Индивидуальный маршрут развития на 2024-2025г
материал по коррекционной педагогике (подготовительная группа)

Зубко Людмила Викторовна

Индивидуальный маршрут развития на 2024-2025г

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад №68»Ромашка».

Индивидуальный маршрут развития

 Абдуллиной Эвелины группы старшей «Г» возраст_6 лет

Воспитатель: Зубко Л.В.       2024– 2025 учебный год

Индивидуальный маршрут развития

Ф.И. воспитанника Абдуллиной Эвелины группы старшей «Г» возраст_6 лет

Воспитатель Зубко Л.В.      2024– 2025 учебный год

Образовательные области

Основные дидактические задачи (по программе)

Результаты индивидуальной работы

         - не усвоено                                                                          

        - частично усвоено (выполняет с     помощью взрослого)

         - усвоено

 Рекомендации специалистов

 октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

Март          

апрель

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1. Социально-коммуникативное развитие

Ребенок самостоятелен в самообслуживании, сам ставит цель, видит необходимость выполнения определенных действий для достижения результата.

Проявляет интерес к игровому экспериментированию с предметами и материалами

 Проявляет  стремление к совместным играм, взаимодействует  в паре или небольшой подгруппе, в практической деятельности.

Владеет способами безопасного обращения с предметами (ножницы, стеклянные, колющие предметы

2.Познавательное развитие

Различает и называет геометрические фигуры (круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник, звезда, крест), воссоздает  фигуры из частей

Различает людей по полу, возрасту, профессии как в реальной жизни, так и на картинках.

Проявляет интерес к городским объектам, транспорту.

Понимает и использует числа как показателя количества, итога счета.

3.Речевое развитие

Большинство звуков произносит чисто, пользуется средствами эмоциональной и речевой выразительности;

С интересом слушает литературные тексты, воспроизводит текст.

Имеет представления о некоторых особенностях таких литературных жанров, как загадка, сказка, рассказ, стихотворение, небылица

Анализирует объект, выделяет основные части и детали, составляющие сооружение.

4.Художественно-эстетическое развитие

Правильно использует ножницы, аккуратно вырезает и наклеивает детали.

Использует некоторые приемы лепки: оттягивание из целого куска, прощипывание и т.п.

Уверенно проводит линии, полосы, кольца, дуги

отбирает при напоминании педагога изобразительные материалы и инструменты, способы изображения в соответствии с создаваемым образом.

ПРОФИЛЬ РАЗВИТИЯ  

Воспитанник: _______________________      Группы:_________   Возраст:_______ Дата______________

                                                                                Ф. И. О. ребенка                                год, месяц

ВЫСОКИЙ

СРЕДНИЙ

НИЗКИЙ

Уровни развития/ образовательные области

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Цветовое обозначение профиля:

----------------

октябрь

----------------

январь

    ----------------

Май

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут развития ребенка среднего дошкольного возраста по разделу программы «Развитие речи»

Построение индивидуального маршрута согласно требованиям ФГОС осуществляется с целью реализации индивидуальных потребностей ребенка и оптимального развития его личностных качествОсобенность нашего вре...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...

Индивидуальный маршрут развития ребенка старшего дошкольного возраста по разделу программы "Развитие речи"

Особенность нашего времени - активизация инновационных процессов в образовании. С недавнего времени условием повышения качества дошкольного образования является реализация ФГОС в структуре о...

Индивидуальные маршруты развития детей с нарушениями речи по разделу программы "Развитие речи" и приложение "Игры и игровые упражнения"

Приложение к Индивидуальным маршрутам  развития детей  по разделу программы «Развитие речи»...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...

7. Индивидуальный маршрут развития ребёнка с задержкой психического развития Старший дошкольный возраст от 5 до 6 лет "Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Индивидуальный маршрут развития ребёнка с задержкой психического развития Старший дошкольный возраст от 5 до 6 лет "Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ РАЗВИТИЯ на 2024-2025г

Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут развития на 2024-2025г...