Мониторнинг
рабочие листы по коррекционной педагогике

Круглик Дарья Владимировна

Комплексное психолого-педагогическое обследование дошкольника с задержкой психического развития.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_individ.docx20.64 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексное психолого-педагогическое обследование ребенка с ЗПР[1]

Фамилия, имя ребенка

Осведомленность

1. Знания о животных

Анализируемые показатели

1 год обуч.

2 год обуч.

Н. г.

К. г.

Н. г.

К. г.

Узнавание и называние домашних животных (стр.146)

Знание детенышей домашних животных

Владение обобщенным представлением о домашних животных

Узнавание и называние диких животных

Знание детенышей диких животных

Владение обобщенным представлением о диких животных

Узнавание и называние домашних птиц

Знание детенышей домашних птиц

Владение обобщенным представлением о домашних птицах

Узнавание и называние диких птиц

Владение обобщенным представлением о диких птицах

Дифференциация диких птиц на зимующих и перелетных

Владение обобщенным представлением о насекомых

Владение обобщенным представлением о рыбах

2. Знания о сезонных изменениях в природе

Анализируемые показатели

1 год обуч.

2 год обуч.

Н. г.

К. г.

Н. г.

К. г.

Знание основных признаков Зима (стр.177)

Знание основных признаков Весна(стр.178)

Знание основных признаков Лето (стр.179)

Знание основных признаков Осень (стр.180)

3. Знания о растениях.

Анализируемые показатели

1 год обуч.

2 год обуч.

Н. г.

К. г.

Н. г.

К. г.

Н. г.

Узнавание и называние овощей(стр.172)

Владение обобщенным представлением об овощах

Узнавание и называние фруктов(стр.174)

Владение обобщенным представлением о фруктах

Узнавание и называние ягод(по аналогии)

Владение обобщенным представлением о ягодах

Узнавание и называние грибов

Умение осуществлять классификацию грибов

Владение обобщенным представлением о цветах(стр.168)

Владение обобщенным представлением о деревьях и кустарниках(166)

4. Знания о себе и об окружающем мире.

Анализируемые показатели

1 год обуч.

2 год обуч.

Н. г.

К. г.

Н. г.

К. г.

Н. г.

Знания о себе

Знания о членах семьи

Труд членов семьи

Одежда

Общие представления

Дифференциация одежды

4.3 Головные уборы

Общие представления

Дифференциация головных уборов

4.4 Обувь

Общие представления

Дифференциация обуви

4.5 Посуда

Общие представления

Знание назначения предметов посуды

4.6 Мебель

Общие представления

Знание назначения предметов мебели

4.7 Бытовые приборы

4.8 Транспорт

Общие представления

Умение осуществлять классификацию транспортных средств

4.9 Знания о городе

Знание достопримечательностей родного города и столицы

4.10 Профессии

Профессии работников детского сада

Учитель

Повар

Кондуктор

Продавец, кассир

Аптекарь (фармацевт) (2 год обучения)

Строительные профессии (2 год обучения)

Библиотекарь (2 год обучения)

Профессии людей, обслуживающих транспорт (водитель, механик, мойщик) (2 год обучения)

2. Элементарные математические представления.

Анализируемые показатели

1 год обуч.

2 год обуч.

Н. г.

К. г.

Н. г.

К. г.

Н. г.

 действия с группами предметов(стр.209)

 сравнение множеств

 уравнивание множеств

полнота представлений о величине(стр.108)

 геометрические фигуры(стр.104)

круг

квадрат

треугольник

 прямоугольник (2 год обучения)

овал (2 год обучения)

количество и счет(

 счет отвлеченный

 пересчет предметов с называнием итогового числа

знание цифр

 знание порядковых числительных

 пространственные и временные понятия

 части суток(стр.218)

 времена года(стр.219)

 ориентировка в пространственной схеме собственного тела(стр.220)

 ориентировка в расположении предметов с точкой отсчета от себя

 ориентировка на листе бумаги

 дни недели (2 год обучения)

 месяцы в году (2 год обучения)

сложение и вычитание в пределах 10(2 год обучения)

 выполнение действия сложения

выполнение действия вычитания

 решение арифметических задач(2 год обучения)

3. Психическое развитие[2]

Психический процесс

Используемые методики

Баллы (уровень развития) 1 год обучения

Баллы (уровень развития) 2 год обучения

Н. г.

К. г.

Н. г.

Н. г.

Внимание

Пьерона – Рузера

Познавательный интерес

«Нелепицы»

Память

«Зрительная произвольная память»

«Исследование слуховой памяти»

Мышление

«Разрезные картинки»

«Четвертый лишний»

«Последовательные картинки»

«Цветные матрицы Равена"


[1] Комплексное психолого-педагогическое обследоване ребенка с проблемами в развитии. А. Зарин – СПб 2015

[2] Диагностика нарушений в развитии детей с ЗПР. – Т. Б. Иванова, В. А. Илюхина, М. А. Кошулько – СПб 2011