ООД по конструированию "Мы- строители"
методическая разработка по конструированию, ручному труду (средняя группа)

Надежда Владимировна Михайлова80

Конспект занятия для средней группы с использованием социоигровой технологии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ood_my-_stroiteli_.docx17.76 КБ

Предварительный просмотр:

Управление дошкольного образования администрации МО ГО «Сыктывкар»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 1» г. Сыктывкара

«Челядьöс 1 №-а видзанiн» школаöдз велöдан Сыктывкарса

муниципальнöй асшорлуна учреждение

(МАДОУ «Детский сад № 1» г. Сыктывкара)

СОГЛАСОВАН:

Директором

МАДОУ «Детский сад №1»

г. Сыктывкара

_______________А.Н. Демина

Конспект ООД по конструированию

 « Мы- строители »

Возраст воспитанников: 4-5 лет

Составитель:

Михайлова Н.В., воспитатель

Сыктывкар – 2025

Цель: Построить деревню, зоопарк, железную дорогу в компаниях

Программные задачи: 

обучающие:

1. Формировать у детей обобщенные представления о постройках и обобщенный способ преобразования образца в соответствии с заданными условиями

2. Активизировать поисковую деятельность детей, развивать образное мышление.

развивающие:

 1. Способствовать развитию у детей умений задумывать и сооружать постройки, объединяя их собственным замыслом

2. Развивать умение работать коллективно

воспитательные:

1. Формировать дружеские взаимоотношения

Оборудование: карточки для деления на компании, бабашки, оаздаточный материал для обыгрывания построек: маленькие игрушки домашних животных, животных зоопарка, игрушка- поезд, деревья.

Ход ООД

Воспитатель: Ребята, вызнаете, кто такие мастера? (Ответы детей). Мастера -это умелые люди разных профессий, которые делают свою работу очень хорошо.

Предлагаю вам поиграть в игру «Знатоки». Мы будем передавать этот рожок из бересты, сделанный мастерами, умельцами народа Коми, и называть профессии строителей

Игра "Знатоки". Дети, стоя в кругу, называют разные строительные профессии.

Воспитатель: Ребята, что вы видите в этом углу?

Дети: Бабашки

            Воспитатель: Как вы думаете,  чем мы будем заниматься

Дети: Строить

Воспитатель: Предлагаю вам разделиться на 3 компании.

1 компания будет строить зоопарк

2- строить деревню

3- железную дорогу

Деление на компании, выбор капитана, названий компании

Воспитатель: (Обращается к каждой компании отдельно). Где вы будете строить зоопарк? (Ответы детей). Где вы будете строить деревню? (Ответы детей). А вы где будете строить железную дорогу? (Ответы детей).

Идет работа в компаниях.

Воспитатель: Интересно что же получилось? Пойдем друг к другу в гости. (Обсуждение)

Рефлексия: понравилось вам быть строителями? Все ли у вас получилось в создании построек?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в старшей группе "Профессия - строитель"

Занятие по теме "Профессия - строитель" направлено на обогащение и уточнение представления детей о профессии строителя. Конспект содержит перечень оборудования и ход занятия....

Конспект по ознакомлению с окружающим в старшей группе "Профессия - строитель"

Цель: развивать интерес к профессиям; воспитывать уважение к людям труда....

«Будем как родители мы с тобой строители»

Технологические карты по методу проекта....

Технологическая карта проекта "Будем как родители мы с тобой строителями"

Технологическая карта проекта "Будем как родители мы с тобой строителями"...

Занятие познавательно - речевое с элементами конструирования "Юные строители" страший возраст

Представлен материал для проведения познавательно - речевого занятия по теме " Профессии на стройке" с элементами конструирования: конспект, презентация части занятия, схемы построек....