Конструирование из счетных палочек "Домики" вторая младшая группа
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Конструирование из счетных палочек "Домики" вторая младшая группа
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструирование из счетных палочек "Домики" вторая младшая группа
Цели: Познакомить детей с набором счетных палочек. Закрепить знания цветов: жёлтый, красный, голубой, зеленый. Создать эмоциональный настрой от совместной игровой деятельности. Развивать мелкую моторику рук.
Оборудование: Комплект разноцветных счетных палочек; в картинка с изображением контура домика.
Ход образовательной деятельности
Воспитатель садится на стульчик, дети полукругом возле него.
Воспитатель: Ребята,давайте поздороваемся.
Воспитатель: Много в мире сказок
Самых, самых разных,
Длинных и коротких,
Грустных и смешных.
И на всей планете
Маленькие дети
Знают эти сказки,
Любят слушать их.
Воспитатель: - Дети, а вы любите сказки? (Ответы детей).
- Сейчас я вам прочитаю удивительную сказку про разноцветные палочки.
Чтение дидактической сказки «Разноцветные палочки».
Жили – были разноцветные палочки. Их было много, а жили они в небольшой коробочке. Тесно им было в коробке, и играть было неудобно. И вот однажды некоторые палочки решили построить себе дом. Жёлтые палочки построили стены, красные палочки построили крышу, а голубые построили забор. И так получился жёлтый домик с красной крышей и голубым забором. Вдруг налетел сильный ветер и разломал домик.
Дыхательное упражнение « Дует ветер»
Воспитатель: -Ребята,что же делать?
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, это из-за сильного ветра к нам шарик залетел в группу.
Если дети не замечают, что к шарику привязан мешочек, воспитатель обращает внимание детей.
Воспитатель: - Давайте, посмотрим, что там лежит. Посмотрите, что это? (Ответы детей).
- Эти палочки наверно из сказки, которую я вам читала. Вот, ветер дел натворил, дом весь разломал.
Воспитатель: - Ребята, что же нам делать с палочками? Давайте поможем построить новый дом, много домиков, тогда получится целая улица у нас.
Воспитатель вместе с детьми с помощью схемы строят разноцветные дома.
Воспитатель: - Дети, какого цвета дома? Крыша? Забор? Вот какая получилась красивая улица! Молодцы! Вы, наверное, устали? Давайте, с вами отдохнём
Физкультминутка
Все ребята дружно встали
И на месте зашагали
На носочках потянулись
А теперь назад прогнулись
Как пружинки мы присели
И тихонько разом сели.
Воспитатель: - Молодцы! Отдохнули. Вам понравилось, что мы делали? А что больше всего понравилось? (Ответы детей). Нужно всегда помогать, если беда случится. Мы с вами помогли домику.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности конструирование для детей второй младшей группы "Осень. Башенка и лесенка"
Конспект непосредственной образовательной деятельности конструирование для детей второй младшей группы "Осень. Башенка и лесенка"...

Конспект занятия по конструированию с детьми 1 младшей группы "Домик для зайки"
Это конспект непосредственно образовательной деятельности . Образовательная область "Познание"....

план по конструированию во 2-й младшей группе
Познание. Конструирование во 2-й младшей группе. План....

Перспективное планирование по конструированию на год в младшей группе.
Годовое планирование на год. Образовательная область "Познание" (конструирование)....

Проект-конструирование "Строим сказочный городок". младшая группа
Проект-конструирование "Строим сказочный городок"...

Конспект занятия по аппликации и конструированию из бумаги в младшей группе.тема: кораблик
цели:актевизировать и разнообразить технику работы с бумагой,учить разрывать бумагу и сминать её,наклеивать изоброжение соответственному замыслу...

Конспект ООД по конструированию «Человек» во второй младшей группе /счетные палочки, палочки Кюизенера/
Цели: Познакомить детей с набором счетных палочек, палочек Кюизенера. Закрепить знания цветов: жёлтый, красный, голубой, зеленый. Создать эмоциональный настрой от совместной игровой деятельности. Разв...
