Роботехника "Мотоцикл"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)

 Бацман Елена Леонидовна

Конструирование из из конструктора «Brain», модель "Мотоцикл"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstruirovanie_mototsikl.docx316.12 КБ

Предварительный просмотр:

Конструирование из конструктора «Brain»,

Модель «Мотоцикл»

Цель:  закрепление основ технической грамотности и устойчивого интереса к конструированию к самостоятельному анализу  конструкций.

Задачи: способствовать расширять представления о машинах и их значении в жизни человека. Закрепить с детьми понятие «мотор» и где оно применяется в повседневной жизни, продолжать формировать знания о деталях конструктора, их назначении, способах соединения; закреплять знания детей о профессиях: конструктор, инженер; расширять словарный запас, умение высказывать своё мнение;

продолжать учить программировать процессор с помощью мультикарты.

Продолжать воспитывать ценностное отношение к собственному труду, к труду других людей и его результатам. Формировать навыки сотрудничества – работа в коллективе, в паре.

Оборудование и материалы:  конструктор «Brain», схемы, презентация «Мотоциклы», мультфильм «Фиксики собирают мотоцикл», схемы, технологическая карта «Безопасное поведение»

Ход занятия: Просмотр мультфильма. Беседа по содержанию.

Скажите, а что есть у мотоцикла.  А с помощью чего он едет (мотор)

Просмотр презентации. Ребята, я сегодня предлагаю вам сконструировать мотоцикл. А для этого нужно внимательно рассмотреть схему и отобрать нужные детали.

 Прежде чем начать конструировать, предлагаю вспомнить правила обращения с конструктором. В этом помогут подсказки, изображённые на технологической карте. Воспитанники вместе с воспитателем называют правила безопасного обращения с конструктором и обводят нужную картинку. Молодцы вы все хорошо знаете.

А теперь нужно подумать, как же удобнее будет работать.

. Воспитанники приходят к выводу, что удобнее всего будет работать в паре. Один из участников – инженер, он по схеме находит детали. Второй – конструктор, он собирает модель по схеме. В процессе работы дети могут поменяться ролями.)

Конструирование модели в парах. Программирование с помощью мультикарты.

Игры – испытания мотоциклов.

Сегодня вы были настоящими конструкторами, построили и правильно запрограммировали мотоциклы. Я предлагаю отнести и показать всем остальным детям в группе. Игры с моделями.

C:\Users\Администратор\Desktop\IMG_20200304_162738.jpg