Дидактическая игра «Найди предмет такой же формы».
учебно-методическое пособие по коррекционной педагогике (младшая, средняя группа)

Голубева Елена Анатольевна

Развитие зрительного восприятия,  умения сравнивать форму предметов  из окружающей обстановки с геометрическими фигурами.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_naydi_predmet_takoy_zhe_formy.docx138.62 КБ

Предварительный просмотр:

               https://sun9-13.userapi.com/impg/SS_HyApQUrfOFiIpYcOUZqsMXiQYujXktCA1kg/KU-Q93OzfaE.jpg?size=2560x1920&quality=95&sign=cf51ad83dd9013eaf528778d75906f41&type=album

Дидактическая игра  «Найди  предмет  такой же формы».

Цель игры: развитие зрительного восприятия,  умения сравнивать форму предметов  из окружающей обстановки с геометрическими фигурами.

Задачи:

1.Познакомить детей с геометрическими фигурами(круг, квадрат,)

2.Активизировать словарь по теме.

3.Развивать мелкую моторику пальцев.

4.Воспитывать усидчивость, интерес к игровому взаимодействию с педагогом.

5.Развивать зрительную концентрацию.

Ход игры:

Вариант1.Педагог раскладывает перед ребенком  2 поля  с изображением геометрических фигур ( круг, квадрат). Затем, из «волшебного сундучка» достает картинки  с изображением предметов, называет их, просит ребенка  сравнить, -на какую геометрическую фигуру похож тот или иной  предмет; затем  необходимо прикрепить  карточку  на соответствующее игровое поле. Игра заканчивается тогда, когда ребенок определил форму каждого предмета.

Вариант2. Педагог предлагает вниманию ребенка 1 игровое поле  с изображением  круга и предметы,  по форме похожие на круг. Ребенок  рассматривает карточки и прикрепляет их на игровое поле.

Вариант 3.  Ребенку предлагается игровое поле  с  изображением  квадрата посередине  и  предметы-карточки, по форме похожие на квадрат. Действия ребенка – рассматривать предметы и прикреплять их на игровое поле рядом с квадратом.