Как начать применять нейрогимнастику на своих занятиях и в какой момент она будет наиболее эффективна?
консультация по коррекционной педагогике

Пащак Анастасия Вячеславовна

Как начать применять нейрогимнастику на своих занятиях и в какой момент она будет наиболее эффективна?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kogda_provodit_neyrogimnastiku.docx12.45 КБ

Предварительный просмотр:

 Как начать применять нейрогимнастику на своих занятиях и в какой момент она будет наиболее эффективна?

1В начале .

✅ В этот момент мы активизируем интеллектуальную работу детей, включаем внимание. Межполушарное взаимодействие, повышаем нейродинамику у ребёнка.

2В середине урока, если виждим, что внимание детей стало рассеиваться, они «засиделись» или разбирали новую сложную тему.

✅ В середине занятия нейрогимнастика отлично «перезагружает» мозг, повышает кровоснабжение мозга, выступает очень полезной разминкой или перерывом на занятии.

Особенно такие нейроперерывы полезны при проведении онлайн уроков. Это позволяет детям снова активно включиться в занятие, встать и подвигаться около экрана.

3В конце занятия тоже проводится нейрогимнастика.

✅ Таким образом  повышается настроение и эмоциональный фон у детей, они радостные и в приподнятом настроении уходят с занятия.

📌 На своих занятиях вы можете начать проводить нейрогимнастику в двух вариантах:

1Во-первых, можно сразу провести 10-минутный нейрогимнастический комплекс в начале урока, который состоит из шести разнонаправленных упражнений.

2Во-вторых, можно распределить эти упражнения нейрогимнастики на весь урок. Часть упражнений провести в начале урока, часть в середине для разминки, а часть в конце занятия.

упражнение «С горки на лыжах».

Оно более сложное в сравнении с первым, т.к. включает жесты, которые мы показываем в разной плоскости.

Чтобы 1-2 минуты пролетели незаметно, включаем любимую зимнюю песню, подпеваем и делаем нейрогимнастику на разной скорости под ритм песни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей «Чем занять детей летом?»Очень хорошо, если вы приурочите свой отпуск к каникулам вашего ребенка, и будете отдыхать вместе с ним. В этом случае у вас наверняка получится организовать отдых приятно и полезно. Все дети стремятся

Консультация для родителей как организовать не только приятный, но и полезный отдых для детей летом. Постараться самые обычные занятия превращать в увлекательные и познавательные игры....

Занятия по обучению грамоте детей 5-6 лет. Занятия 1-5, книга "МОЙ РЕБЁНОК БУДЕТ ГРАМОТНЫМ", автор учитель-логопед Давыдова Г.А.

Вырезка из книги учителя - логопеда высшей категории Давыдовой Г.А. "МОЙ РЕБЁНОК БУДЕТ ГРАМОТНЫМ".Эффективное пособие для обучения детей дошкольного возраста основам грамоты (звуковой анализ...

Занятия по обучению грамоте детей 5-6 лет. Занятия 6-10, книга "МОЙ РЕБЁНОК БУДЕТ ГРАМОТНЫМ", автор учитель-логопед Давыдова Г.А.

Вырезка из книги учителя - логопеда высшей категории Давыдовой Г.А. "МОЙ РЕБЁНОК БУДЕТ ГРАМОТНЫМ".Эффективное пособие для обучения детей дошкольного возраста основам грамоты (звуковой анализ...

Занятия по обучению грамоте детей 5-6 лет. Занятия 11-25, книга "МОЙ РЕБЁНОК БУДЕТ ГРАМОТНЫМ", автор учитель-логопед Давыдова Г.А.

Вырезка из книги учителя - логопеда высшей категории Давыдовой Г.А. "МОЙ РЕБЁНОК БУДЕТ ГРАМОТНЫМ".Эффективное пособие для обучения детей дошкольного возраста основам грамоты (звуковой анализ...

Каким компетенциями должен будет обладать педагог - дефектолог через 5-10 лет?

В педагогике всегда нужно добиваться любви и уважения со стороны детей, надо доказать что ты стоишь этого. Для каждого педагога важна эмоционально - ценностная и творческая сфера деятельности, а также...

Русские пословицы и поговорки, которые воспитатель может применить для оживления своей речи и во время разговора с детьми, и в детских играх, и на прогулке.

Русские пословицы и поговорки, которые воспитатель может применить для оживления своей речи и во время разговора с детьми, и в детских играх, и на прогулке....