Индивидуальный маршрут развития на 2024-2025г
материал по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
Индивидуальный маршрут развития на 2024-2025г
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 99 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад №68»Ромашка».
Индивидуальный маршрут развития
Абдуллиной Эвелины группы старшей «Г» возраст_6 лет
Воспитатель: Зубко Л.В. 2024– 2025 учебный год
Индивидуальный маршрут развития
Ф.И. воспитанника Абдуллиной Эвелины группы старшей «Г» возраст_6 лет
Воспитатель Зубко Л.В. 2024– 2025 учебный год
Образовательные области | Основные дидактические задачи (по программе) | Результаты индивидуальной работы - не усвоено - частично усвоено (выполняет с помощью взрослого) - усвоено | Рекомендации специалистов | ||||||||||||||||||||||||||||||||
октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | Март | апрель | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||||||
1. Социально-коммуникативное развитие | Ребенок самостоятелен в самообслуживании, сам ставит цель, видит необходимость выполнения определенных действий для достижения результата. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проявляет интерес к игровому экспериментированию с предметами и материалами | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проявляет стремление к совместным играм, взаимодействует в паре или небольшой подгруппе, в практической деятельности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владеет способами безопасного обращения с предметами (ножницы, стеклянные, колющие предметы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.Познавательное развитие | Различает и называет геометрические фигуры (круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник, звезда, крест), воссоздает фигуры из частей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Различает людей по полу, возрасту, профессии как в реальной жизни, так и на картинках. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проявляет интерес к городским объектам, транспорту. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Понимает и использует числа как показателя количества, итога счета. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.Речевое развитие | Большинство звуков произносит чисто, пользуется средствами эмоциональной и речевой выразительности; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
С интересом слушает литературные тексты, воспроизводит текст. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Имеет представления о некоторых особенностях таких литературных жанров, как загадка, сказка, рассказ, стихотворение, небылица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анализирует объект, выделяет основные части и детали, составляющие сооружение. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.Художественно-эстетическое развитие | Правильно использует ножницы, аккуратно вырезает и наклеивает детали. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Использует некоторые приемы лепки: оттягивание из целого куска, прощипывание и т.п. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уверенно проводит линии, полосы, кольца, дуги отбирает при напоминании педагога изобразительные материалы и инструменты, способы изображения в соответствии с создаваемым образом. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРОФИЛЬ РАЗВИТИЯ
Воспитанник: _______________________ Группы:_________ Возраст:_______ Дата______________
Ф. И. О. ребенка год, месяц
ВЫСОКИЙ | ||||
СРЕДНИЙ | ||||
НИЗКИЙ | ||||
Уровни развития/ образовательные области | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие |
Цветовое обозначение профиля:
---------------- | октябрь |
---------------- | январь |
---------------- | Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут развития ребенка среднего дошкольного возраста по разделу программы «Развитие речи»
Построение индивидуального маршрута согласно требованиям ФГОС осуществляется с целью реализации индивидуальных потребностей ребенка и оптимального развития его личностных качествОсобенность нашего вре...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...

Индивидуальный маршрут развития ребенка старшего дошкольного возраста по разделу программы "Развитие речи"
Особенность нашего времени - активизация инновационных процессов в образовании. С недавнего времени условием повышения качества дошкольного образования является реализация ФГОС в структуре о...

Индивидуальные маршруты развития детей с нарушениями речи по разделу программы "Развитие речи" и приложение "Игры и игровые упражнения"
Приложение к Индивидуальным маршрутам развития детей по разделу программы «Развитие речи»...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...

7. Индивидуальный маршрут развития ребёнка с задержкой психического развития Старший дошкольный возраст от 5 до 6 лет "Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)
Индивидуальный маршрут развития ребёнка с задержкой психического развития Старший дошкольный возраст от 5 до 6 лет "Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ РАЗВИТИЯ на 2024-2025г
Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут развития на 2024-2025г...



