней образ сказочного домика. Коррекция мелкой моторики, глазо-двигательной координации, контроль зрения за работой рук.

Воспитывать умение работать в коллективе, умение аккуратно выполнять все операции, проявлять старание при выполнении работы, самостоятельно исправлять допущенные ошибки.

Материал: фигурки зайца и лисы, бумага, коробочки.

Предварительная работа: Воспитатель привлекает детей к подготовке материала, при этом выясняет их умения делать из бумаги различные поделки.

Ход занятия:

Воспитатель: (показывает домик) Ребята, посмотрите, какой красивый домик! В нем живут сказки. А вы сказки любите?

Дети: да.

Воспитатель:

На поляне дом стоит,

Ну, а к дому путь закрыт.

Мы ворота открываем

В этот домик приглашаем.

Дай- ка в глазки погляжу,

Сказку детям расскажу.

А сказка будет вот про что…

Воспитатель рассказывает эпизод из сказки «Лиса и заяц». Выставляет фигурки лисы и зайца.

Воспитатель: Ребята, вам жалко зайчика?

Дети: Да.

Воспитатель: А как же нам помочь зайчику?

Дети предлагают варианты помощи.

Воспитатель: Сегодня я предлагаю вам сделать сказочный домик из бумаги. Воспитатель показывает готовую конструкцию и определяет с детьми способ ее изготовления, просит нескольких детей рассказать последовательность работы. (Домик делается как квадратная коробочка)

Как делать крышу показывает и поясняет воспитатель.

  1. по линиям сгиба сложить прямоугольник;
  2. склеить части, как у треугольного фонарика.

Но прежде чем приступить к работе, я предлагаю вам поиграть с зайчиком, развеселить его.

Физкультминутка:

Сели зайки на пеньки

Оттянули все носки

(дети садятся на ковер, вытягивают носки)

Спины чуть прогнули

И лопатки все согнули

(прогнули спины)

Посмотрите на зайчат,

Как красиво все сидят.

Руки в стороны подняли

И наклоны делать стали.

После выполнения воспитатель предлагает детям сесть за свои столы и выполнить упражнения для пальцев «зайка»:

Ушки длинные у зайки,

Из кустов они торчат.

Он и прыгает и скачет

Веселит своих зайчат.

(пальцы согнуты в кулак. Указательный и средний выставлены вверх. Ими необходимо шевелить в стороны и вперед)

Самостоятельная работа:

Дети делают домики из бумаги для зайчика. Коробочку делают по памяти. Если дети затрудняются выполнить крышу, воспитатель им помогает.

Анализ: в конце занятия воспитатель выставляет на фланелеграфе плоскостную игрушку улыбающегося зайца. Дети рассматривают наиболее интересные поделки. Воспитатель поощряет творческую инициативу детей при украшении домов. Обыгрывает, при помощи зайца, сказочные домики.

2. РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОВЕДЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Чтобы успешно обучать детей конструированию, воспитатель, прежде всего сам владеет необходимыми знаниями, умениями и навыками: хорошо знаком со всеми: строительными наборами, конструкторами, используемыми в работе с детьми, знает названия всех деталей и их конструктивные свойства, владеет техническими конструктивными умениями (делает перекрытия, замыкает пространство и т. п., делает выкройку, чертеж, складывает бумагу в разных направлениях и т. п., соединяет отдельные детали поделок различными способами — при помощи пластилина, клея и т. п.), умеет анализировать образец, предмет и т. д.

Наряду с этим воспитатель владеет и всеми приемами обучения: умеет коротко и ясно объяснять задание, правильно показывать процесс сооружения постройки, изготовления игрушки, поделки, так, чтобы видели все дети, и т. д. Например, объяснение и показ постройки дома воспитатель начинает с сооружения задней (по отношению к детям) стенки, а заканчивает передней. В противном случае готовая передняя стенка мешает детям видеть процесс возведения других. При показе процесса изготовления бумажной поделки по чертежу воспитатель использует чертеж больших размеров, чем у детей, и т. д.

Всеми этими знаниями, умениями и навыками учащиеся овладевают на практических занятиях.

Практическое занятие (1) по программе первой, второй младших и средней групп

  1. Демонстрация наборов строительных материалов, используемых в работе с детьми в первой, второй младших и средней группах. Точно называть все детали строительного материала (кубик, кирпичик, призма, пластина и т. д.).
  2. Конструирование построек по программе второй младшей и средней групп с целью овладения необходимыми конструктивными умениями, с целью овладения анализом построек, основанным на их обследовании. Предложить учащимся самостоятельно варьировать некоторые из освоенных ими построек с учетом требований программы для этих групп.

Практическое занятие (2) по программе старшей группы

  1. Знакомство с различными наборами строительного материала и конструкторами, используемыми в работе с детьми старшей группы.
  2. Анализ построек (представленных в таблицах), выполненных детьми старшей группы.
  3. Овладение техникой объяснения и показа приемов моделирования поделок из бумаги (корзиночка, домик, гараж, лодка, парашют, мебель, кубы-вкладыши и др.).

Практическое занятие (3) по программе подготовительной к школе группы

Демонстрация и анализ построек из раз



Предварительный просмотр:


Занятие по конструированию

из бумаги

Тема: Поделка из плотной бумаги «Корзиночка»

Программное содержание: Учить детей складывать квадратный лист бумаги на 16 маленьких квадратов, делать четкие сгибы, надрезать линии сгибов. Формировать умение обследовать предмет с точки зрения его практического назначения. Развивать мышление, восприятие. Воспитывать аккуратность, прививать навыки эстетического вкуса.

Материал: образец, листы бумаги, ножницы, клей.

Методика проведения занятия. В начале занятия воспитатель показывает детям корзиночку, украшенную аппликацией, предлагает ее рассмотреть и задает вопросы: «Как можно использовать эту корзиночку? (Складывать туда желуди, цветочные семена и т. д.) Какой она формы? (Квадратной.) Из каких частей она состоит? (Дно, стенки, ручка.) Для чего они нужны? (На дно кладут семена. Стенки — чтобы семена не высыпались, ручка — чтобы удобнее держать корзиночку.)» Обследовав корзиночку, воспитатель показывает, как ее делают: складывают лист пополам, затем каждую сторону тоже пополам, потом поворачивают квадрат так, чтобы линии этих сгибов располагались вертикально, и повторяют те же сгибы — получается квадрат, разделенный на маленькие квадраты. Квадрат надрезается с двух противоположных сторон (справа и слева по одному квадрату). Воспитатель предлагает детям подумать, как сложить и склеить эту готовую выкройку, чтобы получилась вот такая корзиночка (надрезанные квадраты загнуть внутрь). Если дети затрудняются найти самостоятельно решение, воспитатель помогает.

Воспитатель предлагает детям изготовить такие же корзиночки. Ручку и аппликацию дети делают самостоятельно. Во время практической деятельности детей воспитатель следит за тем, чтобы они хорошо проглаживали сгибы и делали точные надрезы.

по конструированию

из бумаги

Тема: Постройка моста через реку для пешеходов и транспорта.

Программное содержание: Формировать у детей умение конструировать (создавать замысел) предмет в соответствии с конкретными условиями, анализировать эти условия и в соответствии с ними контролировать свою практическую деятельность. Развивать умение анализировать. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

Материал: листы бумаги, ножницы, клей.

Методика проведения занятия. Это занятие проводится тогда, когда дети уже освоили различные конструкции моста и имеют опыт конструирования по условиям. В начале занятия воспитатель проводит короткую беседу с целью уточнить представления детей о различных конструкциях мостов. По его заданию дети вспоминают, какие мосты они видели, рассматривали на картинках, какие строили раньше, чем они отличаются (у моста для транспорта спуски пологие, у пешеходного — ступеньки и т.д.) и что их объединяет (опоры, проезжая часть, спуски, перила).

Воспитатель обращает внимание детей на имеющийся у них материал (лист голубой бумаги — река, две машинки, фигурки людей) и предлагает построить мост через реку (показывает лист бумаги) такой ширины, чтобы по нему могли ходить пешеходы по обеим сторонам и ездить машины в разные стороны. В процессе работы воспитатель следит за тем, чтобы дети выполняли условия задания. Анализируя постройки, воспитатель отмечает те, которые не только отвечают всем условиям, но и имеют оригинальное конструктивное решение.

конструированию

из строительного материала

Тема: Дом для друзей.

Программное содержание: Формировать обобщенные представления о домах, учить детей сооружать высокие постройки. Закрепить умение отбирать нужные для постройки детали, научиться работать по образцу, определять отдельные части постройки. Формировать умение анализировать образец. Развивать мелкую моторику рук, глазодвигательную координацию, зрительный контроль за работой рук. Воспитывать умение работать в коллективе.

Материал: письмо, набор строительного материала на каждого ребенка, набор мелких игрушек.

Предварительная работа: до занятия на прогулке следует обратить внимание детей на то, что дома бывают не только одноэтажные, но и многоэтажные. Подвести детей к обобщению: дома бывают разные - большие и маленькие, низкие и высокие, но у всех домов есть стены, окна, двери, фундамент, крыша.

Ход занятия: воспитатель приходит на занятие с конвертом.

В-ль: дети, я сегодня получила письмо из Солнечного города. С нашими друзьями «веселыми человечками» случилась беда. Все дома Солнечного города разрушил злой Ураган. Жители просят вас о помощи.

- Как вы думаете, сможем мы помочь нашим друзьям?

Дети: да.

В- ль: как же мы сможем помочь нашим друзьям?

Дети: мы построим дома для «веселых человечков».

В- ль: дети, а кто строит дома?

Дети: дома строят строители.

В- ль: я предлагаю вам стать строителями и отправиться в Солнечный город.

- Скажите мне, пожалуйста, а из чего можно строить дома?

Дети: дома строят из кирпича, дерева, глины.

В- ль: какой же строительный материал имеется у нас?

Дети: кирпичики, кубики, призмы и т.д.

В- ль: (напоминает детям, что дома бывают одноэтажные и двухэтажные ) Дети, скажите пожалуйста, если дом имеет один этаж, как он называется?

Дети: дом, имеющий один этаж, называется одноэтажным.

В-ль сообщает, что сегодня они будут строить для «веселых человечков» многоэтажные дома, и предлагает рассмотреть чертеж дома. Дети отмечают основные части и детали из которых сделан дом. Особое внимание в-ль обращает на фундамент. Затем в-ль подробно объясняет последовательность и способы постройки:

  1. нужно сделать фундамент, для этого необходимы кубики, они ставятся плотно друг к другу;
  2. стены делаем из кирпичиков (положить слева на право);
  3. на перекрытие построим следующий этаж;
  4. сверху сделаем крышу из призм;
  5. впереди положим кирпичик - это крылечко.

Все этапы сопровождаются показом.

В-ль: а теперь вы сами сделаете такую же постройку. Но прежде чем начать строительство, мы должны хорошенько подготовиться.

Физкультминутка:

Получили мы подарки

Кирпичи, бруски и арки.

Из коробки мы берем

Строим мы красивый дом.

(дети изображают, как выкладывают предметы из коробки)

Строим быстро, строим скоро

Без цемента, без раствора.

Дом растет все выше, выше

Есть карниз, труба и крыша.

(дети садятся на корточки, постепенно выпрямляются, а потом, вставая на носки; руками как бы укладывают кирпичи).

Анализ: по окончании занятия в-ль предлагает детям рассмотреть постройки друг друга. При этом отмечает, сумели ли дети сделать постройку прочной. Предлагает поселить «веселых человечков» в дома и поиграть с ними. От имени «веселых человечков» благодарит детей, отмечает не похожие друг на друга дома.

Конспект занятия по конструированию

из бумаги в старшей группе

Тема: «Сказочный домик».

Программное содержание: Закрепить умение сгибать бумагу пополам. Делать новую игрушку, передавая в ней образ сказочного домика. Коррекция мелкой моторики, глазо-двигательной координации, контроль зрения за работой рук.

Воспитывать умение работать в коллективе, умение аккуратно выполнять все операции, проявлять старание при выполнении работы, самостоятельно исправлять допущенные ошибки.

Материал: фигурки зайца и лисы, бумага, коробочки.

Предварительная работа: Воспитатель привлекает детей к подготовке материала, при этом выясняет их умения делать из бумаги различные поделки.

Ход занятия:

Воспитатель: (показывает домик) Ребята, посмотрите, какой красивый домик! В нем живут сказки. А вы сказки любите?

Дети: да.

Воспитатель:

На поляне дом стоит,

Ну, а к дому путь закрыт.

Мы ворота открываем

В этот домик приглашаем.

Дай- ка в глазки погляжу,

Сказку детям расскажу.

А сказка будет вот про что…

Воспитатель рассказывает эпизод из сказки «Лиса и заяц». Выставляет фигурки лисы и зайца.

Воспитатель: Ребята, вам жалко зайчика?

Дети: Да.

Воспитатель: А как же нам помочь зайчику?

Дети предлагают варианты помощи.

Воспитатель: Сегодня я предлагаю вам сделать сказочный домик из бумаги. Воспитатель показывает готовую конструкцию и определяет с детьми способ ее изготовления, просит нескольких детей рассказать последовательность работы. (Домик делается как квадратная коробочка)

Как делать крышу показывает и поясняет воспитатель.

  1. по линиям сгиба сложить прямоугольник;
  2. склеить части, как у треугольного фонарика.

Но прежде чем приступить к работе, я предлагаю вам поиграть с зайчиком, развеселить его.

Физкультминутка:

Сели зайки на пеньки

Оттянули все носки

(дети садятся на ковер, вытягивают носки)

Спины чуть прогнули

И лопатки все согнули

(прогнули спины)

Посмотрите на зайчат,

Как красиво все сидят.

Руки в стороны подняли

И наклоны делать стали.

После выполнения воспитатель предлагает детям сесть за свои столы и выполнить упражнения для пальцев «зайка»:

Ушки длинные у зайки,

Из кустов они торчат.

Он и прыгает и скачет

Веселит своих зайчат.

(пальцы согнуты в кулак. Указательный и средний выставлены вверх. Ими необходимо шевелить в стороны и вперед)

Самостоятельная работа:

Дети делают домики из бумаги для зайчика. Коробочку делают по памяти. Если дети затрудняются выполнить крышу, воспитатель им помогает.

Анализ: в конце занятия воспитатель выставляет на фланелеграфе плоскостную игрушку улыбающегося зайца. Дети рассматривают наиболее интересные поделки. Воспитатель поощряет творческую инициативу детей при украшении домов. Обыгрывает, при помощи зайца, сказочные домики.

2. РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОВЕДЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Чтобы успешно обучать детей конструированию, воспитатель, прежде всего сам владеет необходимыми знаниями, умениями и навыками: хорошо знаком со всеми: строительными наборами, конструкторами, используемыми в работе с детьми, знает названия всех деталей и их конструктивные свойства, владеет техническими конструктивными умениями (делает перекрытия, замыкает пространство и т. п., делает выкройку, чертеж, складывает бумагу в разных направлениях и т. п., соединяет отдельные детали поделок различными способами — при помощи пластилина, клея и т. п.), умеет анализировать образец, предмет и т. д.

Наряду с этим воспитатель владеет и всеми приемами обучения: умеет коротко и ясно объяснять задание, правильно показывать процесс сооружения постройки, изготовления игрушки, поделки, так, чтобы видели все дети, и т. д. Например, объяснение и показ постройки дома воспитатель начинает с сооружения задней (по отношению к детям) стенки, а заканчивает передней. В противном случае готовая передняя стенка мешает детям видеть процесс возведения других. При показе процесса изготовления бумажной поделки по чертежу воспитатель использует чертеж больших размеров, чем у детей, и т. д.

Всеми этими знаниями, умениями и навыками учащиеся овладевают на практических занятиях.

Практическое занятие (1) по программе первой, второй младших и средней групп

  1. Демонстрация наборов строительных материалов, используемых в работе с детьми в первой, второй младших и средней группах. Точно называть все детали строительного материала (кубик, кирпичик, призма, пластина и т. д.).
  2. Конструирование построек по программе второй младшей и средней групп с целью овладения необходимыми конструктивными умениями, с целью овладения анализом построек, основанным на их обследовании. Предложить учащимся самостоятельно варьировать некоторые из освоенных ими построек с учетом требований программы для этих групп.

Практическое занятие (2) по программе старшей группы

  1. Знакомство с различными наборами строительного материала и конструкторами, используемыми в работе с детьми старшей группы.
  2. Анализ построек (представленных в таблицах), выполненных детьми старшей группы.
  3. Овладение техникой объяснения и показа приемов моделирования поделок из бумаги (корзиночка, домик, гараж, лодка, парашют, мебель, кубы-вкладыши и др.).

Практическое занятие (3) по программе подготовительной к школе группы

Демонстрация и анализ построек из раз


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) по теме: "Пингвины" в технике - оригами

Данный конспект разработан в целях обучения детей выполнять поделку « пингвина» в технике- оригами....

Методическая разработка "Объёмное конструирование как средство развития технического творчества"

Методическая разработка "Объёмное конструирование как средство развития технического творчества"...

Методическая разработка "Лего-конструирование и образовательная робототехника в дошкольной образовательной организации"

Методическая разработка «Лего-конструирование и образовательная робототехника в дошкольной образовательной организации» дополняет, развивает, вносит новые элементы в организацию психолого-педагогическ...

Методическая разработка по конструированию, ручному труду. Мастер – класс изготовления кукол – матрёшек из бросового материала.

Уважаемые коллеги, хочу поделиться очень простым и быстрым изготовлением кукол-матрёшек из бросового материала.Для работы нам понадобятся баночки из под дезодоранта, кусочки ткани, картинки кукольных ...

Методическая разработка по конструированию из бумаги "Лиса и колобок"

Программное содержание:1) Учить  конструировать лису, складывая бумагу в разных направлениях;  завершать образ хитрой лисы, рисуя ей мордочку; 2) Развивать пальцевую моторику, а также у...

Методическая разработка по конструированию из бумаги " Гусеница на листике"

Программное содержание:1) Учить складывать гусеницу из 2-х полосок бумаги;2) Закрепить знания о росте и развитии бабочек;3) Развивать пальцевую моторику, поддержать интерес к миру насекомых....

Методическая разработка по конструированию и лепке "Сказка про колобка"

Программное содержание:1) Продолжать учить конструировать животных с помощью природного материала( еловые, сосновые шишки-туловище) и пластилина (голова,лапы);2) Учить коллективной работе-каждый делае...