Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей - инвалидов, и с ЗПР
рабочая программа по коррекционной педагогике
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (проект) реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей младшего возраста 2014- 2015 учебный год
Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физи...
Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей с нарушениями речи
Адаптировання основная общеобразовательная программа дошкольного образования (АООП ДО - далее) для детей с нарушениями речи составлена мною для работы в группах компенсирующей направленности с учетом ...
Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР.
Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР....
Рабочая программа основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей подготовительной группы 6-7 лет
Рабочая программа...
Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей от 6 до 7 лет с тяжелыми нарушениями речи
Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей от 6 до 7 лет с тяжелыми нарушениями речи...
Рабочая программа по реализации Основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей 5-6 лет в соответствии с ФГОС ДО.
Программа является составным компонентом Образовательной программы Учреждения, характеризует систему организации образовательной деятельности педагогов с детьми старшей группы, определяет содержание н...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с умственной отсталостью (нарушением интеллекта)
Ознакомление с природой и природными явлениями. Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. Формирование первичных представлений о природном многообразии план...