Главные вкладки
Дидактическая игра «Найди предмет такой же формы».
учебно-методическое пособие по коррекционной педагогике (младшая, средняя группа)
Развитие зрительного восприятия, умения сравнивать форму предметов из окружающей обстановки с геометрическими фигурами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_naydi_predmet_takoy_zhe_formy.docx | 138.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра «Найди предмет такой же формы».
Цель игры: развитие зрительного восприятия, умения сравнивать форму предметов из окружающей обстановки с геометрическими фигурами.
Задачи:
1.Познакомить детей с геометрическими фигурами(круг, квадрат,)
2.Активизировать словарь по теме.
3.Развивать мелкую моторику пальцев.
4.Воспитывать усидчивость, интерес к игровому взаимодействию с педагогом.
5.Развивать зрительную концентрацию.
Ход игры:
Вариант1.Педагог раскладывает перед ребенком 2 поля с изображением геометрических фигур ( круг, квадрат). Затем, из «волшебного сундучка» достает картинки с изображением предметов, называет их, просит ребенка сравнить, -на какую геометрическую фигуру похож тот или иной предмет; затем необходимо прикрепить карточку на соответствующее игровое поле. Игра заканчивается тогда, когда ребенок определил форму каждого предмета.
Вариант2. Педагог предлагает вниманию ребенка 1 игровое поле с изображением круга и предметы, по форме похожие на круг. Ребенок рассматривает карточки и прикрепляет их на игровое поле.
Вариант 3. Ребенку предлагается игровое поле с изображением квадрата посередине и предметы-карточки, по форме похожие на квадрат. Действия ребенка – рассматривать предметы и прикреплять их на игровое поле рядом с квадратом.