Картотека: «Игры на имитацию»
картотека по коррекционной педагогике
Игры на имитацию.
Эти игры помогут развивать подражание и координацию у детей.
1. "Мы — деревья в лесу"
Мы деревья в лесу, высоко мы растём,
Ветви к солнцу тянем, к небу мы идём.
Ветер дует сильно — нас качает он,
А потом вдруг штиль, и лес наш утомлён.
Действие: Дети изображают деревья, качаются, поднимают руки вверх, а затем замирают.
2. "Полетели, как птицы"
Крылья в стороны, взмах, и ввысь,
Полетели, как птицы, в небесную высь.
Кружим, парим, опускаемся вниз,
И снова летим, как в сказочный приз.
Действие: Дети машут руками, как крыльями, имитируют полёт птиц.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.69 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
«Детский сад №2”
630075 г. Новосибирск, ул. Танковая 31/1, тел: (383) -209-28-03
Картотека: «Игры на имитацию»
Тьютор
Захарченко Кристина Владимировна
Новосибирск, 2024
Игры на имитацию.
Эти игры помогут развивать подражание и координацию у детей.
1. "Мы — деревья в лесу"
Мы деревья в лесу, высоко мы растём,
Ветви к солнцу тянем, к небу мы идём.
Ветер дует сильно — нас качает он,
А потом вдруг штиль, и лес наш утомлён.
Действие: Дети изображают деревья, качаются, поднимают руки вверх, а затем замирают.
2. "Полетели, как птицы"
Крылья в стороны, взмах, и ввысь,
Полетели, как птицы, в небесную высь.
Кружим, парим, опускаемся вниз,
И снова летим, как в сказочный приз.
Действие: Дети машут руками, как крыльями, имитируют полёт птиц.
3. "Мы — корабли в море"
Волны качают нас, мы плывём,
Ветер в парусах, мы к берегу идём.
Шторм вдруг настал, нас бросает туда,
Но мы капитаны, не страшна нам беда.
Действие: Дети изображают корабли, раскачиваются, имитируют шторм.
4. "Кошки на охоте"
Мы крадёмся тихо, как кошки в ночи,
Смотрим зорко, не моргнув, в тиши.
Мышь заметим — прыгнем вдруг,
И поймаем её, замкнув круг.
Действие: Дети крадутся, как кошки, затем прыгают.
5. "Мы — бабочки в саду"
Крылышки лёгкие, яркий полёт,
Садимся на цветы, где нектар нас ждёт.
Порхая, кружимся, танцуем в саду,
И снова взлетаем в небесную синь.
Действие: Дети машут руками, как крыльями бабочек, кружатся.
6. "Мы — зайчата в лесу"
Прыгаем весело, ушки торчат,
Мы — зайчата, в лесу все спешат.
Кустик, полянка, морковка в траве,
Скачем, играем, как в доброй мечте.
Действие: Дети прыгают, изображая зайцев.
7. "Мы — рыбы в реке"
Плывём мы в реке, хвостиком виляем,
Водоросли мягкие нас обнимают.
Вверх и вниз, в глубину, на простор,
Мы рыбы, и нам не страшен напор.
Действие: Дети имитируют плавание рыб, объятия, поднимают руки вверх и опускают в низ.
8. "Мы — самолёты"
Руки в стороны, моторы гудят,
Мы летим высоко, облака нас манят.
Кружим, пикируем, в небе парим,
И снова на взлётной полосе стоим.
Действие: Дети бегают, раскинув руки, изображая самолёты.
9. "Мы — медведи в берлоге"
Мы медведи, в берлоге спим,
Зимой мы в снежной тиши лежим.
Но весна пришла, пора вставать,
Идём по лесу, мёд искать.
Действие: Дети сначала лежат, затем медленно "просыпаются" и идут.
10. "Мы — цветы на лугу"
Мы цветы, распускаемся утром в росе,
Солнце греет нас, мы в его красе.
Ветерок нас качает, мы шепчем слегка,
И к ночи закрываемся, как облака.
Действие: Дети изображают цветы, "распускаются" и "закрываются".
11. "Мы — лягушки в болоте"
Ква-ква-ква, мы прыгаем в пруд,
Лягушки весёлые, нас не найдут.
Скачем, плещемся, в воде мы живём,
И песенку дружно свою поём.
Действие: Дети прыгают, как лягушки, и "квакают".
12. "Мы — пчёлы в улье"
Жужжим, летаем, нектар собираем,
В улье мёд сладкий мы оставляем.
Танцуем, кружимся, в цветах мы живём,
И снова в улей домой мы идём.
Действие: Дети жужжат, кружатся, "собирают нектар".
13. "Мы — волны на море"
Мы волны на море, то вверх, то вниз,
Качаем корабли, как в сказочный приз.
Шумим, разбиваемся о берег крутой,
И снова уходим в простор голубой.
Действие: Дети качаются, изображая волны.
14. "Мы — тигры в джунглях"
Мы тигры, крадёмся, охотимся в чаще,
Смотрим зорко, шаги наши краше.
Рычим, прыгаем, добычу берём,
И снова в тени джунглей живём.
Действие: Дети крадутся, рычат, прыгают.
15. "Мы — звёзды на небе"
Мы звёзды, сверкаем в ночной тишине,
Мерцаем, танцуем в небесной стране.
Светим ярко, как маяк вдалеке,
И гаснем, как искры, в утреннем луче.
Действие: Дети поднимают руки, "мерцают", затем "гаснут".
16. "Мы — мышки в норке"
Мы мышки, тихонько сидим в уголке,
Но вдруг выбегаем, как в сказке, к реке.
Грызём мы сырок, прячемся в траве,
И снова в норке, в уютной тишине.
Действие: Дети крадутся, "грызут сыр", прячутся.
17. "Мы — лисы в лесу"
Мы лисы, хитрые, рыжие хвосты,
Крадёмся по лесу, ищем следы.
Прыгаем ловко, охотимся мы,
И снова в норе ждём ночной тишины.
Действие: Дети крадутся, прыгают, изображают лис.
18. "Мы — кузнечики в траве"
Прыг-скок, прыг-скок, мы в траве,
Кузнечики весело скачут везде.
Зелёные ножки, прыжок высоко,
И снова в траву, где так хорошо.
Действие: Дети прыгают, как кузнечики.
19. "Мы — солнце и луна"
Солнце встаёт, освещает поля,
Луна засыпает, уходит в края.
Меняемся местами, день и ночь,
И снова друг друга сменяем точь-в-точь.
Действие: Дети изображают солнце (руки вверх) и луну (руки вниз).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Школа мяча» картотека Игры с элементами баскетбола подвижные игры с мячом
laquo; ШКОЛА МЯЧА»КАРТОТЕКА Игры с элементами баскетбола подвижные игры с мячом...

Картотека Игры на формирование чувства собственной безопасности. Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире
Игры на формирование чувства собственной безопасности.Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи.Игры, способ...

Развивающие игры для детей 3-4 лет в детском саду. Картотека Игры для развития мышления для дошкольников 3-4 лет
Развивающие игры для детей 3-4 лет в детском саду. КартотекаИгры для развития мышления для дошкольников 3-4 лет...
картотека игр на имитацию движений
Картотека игр на имитацию движений...



