Мониторнинг
рабочие листы по коррекционной педагогике
Комплексное психолого-педагогическое обследование дошкольника с задержкой психического развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_individ.docx | 20.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексное психолого-педагогическое обследование ребенка с ЗПР[1]
Фамилия, имя ребенка
Осведомленность
1. Знания о животных
Анализируемые показатели | 1 год обуч. | 2 год обуч. | ||
Н. г. | К. г. | Н. г. | К. г. | |
Узнавание и называние домашних животных (стр.146) | ||||
Знание детенышей домашних животных | ||||
Владение обобщенным представлением о домашних животных | ||||
Узнавание и называние диких животных | ||||
Знание детенышей диких животных | ||||
Владение обобщенным представлением о диких животных | ||||
Узнавание и называние домашних птиц | ||||
Знание детенышей домашних птиц | ||||
Владение обобщенным представлением о домашних птицах | ||||
Узнавание и называние диких птиц | ||||
Владение обобщенным представлением о диких птицах | ||||
Дифференциация диких птиц на зимующих и перелетных | ||||
Владение обобщенным представлением о насекомых | ||||
Владение обобщенным представлением о рыбах |
2. Знания о сезонных изменениях в природе
Анализируемые показатели | 1 год обуч. | 2 год обуч. | ||||
Н. г. | К. г. | Н. г. | К. г. | |||
Знание основных признаков Зима (стр.177) | ||||||
Знание основных признаков Весна(стр.178) | ||||||
Знание основных признаков Лето (стр.179) | ||||||
Знание основных признаков Осень (стр.180) |
3. Знания о растениях.
Анализируемые показатели | 1 год обуч. | 2 год обуч. | ||
Н. г. | К. г. | Н. г. | К. г. | Н. г. |
Узнавание и называние овощей(стр.172) | ||||
Владение обобщенным представлением об овощах | ||||
Узнавание и называние фруктов(стр.174) | ||||
Владение обобщенным представлением о фруктах | ||||
Узнавание и называние ягод(по аналогии) | ||||
Владение обобщенным представлением о ягодах | ||||
Узнавание и называние грибов | ||||
Умение осуществлять классификацию грибов | ||||
Владение обобщенным представлением о цветах(стр.168) | ||||
Владение обобщенным представлением о деревьях и кустарниках(166) |
4. Знания о себе и об окружающем мире.
Анализируемые показатели | 1 год обуч. | 2 год обуч. | |||||
Н. г. | К. г. | Н. г. | К. г. | Н. г. | |||
Знания о себе | |||||||
Знания о членах семьи | |||||||
Труд членов семьи | |||||||
Одежда | |||||||
Общие представления | |||||||
Дифференциация одежды | |||||||
4.3 Головные уборы | |||||||
Общие представления | |||||||
Дифференциация головных уборов | |||||||
4.4 Обувь | |||||||
Общие представления | |||||||
Дифференциация обуви | |||||||
4.5 Посуда | |||||||
Общие представления | |||||||
Знание назначения предметов посуды | |||||||
4.6 Мебель | |||||||
Общие представления | |||||||
Знание назначения предметов мебели | |||||||
4.7 Бытовые приборы | |||||||
4.8 Транспорт | |||||||
Общие представления | |||||||
Умение осуществлять классификацию транспортных средств | |||||||
4.9 Знания о городе | |||||||
Знание достопримечательностей родного города и столицы | |||||||
4.10 Профессии | |||||||
Профессии работников детского сада | |||||||
Учитель | |||||||
Повар | |||||||
Кондуктор | |||||||
Продавец, кассир | |||||||
Аптекарь (фармацевт) (2 год обучения) | |||||||
Строительные профессии (2 год обучения) | |||||||
Библиотекарь (2 год обучения) | |||||||
Профессии людей, обслуживающих транспорт (водитель, механик, мойщик) (2 год обучения) |
2. Элементарные математические представления.
Анализируемые показатели | 1 год обуч. | 2 год обуч. | ||
Н. г. | К. г. | Н. г. | К. г. | Н. г. |
действия с группами предметов(стр.209) | ||||
сравнение множеств | ||||
уравнивание множеств | ||||
полнота представлений о величине(стр.108) | ||||
геометрические фигуры(стр.104) | ||||
круг | ||||
квадрат | ||||
треугольник | ||||
прямоугольник (2 год обучения) | ||||
овал (2 год обучения) | ||||
количество и счет( | ||||
счет отвлеченный | ||||
пересчет предметов с называнием итогового числа | ||||
знание цифр | ||||
знание порядковых числительных | ||||
пространственные и временные понятия | ||||
части суток(стр.218) | ||||
времена года(стр.219) | ||||
ориентировка в пространственной схеме собственного тела(стр.220) | ||||
ориентировка в расположении предметов с точкой отсчета от себя | ||||
ориентировка на листе бумаги | ||||
дни недели (2 год обучения) | ||||
месяцы в году (2 год обучения) | ||||
сложение и вычитание в пределах 10(2 год обучения) | ||||
выполнение действия сложения | ||||
выполнение действия вычитания | ||||
решение арифметических задач(2 год обучения) |
3. Психическое развитие[2]
Психический процесс | Используемые методики | Баллы (уровень развития) 1 год обучения | Баллы (уровень развития) 2 год обучения | ||
Н. г. | К. г. | Н. г. | Н. г. | ||
Внимание | Пьерона – Рузера | ||||
Познавательный интерес | «Нелепицы» | ||||
Память | «Зрительная произвольная память» | ||||
«Исследование слуховой памяти» | |||||
Мышление | «Разрезные картинки» | ||||
«Четвертый лишний» | |||||
«Последовательные картинки» | |||||
«Цветные матрицы Равена" |
[1] Комплексное психолого-педагогическое обследоване ребенка с проблемами в развитии. А. Зарин – СПб 2015
[2] Диагностика нарушений в развитии детей с ЗПР. – Т. Б. Иванова, В. А. Илюхина, М. А. Кошулько – СПб 2011