Один день из жизни тьютора
статья по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
Один день из жизни тьютора
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Прихожу на работу в , за 10 минут до начала рабочего дня.
Дети в это время заканчивают завтрак. Помогаю дежурным убрать со стола – напоминаю, что крошки с салфеток нужно стряхивать на стол.
С до провожу индивидуальные (подгрупповые) занятия с детьми. На занятии провожу работу, которую наметила, наблюдая за ребенком во время занятий, и записала в дневник наблюдений – если новая тема была не усвоена, повторяем и закрепляем, работаем над теми моментами, которые ребенок не усвоил, с которыми не справился или справился с трудом. Стараюсь придать уверенности в себе, желание узнавать новое, двигаться вперед, учиться доводить начатое до конца, не опускать руки.
С до воспитатель проводит занятия с детьми по расписанию. Я занимаю место недалеко от ребенка, которому либо трудно дается просидеть все занятие, либо с тем, который затрудняется в выполнении заданий. Во время занятия наблюдаю за детьми, их ответами, настроением, активностью, усвоением нового материала, выполнением заданий. Делаю записи для себя. На основании этих записей, выстраиваю в дальнейшем работу с ребенком в течении следующих дней. Во время перерыва между занятиями с до помогаю воспитателю в подготовке к следующему занятию или наблюдаю за самостоятельной игровой деятельностью детей. Предлагаю дидактические игры в малых группах тем, кто предпочитает играть самостоятельно, чтобы учились контактировать с другими детьми во время игр.
В второй завтрак. Идем с детьми мыть руки, делаем это перед каждым приемом пищи. В это время вспоминаем, как правильно мыть руки, для чего нужно это делать, либо проговариваем чистоговорки.
После второго завтрака готовимся к прогулке. Помогаю одеться, вспоминаем, что надеваем сначала, что потом, учимся завязывать шапки, заправляться, убирать в шкафчики вещи, в которых ходят в группе, помогать друг другу, ждать друг друга.
Во время прогулки провожу подгрупповые (индивидуальные) познавательные занятия – наблюдаем за погодой, за птицами, их повадками, вспоминаем их названия, рассматриваем растения, примечаем сезонные изменения. Закрепляем движения, задания, которые выполняли на занятиях физической культуры, отрабатывает те, которые не сразу даются. Учимся не сдаваться, отмечаем малейшие достижения. Играем в подвижные игры, во время которых, учимся соблюдать правила, быть внимательными, доброжелательными, учимся взаимодействию.
После прогулки помогаю раздеться, напоминаем, как правильно складывать вещи, выделяем самый «красивый» шкафчик. Учим самостоятельно следить за состоянием одежды после прогулки – влажную поменять на сухую, переодеться, повесить на батарею для просушки. Затем идем мыть руки перед обедом, учимся следить за своим внешним видом – чтобы быть опрятным, красивым – заправиться, поправиться, пригладить волосы.
Если по расписанию есть занятие, то также наблюдаю за детьми, помогаю, если кто-то затрудняется, делаю записи. Если занятий нет, то проводим индивидуальные занятия с дидактическими играми, слушаем сказки, рассказы, обсуждаем их.
Во время обеда с до следим за посадкой, за умением правильно держать и пользоваться столовыми приборами, напоминаем правило приема пищи, чтобы не подавиться, принимать пищу аккуратно.
Перед сном раздеваемся, аккуратно складываем, вешаем вещи на стульчики, посещаем туалет, моем руки, лицо и проходим в спальню. Самостоятельно расправляем кровати, складываем покрывало и укладываемся, успокаиваемся. Вспоминаем интересные моменты первой половины дня, делимся впечатлениями или читаем рассказ, минут 5-7.
В помогаю воспитателю проводить упражнения для пробуждения в кроватках, закаливающие мероприятия. Помогаю одеться (застегнуть платья, собрать волосы девочкам), привести себя в порядок с помощью зеркала – поправить волосы, заправиться, помыть руки и приготовится к полднику.
С до наблюдение за самостоятельной деятельностью детей, их настроением, взаимодействием друг с другом, коммуникативными навыками, провожу подгрупповые занятия, играем в дидактические игры совместно с детьми.
В прощаемся, так как мой рабочий день закончился.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Один день из жизни детского сада"
Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. Здоровый образ жизни немыслим без рационального разнообразного питания. Питание является одним из факторов, обеспечив...
Один день из жизни моей группы:радужный день в детском саду
Материал подготовила: Насибулина Эльвира Абдулахатовна, воспитатель 1 категории...
Один день из жизни моей группы: день клоунады в ясельной группе
Автор репортажа: Прокопьева А.А., воспитатель, высшая категория; Махорина М.Л., воспитатель; Изюмина Н.М., младший воспитатель...
Один день из жизни моей группы: день причесок
Автор материала: Собкалова Светлана Григорьевна, воспитатель, первая категория...
Один день из жизни детского сада. Тематический день:"Цветной мир".
В работе представлен один день из жизни детского сада. Это тематический день:"Цветной мир", рассчитан на старшую группу 5-6 лет. Воспитатель встречает детей в образе "Художника&quo...

«День открытых дверей» «Один день из жизни малышей»
Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах образовательной деятельности и здоровьесбережения детей в ДОО. Сплочение детско-родительского коллектива. Создан...

Презентация "Один день из жизни детского сада: день детской инициативы!»
Один день из жизни детского сада: день детской инициативы!»...
