Конструирование "МОСТ"
рабочая программа по конструированию, ручному труду (средняя группа)

Гасанова Тарана

Конспект НОД по конструированию "Мост" в средней группе

  Занятие направлено на закрепление знаний о том, что такое мост, его виды, из каких частей он состоит, а так же на знание о геометрических фигурах.

Цель:  Дать детям представление о мостах, их значение, строение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstruirovanie_most.docx15.3 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по конструированию "Мост" в средней группе

Занятие направлено на закрепление знаний о том, что такое мост, его виды, из каких частей он состоит, а так же на знание о геометрических фигурах.

Цель: Дать детям представление о мостах, их значение, строение.

Задачи:

#1054;бразовательная-

Упражнять в строительстве мостов, закреплять умение анализировать образцы построек, иллюстраций.

#1056;азвивающая-

Развивать умение самостоятельно подбирать необходимые детали по величине, форме, цвету, комбинировать их.

#1042;оспитательная-

Воспитывать способность в сравнении фигур, в выделении их сходства и различия.

Воспитатель: Давайте поприветствуем друг друга ( все встают в круг):

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, матушка земля

Здравствуйте, мои друзья!

Воспитатель: Садимся на стульчики.

Воспитатель: Ребята, отгадайте интересную загадку:

Через реку и пруды

Нас ведут дорожки

Смело мы по ней идём

Не замочим ножки?

Дети:Мост

Воспитатель: Верно, ребята! А что что такое?

Мост- это сооружение, которое объединяет два берега, он необходим, для перехода через реку. А вы знаете какие бывают мосты? (Ответы детей)

Воспитатель: Бывают пешеходные( для людей), железнодорожные( для поездов), автомобильные (для автомобилей)

(Воспитатель объясняет параллельно показывая иллюстрации).

Воспитатель: Из каких частей состоит мост? (Воспитатель выслушивает различные варианты ответов и обобщает их)

Воспитатель: Мост состоит из: опоры, пролёта и скатов (показ иллюстрации)

Давайте все вместе повторим , что бы лучше запомнить( Дети повторяют)

Воспитатель: Молодцы, посмотрите на картинку, будем строить мост по этому образцу.

Ребята, из каких геометрических фигур построен мост? (опора- цилиндр, пролет и скат –кирпичики)

Воспитатель: Верно, а теперь давайте с вами немного отдохнём .

Физкультминутка

Мост нагнулся над рекой (наклон вперёд)

Над водою ровной (руками разводим в стороны)

Ах, красивый я какой (поглаживание себя по голове)

Ах, какой огромный (руки поднимаем вверх и разводим в стороны)

А теперь начинаем строить мост по образцу (По ходу работы воспитатель помогает детям)

3)Воспитатель: Молодцы дети, вы все отлично потрудились.