"Ворота"
презентация к уроку по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Макарова Юлия Леонидовна

ИТ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstruktivnaya_deyatelnost-1.pptx1.15 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образозовательное учреждение детский сад «Едэйко» (Конструктивная деятельность Тема: «Ворота» Подготовила: воспитатель Макарова.Ю.Л г. Лабытнанги, 2025г

Слайд 2

Конструирование – это такой вид детской деятельности , основным содержаниемкоторой является отражение окружающей жизни в разнообразных постройках и связанных с ними действиях.

Слайд 3

Цель программы: - Развитие у детей умения строить ворота: ставить опоры (точно одну против другой) и аккуратно накладывать на них перекладину (кирпич, украшать (призма).

Слайд 4

Первая младшая группа Задачи: знакомить детей с деталями строительного материала: столбик, пластина; развивать умение сооружать ворота по образцу; побуждать к использованию дополнительных игрушек для обыгрывания постройки; побуждать привычку убирать игрушки на место по окончании игры.

Слайд 5

Строим ворота(по ходу задавая вопросы):Какие детали я взяла? Какого цвета? На какую сторону я кладу кирпичик? и т.д Затем предлагаем малышам: «А теперь вы постройте такие же ворота, но только высокие, чтобы ваши машины в них проезжали».

Слайд 6

Таким образом дети по заданию воспроизводят два-три вида ворот. Привлекаем к анализу образца детей, задавая им вопросы: Что мы построили? Где у ворот столбы, где перекрытие? Просим ребенка показать высокие ворота и поставь под ними высокую матрешку. (Высокие ворота, высокая матрешка). Ваня, а это какие ворота? Из каких деталей построены высокие ворота? Из каких низкие? Какого цвета детали, из которых построены эти высокие ворота»? и т.д

Слайд 7

После этого образцы убираются и детям предлагается построить любые ворота. В конце занятия ребята обыгрывают их: возят большие и маленькие машины. Обращаем внимание на то, какие разные получились ворота, просим рассказать, как их строили.

Слайд 8

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект тематической беседы по правилам дорожного движения в старшей группе. Поучительная сказка «Как у наших у ворот очень важный знак живёт».

Программное содержание:- закреплять правила дорожного движения; - учить применять свои знания на практике; - пропаганда правил дорожного движения среди детей дошкольного возраста....

"Пришла Коляда, открывай ворота!" Сценарий театрализованного действа с участием всех дошкольных групп ЧДОУ на основе русских народных традиций

Эта форма колядок, когда дети старшей и подготовительной группы идут по детскому саду из группы в группу, и разыгрывают различные ситуации - сценки обряда колядования, очень нравится ребятам.  Ск...

Новогоний сценарий "Новый год у ворот".

Сценарий новогоднего утренника для средней группы детского сада, с участием Кикиморы, Снеговика, Снегурочки и Деда Мороза....

Перспективное планирование по связи с другими видами деятельности в процессе реализации проекта «Новый год у ворот»

Цель: разработать тематику мероприятий проводимых в ходе реализации проекта во всех возрастных группах....

Образовательно-воспитательный проект "Новый год - у ворот"

краткосрочный образовательно-воспитательный проект.его цели:Расширить представления детей об окружающем мире.Систематизировать знания детей об изменениях в живой и неживой природе в зимний период.Закр...

Консультация для родителей "Новый год у ворот" «Новый год у ворот»

Уважаемые родители!Приближаются новогодние праздники. К сожалению, они сопровождаются увеличениемчисла несчастных случаев с детьми.Новый год – это удивительное время, когда сбываются желания и с...

«У ворот, у ворот постучался новый год!»

ВОСПИТЫВАТЬ ИНТЕРЕС К СКАЗКЕ И  ТРАДИЦИОННОМУ  ПРАЗДНИКУ....