Мониторинг 2022 - 2023 уч. год
материал по коррекционной педагогике
Ребенок и предметный мир ( 2-я младшая группа с 2 до 3 лет)
группа №_4_
Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.
Ф. И. ребенка | Представления | Познавательные и речевые умения | Отношение к предметному миру | Индивидуальный уровень каждого ребенка
| ||||||||||
Имеет отчетливые представления о предметах повседневной жизни (платье, юбка, халат, брюки, свитер, шуба, плащ, туфли, тапочки, валенки, кроссовки и др.), мебели (стол, стул, шкаф, кресло, кровать и др.) игрушках (мяч, машина, кукла, кубики и т.д.) | Знает назначения предметов, особенностей строения и назначения их частей | Знает о материалах (бумага, дерево, стекло, металл) и их основных качествах и свойствах (стекло холодное, прозрачное, бьется,; бумага гладкая, мягкая, рвется, размокает) | Знает и различает цвет, размер предметов | Владеет простейшими обследовательскими действиями: погладить, надавить, попробовать на вкус и т.д. | Различает сходные предметы, точно соотнося название с предметом (стул-кресло-табурет; стакан-чашка-кружка, платье-халат-сарафан)
| Группирует предметы по признакам, пользуясь практическими действиями с предметами или картинками
| Составляет первые описательные рассказы о предметах, отражая знания о назначении предмета, его строении и назначении частей, качествах и свойствах материала, из которого предмет сделан, и о других ярко выраженных особенностях: цвет, форма, размер и др.
| Вычленяет с помощью взрослого назначение предмета как главный признак, правильно называет назначение предмета
| Под руководством взрослого умеет рассматривать простые по конструкции предметы с ярко выраженным назначением частей; применять адекватные обследовательские действия; узнавать материал в предмете по характерным признакам: твердость, мягкость, прозрачность, гладкость, блеск, ощущение тепла/холода, пушистость и т.д.; пользоваться соответствующим словарем
| С помощью взрослого определять разумный способ поведения в предметном мире, основанный на основании назначения предмета и его свойств
| Проявляет интерес к предметам, познанию их назначения, действиям с предметами
| Бережно относится к предметам, использует их в соответствии с назначением и свойствами
| ||
М Настя | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 |
П. Вадим | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2. |
М. Варвара | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 |
А. Артем | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1,2 |
Итого: В - 0 ,человека 0 %; С – 2 человека, 50%; Н - 2человек, 50%.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 73.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Казенное учреждение ХМАО – ЮГРЫ «Урайский специализированный Дом ребенка»
МОНИТОРИНГ
успеваемости НОД детей дошкольного возраста
2 младшая группа
2022 – 2023 учебный год
Подготовила воспитатель: Чумакова Елена Ивановна
г. Урай, 2022 г.
Ребенок и предметный мир ( 2-я младшая группа с 2 до 3 лет)
группа №_4_
Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.
Ф. И. ребенка | Представления | Познавательные и речевые умения | Отношение к предметному миру | Индивидуальный уровень каждого ребенка | ||||||||||
Имеет отчетливые представления о предметах повседневной жизни (платье, юбка, халат, брюки, свитер, шуба, плащ, туфли, тапочки, валенки, кроссовки и др.), мебели (стол, стул, шкаф, кресло, кровать и др.) игрушках (мяч, машина, кукла, кубики и т.д.) | Знает назначения предметов, особенностей строения и назначения их частей | Знает о материалах (бумага, дерево, стекло, металл) и их основных качествах и свойствах (стекло холодное, прозрачное, бьется,; бумага гладкая, мягкая, рвется, размокает) | Знает и различает цвет, размер предметов | Владеет простейшими обследовательскими действиями: погладить, надавить, попробовать на вкус и т.д. | Различает сходные предметы, точно соотнося название с предметом (стул-кресло-табурет; стакан-чашка-кружка, платье-халат-сарафан) | Группирует предметы по признакам, пользуясь практическими действиями с предметами или картинками | Составляет первые описательные рассказы о предметах, отражая знания о назначении предмета, его строении и назначении частей, качествах и свойствах материала, из которого предмет сделан, и о других ярко выраженных особенностях: цвет, форма, размер и др. | Вычленяет с помощью взрослого назначение предмета как главный признак, правильно называет назначение предмета | Под руководством взрослого умеет рассматривать простые по конструкции предметы с ярко выраженным назначением частей; применять адекватные обследовательские действия; узнавать материал в предмете по характерным признакам: твердость, мягкость, прозрачность, гладкость, блеск, ощущение тепла/холода, пушистость и т.д.; пользоваться соответствующим словарем | С помощью взрослого определять разумный способ поведения в предметном мире, основанный на основании назначения предмета и его свойств | Проявляет интерес к предметам, познанию их назначения, действиям с предметами | Бережно относится к предметам, использует их в соответствии с назначением и свойствами | ||
М Настя | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 |
П. Вадим | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2. |
М. Варвара | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 |
А. Артем | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1,2 |
Итого: В - 0 ,человека 0 %; С – 2 человека, 50%; Н - 2человек, 50%.
Развитие экологических представлений (2-я младшая группа)
Группа №__4__ Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.
Ф. И. ребенка | Растения | Животные | Человек | Причинно-следственные связи | Отношение к природе | Индивидуальный уровень каждого ребенка | |||||||||||||||||||||
Знает название некоторых растений ближайшего окружения, уголки природы, их отличительные признаки: окраска, размер, и форма листьев, цветков, стебля | Знает и различает общие признаки растений: корень, стебель, листья, цветы, плоды | Знает потребности растения (они тянутся к свету, их необходимо поливать), также признаки неудовлетворительного состояния растения: желтые листья, опадают, не растут | Знает, зачем надо ухаживать за растениями, делает это | Имеет представление о сезонных изменениях в растениях, их особенности | Знает типичных представителей экосистем: леса (ель береза, рябина, малина, ландыш), луга клевер, колокольчик, лютик), огорода (морковь, огурец, помидор, редис), клумбы (тюльпан, нарцисс, ромашка), комнаты (фикус, бальзамин, герань) | Знает названия некоторых птиц, рыб, насекомых, земноводных ближайшего окружения | Знает и выделяет характерные признаки конкретных видов животных, особенности их строения, местообитания, питания | Имеет представления о потребностях животных | Знает изменения среды обитания животных по сезонам | Различает среду обитания животных, их приспособленность к ней | Знает названия детенышей животных, особенности внешнего вида, яркие проявления поведения | Знает характерные признаки человека, различия по полу и возрасту | Знает особенности жизнедеятельности людей по сезонам (одежда, игры сезонные, подкормка животных) и пр. | Умеет замечать и устанавливать причинно-следственные связи между погодой и одеждой (лед тает в руке, на морозе вода замерзает и т.д.) | Знает и делает выводы о функциональной необходимости частей тела у животных и людей | Выполняет посильные поручения воспитателя по уходу за растениями, животными | Высаживает луковицы и крупные семена, собирает фрукты на огороде | Эмоционально откликается, переживает радость, восхищение, удивление от общения с растениями, животными, их детенышами, проявляет сочувствие к поврежденным живым существам | |||||||||
Ашуров Малик | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,8 | |||||||
Лобанов Дима | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,8 | |||||||
Вожакова Саша | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,8 | |||||||
Итого: В - 1человек, 50%; С - 1человек, 25 %; Н - 1человек, 25%.
Конструирование (2-я младшая группа)
Группа №__4__ Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.
Ф И ребенка | Знает и называет основные формы строительных деталей (кубик, кирпичик, пластина, призма) | Владеет элементарными конструкторскими действиями: приставлять, прикладывать, делать простые перекрытия | Умеет создавать постройки свнутренним свободным пространство (будка, сарай, домик) | Умеет изменять постройку настраиванием (в высоту, ширину, длину) | Умеет соотносить нарисованные детали с реальными | Умеет строить элементарные постройки по чертежу (заборчик, башенка, стул, из кирпичика и кубика и т.д.) | Умеет строить мебель, горки, дома (3-5 видов) | Умеет дополнять задуманную постройку игрушками | Владеет техникой создания образов из мятой бумаги путем скатывания и наклеивания (пушистый зверек и т.д) | Умеет украшать поделки «оригами» | Создает простые коллажи из различных материалов по типу лоскутного одеяла | Умеет мастерить простейшие поделки из природного материала | Индивидуальный уровень каждого ребенка | |||||||
Ашуров Малик | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2,8 | |||||||
Лобанов Дима | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2,8 | |||||||
Вожакова Саша | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2.8 | |||||||
Итого: В- 1человека,50 С -3человека %; Н - 0 человек, 0%.
Развитие математических представлений (2-я младшая группа)
Группа №_4___ Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.
Имеет представления о размере предметов: длинный / короткий, высокий / низкий, широкий / узкий, толстый / тонкий, большой / маленький | Различает геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; геометрические тела (шар, куб), их форму, цвет, размер; форму предметов ( круглый, квадратный, треугольный) | Знает, что фигуры разного цвета, размера, вида, относятся к определенной группе фигур ( родовое обобщение: круг, квадрат, треугольник) | Выделяет связи между предметами по соотносимым свойствам – цвету, размеру, форме | Умеет зрительно обследовать предмет, также владеет осязательно – зрительным обследованием | Называет геометрические фигуры, формы предметов; размеры, два свойства одновременно (большой и красный) | Употребляет слова «такой же», «не такой как этот». Из групп предметов выделяет предмет по образцу по 1-2 признакам | Различает группы предметов по размеру, по количеству: столько же, поровну, один, много, мало | Имеет пространственное представления: выше / ниже, вверху, внизу, впереди / сзади, рядом, над, под | Временные представления: сначала / потом, раньше / позже, утро / вечер, день / ночь | Сопоставляет два предмета, предметы и звуки, с целью выявления соответствия и несоответствия по количеству, составления пар | Относительно себя определяет пространственные отношения предметов, направления, соотносит части суток со своей деятельностью | Самостоятельно использует в речи количественные, пространственные, временные отношения, комментирует свои действия сравнения, обследования фигур | Имеет представление о неизменности количества групп 3-5 предметов от перемен их расположения, цвета, формы | Умеет зрительно воспринимать две группы из 3-4 предметов без пересчитывания | Отвечает на вопросы: «Столько же?», «Стало меньше, больше?» | ||
Ашуров Малик | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2,2 |
Лобанов Дима | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2,2 |
Вожакова Саша | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2,2 |
Итого: В -0человек, 0%; С - 2%; 75 Н - 1 человек, 25%.
Социально-нравственное развитие (2-я младшая группа)
Группа № 4 2-я младшая Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0
ФИ ФИ ребенка | Ребенок и взрослые | Ребенок и сверстники | Отношение ребенка к себе | Индивидуальный уровень каждого ребенка | |||||||||||
Представления и познавательные умения | Практические умения | Представления и познавательные умения | Практические умения | Представления и познавательные умения | Практические умения | ||||||||||
Узнает и называет взрослых в жизни и на картинке, различает мужчину и женщину | Различает эмоциональное состояние (радость, веселье, слезы, гнев) при рассматривании картинок в действиях и словах взрослого | Знает членов своей семьи, отвечает на вопросы о семье, знает, кто что делает в семье | Выполняет просьбы взрослого в проявлении доброжелательности, демонстрации своих умений, достижений. В ответ на просьбу сдерживает негативные эмоции (не кричать, не хныкать) | Знает особенности внешнего вида мальчиков и девочек, знает имена детей группы | Понимает связь между эмоциональным состоянием детей и их действиями | Умеет обращаться к детям по именам, различает плохие и хорошие поступки свои и сверстников | Готов к совместным играм со сверстниками | Проявляет сочувствие к сверстнику (жалеет, утешает, приглашает в общую игру) | Испытывает удовольствие от участия в добрых делах | Знает свое имя, фамилию, пол, возраст, близких родственников, свои вещи | Проявляет любознательность, задает вопросы о себе, своем организме | Говорит о себе в первом лице «я», умеет высказывать свои желания, отношение | Сохраняет жизнерадостное настроение, стремиться к положительной оценке окружающими, стремится повторить самостоятельно положительное действие | ||
Ашуров Малик | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,0 |
Лобанов Дима | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,0 |
Вожакова Саша | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,0 |
Итого: В -3человека; 100%; С -0человек, 0%; Н -0_человек, 0%.
Развитие речи (2-я младшая группа)
Группа № 4 2-я младшая Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0
Ф.И. ребенка | Развитие связной речи | Развитие словаря | Грамматика | Звуковая культура речи | Индивидуальный уровень каждого ребенка | |||||||||||
Вступает в речевые контакты со взрослыми и сверстниками | Умеет отвечать на вопросы, обращения | Сообщает о своих впечатлениях, желаниях | Умеет участвовать в общем разговоре | Слушает не перебивая собеседника, не отвлекаясь от темы разговора | Активно употребляет слова, обозначающие действие (смять, сжать, погладить и др.), качества и свойства (мягкость, гладкость, шероховатость и др.), особенности предметов: рвутся, бьются, ломаются, размокают и пр. | Знает и называет некоторые материалы (глина, песок, бумага, ткань) | Активно использует слова, обозначающие объекты и явления природы: названия растений, домашних, диких животных (6-7 шт.) | Активно осваивает слова культурной этики в общении, игре, поведении | Владеет простыми предложениями с согласованием слов в падеже, роде, времени | Учиться строить сложные предложения | Воспроизводить ритм речи, правильно пользуется речевым дыханием | Стихи читает в среднем темпе, громко, но некрикливо | Слышит в стихотворении, потешке часто повторяющийся звук | По произношению воспитателя слышит и выделяет, произносит интонационный гласный или несложный согласный звук | ||
Ашуров Малик | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2,3 |
Лобанов Дима | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2,3 |
Вожакова Саша | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2,3 |
Итого: В -0человек; 0%; С -3_человека, 100%; Н -0человек, 0%.
Изобразительное искусство и художественная деятельность (2-я младшая группа)
Лепка
Группа № 4 2-я младшая Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0
ФИ ребенка | Владеет способами создания знакомых образов путем отрывания кусочков глины (зернышки для птичек) | Владеет приемом | Умеет раскатывать | Соединяет несколько частей в один образ (снеговик, снежная баба) | Индивидуальный уровень каждого ребенка | ||||||
Скатывания для получения округлых форм (мячики, яблочки) | Раскатывания (колбаски, палочки) | Присоединения (баранки, колечки) | Расплющивания, сдавливания (пряники, блины) | Присоединения (баранки, колечки) | Глину под углом ладонями (морковка, ракета) | И соединять различные формы (бублик, пирамидка) | Вдавливать пальцем глину (чашка, бокал) | ||||
Ашуров Малик | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,0 |
Лобанов Дима | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,0 |
Вожакова Саша | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,0 |
Итого: В_3_человек; 100_%; С - 0_человек, 0%; Н – 0 человек, 0%.
Изобразительное искусство и художественная деятельность (2-я младшая группа)
Аппликация
Группа № 4 2-я младшая Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0
Ф.И. ребенка | Умеет создавать образы предметов на ограниченной плоскости листа из готовых плоских форм или частей | Создает декоративные композиции, используя готовые формы | Владеет последовательностью работы в аппликации (выложить узор; оценить взглядом, отдельно каждую деталь намазать клеем, прижать салфеткой) | Умеет пользоваться инструментами | Индивидуальный уровень каждого ребенка |
Ашуров Малик | 2 | 3 | 3 | 2 | 2,5 |
Лобанов Дима | 2 | 3 | 3 | 2 | 2,5 |
Вожакова Саша | 2 | 3 | 3 | 2 | 2,5 |
Итого: В -0человек; %; С - 3человек, 100%; Н - 0человек, 0%.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка мониторинг 2022-2023 год
Аналитическая справкао результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МБДОУ «Ашкаульский детский сад» на начало 2022-2023 учебного года...

Аналитическая справка мониторинга 2022-2023
Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы разработанной в соответствии с ФГОС и с учетом Примерной основной ...

Достижение воспитанниками положительных результатов по итогам мониторинга 2022 - 2023
Мониторинги, динамики, графики о достижениях обучающихся стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам внешней экспертизы...



