Сказка- шумелка «Медведь» и валеологическая песенка распевка «Доброе утро»
материал по коррекционной педагогике (старшая группа)

Совместное итоговое мероприятие  с музыкальным руководителем

Карагаевой  К.И и  воспитателем Донской Л.В. группа № 10 «Жемчужинка»

 

Тема:  Сказка- шумелка «Медведь» и валеологическая песенка распевка «Доброе утро»

В настоящее время стали актуальными проблемы развития внимания в дошкольном возрасте. Предлагаемые сказочки с шумовым оформлением являются весёлыми и эффективными упражнениями для слухового восприятия, а также развития мелкой моторики, слуховой памяти и фантазии у детей от 3 до 6лет. Проводить занятия с детьми можно как в семье, так и в дошкольных учреждениях.
 

Цели и задачи:

 

Благодаря такой деятельности осуществляется комплексное развитие ребёнка:
 

1.      Ребёнок реализует свои представления, образы в шумах, звуках, ритмах в игровом сказочном оформлении, что всегда сопровождается положительными эмоциями.

2.      Звукоподражание на различных шумовых и детских инструментах различными способами, с различной громкостью и оттенками способствует развитию творческой фантазии.

3.      Совместное музицирование и игровая деятельность взрослого и детей формирует навыки общения.

4.      Развивается слуховая память, дети учатся внимательно слушать и быстро реагировать на отдельные слова сказок.

5.      Развивается слух детей, они различают даже небольшие оттенки звучания: громкости, продолжительности, высоты, тембра, акценты и ритмы.

6.      Формируются навыки сотрудничества и сотворчества. Развивается выдержка. 

 

Валеологическая песенка распевка «Доброе утро»

Доброе утро! –поворачиваются друг другу

Улыбнись скорее!- разводят руки  в сторону

И сегодня весь день будет веселее- хлопают в ладоши

Мы погладим лобик, носик и щечки –выполняем по тексту

Будем мы красивы , как в суду цветочки – руки вверх и колыхаться пальчики

Разотрем ладошки, сильнее ,сильнее - трем ладошки

А теперь похлопаем сильнее, сильнее – хлопаем в ладошки

Ушки мы теперь потрем и здоровье сбережем- массаж по ушкам

Улыбнемся снова. Будьте здоровы!

 

 Сказка-шумелка «Медведь»

В лесу наступило утро, в дали шумел ручей (шум дождя), слышен стук дятла в дали, в лесу раздается пение птиц.

В лес пришла весна , из зимней спячки проснулся медведь.
Захотелось ему медку поесть. Вдруг видит он улей, а пчелы в нем так и жужжат (голос). 

Знал медведь, что связываться с пчелами опасно. Но уж больно ему медку хотелось. «Авось не покусают», - подумал медведь и залез в улей. Тут пчелы накинулись на него и стали жалить (голос).

 Завыл медведь, застонал.(голос).и убежал

Спилю сейчас сук побольше и съем весь мед!
Вскарабкался он на дерево. (барабан) Сел на самый толстый сук и начал его пилить. (тёрка)
Летела мимо птичка -синичка (дудочка).
- Не пили, медведь, веточку! Гнездышко моё разоришь и сам упадешь! – прощебетала она тоненьким голоском.

Не послушался медведь и дальше пилит(терка).
Скакала по веткам белочка: (шумовой лягушка).
- Перестань, медведь, пилить! Всех бельчат разбудишь и сам упадешь!
непослушался и  дальше пилит (терка).
Пробегал мимо олень: (ручной барабан).
- Не пили, медведь, сук! Нас без свежей травы оставишь и сам упадёшь!
Не слушает медведь никого, знай себе пилит (тёрка).
Выбрались из нор маленькие зверьки: мышки(мешок целлофан), ёжики(пергамент), кроты(стакан).

Смотрят, а медведь все пилит. (терка).

Вдруг налетела тучка, начал капать маленький дождик(треугольники), раздался гром (гром), пошел дождь (труба шумовая)

 Упал медведь с дерева. Заплакал, застонал. (голос).
- Простите меня, друзья, всех обидел и сам пострадал.
Пожалели звери незадачливого медведя. Помогли ему подняться. И впредь наказали:
- Никогда не пили сук, на котором сидишь!»
 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_meropriyatie_gmo_skazka-shumelka.docx15.95 КБ

Предварительный просмотр:

Совместное итоговое мероприятие  с музыкальным руководителем

Карагаевой  К.И и  воспитателем Донской Л.В. группа № 10 «Жемчужинка»

Тема:  Сказка- шумелка «Медведь» и валеологическая песенка распевка «Доброе утро»

В настоящее время стали актуальными проблемы развития внимания в дошкольном возрасте. Предлагаемые сказочки с шумовым оформлением являются весёлыми и эффективными упражнениями для слухового восприятия, а также развития мелкой моторики, слуховой памяти и фантазии у детей от 3 до 6лет. Проводить занятия с детьми можно как в семье, так и в дошкольных учреждениях.

Цели и задачи:

 

Благодаря такой деятельности осуществляется комплексное развитие ребёнка:

1.      Ребёнок реализует свои представления, образы в шумах, звуках, ритмах в игровом сказочном оформлении, что всегда сопровождается положительными эмоциями.

2.      Звукоподражание на различных шумовых и детских инструментах различными способами, с различной громкостью и оттенками способствует развитию творческой фантазии.

3.      Совместное музицирование и игровая деятельность взрослого и детей формирует навыки общения.

4.      Развивается слуховая память, дети учатся внимательно слушать и быстро реагировать на отдельные слова сказок.

5.      Развивается слух детей, они различают даже небольшие оттенки звучания: громкости, продолжительности, высоты, тембра, акценты и ритмы.

6.      Формируются навыки сотрудничества и сотворчества. Развивается выдержка. 

Валеологическая песенка распевка «Доброе утро»

Доброе утро! –поворачиваются друг другу

Улыбнись скорее!- разводят руки  в сторону

И сегодня весь день будет веселее- хлопают в ладоши

Мы погладим лобик, носик и щечки –выполняем по тексту

Будем мы красивы , как в суду цветочки – руки вверх и колыхаться пальчики

Разотрем ладошки, сильнее ,сильнее - трем ладошки

А теперь похлопаем сильнее, сильнее – хлопаем в ладошки

Ушки мы теперь потрем и здоровье сбережем- массаж по ушкам

Улыбнемся снова. Будьте здоровы!

 Сказка-шумелка «Медведь»

В лесу наступило утро, в дали шумел ручей (шум дождя), слышен стук дятла в дали, в лесу раздается пение птиц.

В лес пришла весна , из зимней спячки проснулся медведь.
Захотелось ему медку поесть. Вдруг видит он улей, а пчелы в нем так и жужжат (голос). 

Знал медведь, что связываться с пчелами опасно. Но уж больно ему медку хотелось. «Авось не покусают», - подумал медведь и залез в улей. Тут пчелы накинулись на него и стали жалить (голос).

 Завыл медведь, застонал.(голос).и убежал

Спилю сейчас сук побольше и съем весь мед!
Вскарабкался он на дерево. (барабан) Сел на самый толстый сук и начал его пилить. (тёрка)
Летела мимо птичка -синичка (дудочка).
- Не пили, медведь, веточку! Гнездышко моё разоришь и сам упадешь! – прощебетала она тоненьким голоском.

Не послушался медведь и дальше пилит(терка).
Скакала по веткам белочка: (шумовой лягушка).
- Перестань, медведь, пилить! Всех бельчат разбудишь и сам упадешь!
непослушался и  дальше пилит (терка).
Пробегал мимо олень: (ручной барабан).
- Не пили, медведь, сук! Нас без свежей травы оставишь и сам упадёшь!
Не слушает медведь никого, знай себе пилит (тёрка).
Выбрались из нор маленькие зверьки: мышки(мешок целлофан), ёжики(пергамент), кроты(стакан).

Смотрят, а медведь все пилит. (терка).

Вдруг налетела тучка, начал капать маленький дождик(треугольники), раздался гром (гром), пошел дождь (труба шумовая)

 Упал медведь с дерева. Заплакал, застонал. (голос).
- Простите меня, друзья, всех обидел и сам пострадал.
Пожалели звери незадачливого медведя. Помогли ему подняться. И впредь наказали:
- Никогда не пили сук, на котором сидишь!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на общем родительском собрании на тему: "Сотрудничество детского сада и семьи в воспитании культуры здоровья дошкольников". "Применение здоровье сберегающих технологий в повседневной жизни ребенка. Валеологические песенки-распевки".

В статье подняты вопросы здоровье сбережения, воспитания привычки"здорового образа жизни". Даны варианты валеологических песенок-распевок, которые родители могут использовать дома....

валеологические песенки, распевки.

валеологические песенки, распевки....

Валеологические песенки-распевки

Укреплять здоровье детей....

Валеологические песенки-распевки.

Валеологические песенки поднимают настроение, улучшают эмоциональный климат на занятии, подготавливают голос к пению....

Валеологические песенки - распевки

 Картотека валеологических распевок для детей ДОУ...

Валеологические песенки-распевки.

Валеологические песенки-распевки....

Сказка- шумелка «Медведь» и валеологическая песенка распевка «Доброе утро»

Совместное итоговое мероприятие  с музыкальным руководителемКарагаевой  К.И и  воспитателем Донской Л.В. группа № 10 «Жемчужинка» Тема:  Сказка- шумелка «Мед...