« Дети с ОВЗ в детском саду. Проблемы и пути их решения в работе инструктора по физической культуре в ДОУ»
презентация по коррекционной педагогике
« Дети с ОВЗ в детском саду.
Проблемы и пути их решения в работе
инструктора по физической культуре в ДОУ»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.54 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Н арушение слуха; Нарушение зрения; Нарушение опорно-двигательного аппарата; Нарушение интеллекта ; Выраженные расстройства эмоционально-волевой сферы, включая ранний детский аутизм; Задержка психического развития и комплексные нарушения развития. Дети с ОВЗ имеют разные нарушения развития:
Поддержание стремления и желания получать знания; Использование индивидуального подхода к обучению; Поддержка социального взаимодействия среди малышей; Сохранение индивидуального подхода при совместных занятиях; Всестороннее развитие в максимально возможном объеме; Отслеживание динамики развития малыш; Взаимодействие с семьями воспитанников на всех этапах обучения. При работе с детьми с особенностями развития в дошкольных учреждениях п рименяются следующие принципы:
К оллектив детей не всегда принимает ребенка с ОВЗ, т.е. трудности социально – психологической адаптации детей с особыми потребностями; Н еприятие детей с ОВЗ, т.е. многие родители не хотят, чтобы их нормально развивающиеся дети ходили в одну группу с "особенным" ребенком; С уществуют трудности при реализации методов обучения; Н е все дети с ОВЗ способны адаптироваться к условиям обычной жизни, не требуя к себе дополнительного внимания и индивидуальных условий обучения. Существующие проблемы и трудности с водятся к следующим позициям:
Н арушение взаимоотношений в семье; Н еприятие личности малыша; С трах ответственности за ребенка с отклонениями; Н еправильные формы общения с чадом; О тказ от признания проблемы со здоровьем у крохи; О граничение круга общения семьи. Родители детей с ОВЗ могут испытывать следующие психологические трудности про воспитании:
В ырабатывает силу воли; П омогает детям принимать самостоятельные решения; В оспитывает активную позицию в жизни; Д елает ребенка сильнее и выносливее во всех отношениях; У чит выходить из сложных ситуаций самостоятельно. Физическая культура оказывает всестороннее благоприятное воздействие :
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физическая культура в современном детском саду - проблемы, пути решения
Реализация стандарта меняет представление педагога о современном занятии: ребенок выступает не объектом, а субъектом образовательной деятельности; он активно участвует в педагогическом процессе; преоб...
Самообразование воспитателя «Адаптация детей к детскому саду: проблемы и эффективные пути их решения»
С поступлением ребёнка в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений. Все эти изменения обрушиваются на ребёнка одновременно, создавая для него стрессовую ситуацию, которая без сп...

Самообразование воспитателя «Адаптация детей к детскому саду: проблемы и эффективные пути их решения»
Самообразование воспитателя «Адаптация детей к детскому саду: проблемы и эффективные пути их решения»...

ДЕТИ РАЗНЫХ ВОЗРАСТОВ В ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА – ПРОБЛЕМА ИЛИ ПУТЬ К СКОРОМУ РАЗВИТИЮ
Группы детского сада могут быть наполнены детьми разного возраста. Но родители часто возмущаются подобными распределениями и считают, что в одной группе должны быть малыши близких возрастов. Занятие в...

Памятка для родителей воспитанников детского сада по спортивной форме для занятий по физической культуре
Памятка для родителей воспитанников детского сада по спортивной форме для занятий по физической культуре...

«Здоровьесберегающие технологии в детском саду: опыт использования в работе инструктора по физической культуре»
Здоровье — одно из основополагающих условий полноценного и разностороннего развития детей. Здоровые дети — это фундамент нашего общества. И, именно, мы, взрослые должны привить детям привы...
