Мониторинг 2022 - 2023 уч. год
материал по коррекционной педагогике

Чумакова Елена Ивановна

Ребенок и предметный мир      ( 2-я младшая группа с 2 до 3 лет)

группа №_4_

Н-1,0-1,4;        С -1,5-2,4;          В – 2,5-3,0.

 

 

 

 

 

 

Ф. И. ребенка

                       Представления

                           Познавательные и речевые умения

Отношение к предметному миру

Индивидуальный уровень каждого ребенка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Имеет отчетливые представления о предметах

повседневной жизни  (платье, юбка, халат, брюки, свитер,

шуба, плащ, туфли, тапочки, валенки, кроссовки и др.),

мебели (стол, стул, шкаф, кресло, кровать и др.)

игрушках (мяч, машина, кукла, кубики и т.д.)

Знает назначения предметов, особенностей

строения и назначения их частей

Знает о материалах (бумага, дерево, стекло, металл) и их основных качествах и свойствах (стекло холодное, прозрачное, бьется,;

бумага гладкая, мягкая,  рвется, размокает)

                              Знает и различает цвет, размер предметов

Владеет простейшими обследовательскими действиями:

погладить, надавить, попробовать на вкус и т.д.

Различает сходные предметы, точно соотнося название с предметом (стул-кресло-табурет; стакан-чашка-кружка, платье-халат-сарафан)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Группирует предметы по признакам, пользуясь практическими действиями

с предметами или картинками

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составляет первые описательные рассказы о предметах, отражая знания

о назначении предмета, его строении и назначении частей, качествах и

свойствах материала, из которого предмет сделан, и о других ярко выраженных особенностях: цвет, форма, размер и др.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вычленяет с помощью взрослого назначение предмета как главный признак, правильно называет назначение предмета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Под руководством взрослого умеет рассматривать простые по конструкции предметы с ярко выраженным назначением частей; применять адекватные обследовательские действия; узнавать материал в предмете по характерным признакам: твердость, мягкость, прозрачность, гладкость, блеск,  ощущение тепла/холода, пушистость и т.д.; пользоваться соответствующим словарем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С помощью взрослого определять разумный способ поведения в предметном мире, основанный на основании назначения предмета и его свойств

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проявляет интерес к предметам, познанию их назначения, действиям с предметами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бережно относится к предметам, использует их в соответствии  с назначением и свойствами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М Настя

2

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1,5

П. Вадим

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2.

М. Варвара

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

1

А. Артем

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1,2

Итого:  В - 0 ,человека 0 %;   С – 2 человека, 50%;   Н  - 2человек, 50%.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_22_-_23_g.docx73.55 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                           

Казенное учреждение ХМАО – ЮГРЫ  «Урайский специализированный Дом ребенка»

МОНИТОРИНГ

 

успеваемости НОД  детей дошкольного возраста

2 младшая группа

2022 – 2023 учебный год

Подготовила воспитатель:  Чумакова Елена Ивановна

г. Урай, 2022 г.

Ребенок и предметный мир      ( 2-я младшая группа с 2 до 3 лет)

группа №_4_

Н-1,0-1,4;        С -1,5-2,4;          В – 2,5-3,0.

Ф. И. ребенка

                       Представления

                           Познавательные и речевые умения

Отношение к предметному миру

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Имеет отчетливые представления о предметах

повседневной жизни  (платье, юбка, халат, брюки, свитер,

шуба, плащ, туфли, тапочки, валенки, кроссовки и др.),

мебели (стол, стул, шкаф, кресло, кровать и др.)

игрушках (мяч, машина, кукла, кубики и т.д.)

Знает назначения предметов, особенностей

строения и назначения их частей

Знает о материалах (бумага, дерево, стекло, металл) и их основных качествах и свойствах (стекло холодное, прозрачное, бьется,;

бумага гладкая, мягкая,  рвется, размокает)

                              Знает и различает цвет, размер предметов

Владеет простейшими обследовательскими действиями:

погладить, надавить, попробовать на вкус и т.д.

Различает сходные предметы, точно соотнося название с предметом (стул-кресло-табурет; стакан-чашка-кружка, платье-халат-сарафан)

Группирует предметы по признакам, пользуясь практическими действиями

с предметами или картинками

Составляет первые описательные рассказы о предметах, отражая знания

о назначении предмета, его строении и назначении частей, качествах и

свойствах материала, из которого предмет сделан, и о других ярко выраженных особенностях: цвет, форма, размер и др.

Вычленяет с помощью взрослого назначение предмета как главный признак, правильно называет назначение предмета

Под руководством взрослого умеет рассматривать простые по конструкции предметы с ярко выраженным назначением частей; применять адекватные обследовательские действия; узнавать материал в предмете по характерным признакам: твердость, мягкость, прозрачность, гладкость, блеск,  ощущение тепла/холода, пушистость и т.д.; пользоваться соответствующим словарем

С помощью взрослого определять разумный способ поведения в предметном мире, основанный на основании назначения предмета и его свойств

Проявляет интерес к предметам, познанию их назначения, действиям с предметами

Бережно относится к предметам, использует их в соответствии  с назначением и свойствами

М Настя

2

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1,5

П. Вадим

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2.

М. Варвара

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

1

А. Артем

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1,2

Итого:  В - 0 ,человека 0 %;   С – 2 человека, 50%;   Н  - 2человек, 50%.

Развитие экологических представлений (2-я младшая группа)

Группа №__4__     Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.

Ф. И. ребенка

Растения

Животные

Человек

Причинно-следственные связи

Отношение к природе

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Знает название некоторых растений ближайшего окружения, уголки природы, их отличительные признаки: окраска, размер, и форма листьев, цветков, стебля

Знает и различает общие признаки растений: корень, стебель, листья, цветы, плоды

Знает потребности растения (они тянутся к свету, их необходимо поливать), также признаки неудовлетворительного состояния растения: желтые листья, опадают, не растут

Знает, зачем надо ухаживать за растениями, делает это

Имеет представление о сезонных изменениях в растениях, их особенности

Знает типичных представителей экосистем: леса (ель береза, рябина, малина, ландыш), луга клевер, колокольчик, лютик), огорода (морковь, огурец, помидор, редис), клумбы (тюльпан, нарцисс, ромашка), комнаты (фикус, бальзамин, герань)

Знает названия некоторых птиц, рыб, насекомых, земноводных ближайшего окружения

Знает и выделяет характерные признаки конкретных видов животных, особенности их строения, местообитания, питания

Имеет представления о потребностях животных

Знает изменения среды обитания животных по сезонам

Различает среду обитания животных, их приспособленность к ней

Знает названия детенышей животных, особенности внешнего вида, яркие проявления поведения

Знает характерные признаки человека, различия по полу и возрасту

Знает особенности жизнедеятельности людей по сезонам (одежда, игры сезонные, подкормка животных) и пр.

Умеет замечать и устанавливать причинно-следственные связи между погодой и одеждой (лед тает в руке, на морозе вода замерзает и т.д.)

Знает и делает выводы о функциональной необходимости частей тела у животных и людей

Выполняет посильные поручения воспитателя по уходу за растениями, животными

Высаживает луковицы и крупные семена, собирает фрукты на огороде

Эмоционально откликается, переживает радость, восхищение, удивление от общения с растениями, животными, их детенышами, проявляет сочувствие к поврежденным живым существам

Ашуров

Малик

2

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2,8

Лобанов Дима

2

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2,8

Вожакова Саша

2

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2,8

Итого: В - 1человек, 50%;  С  - 1человек, 25 %;  Н  - 1человек, 25%.

Конструирование (2-я младшая группа)

Группа №__4__     Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.

Ф И ребенка

Знает и называет основные формы строительных деталей (кубик, кирпичик, пластина, призма)

Владеет элементарными конструкторскими действиями: приставлять, прикладывать, делать простые перекрытия

Умеет создавать постройки свнутренним свободным пространство (будка, сарай, домик)

Умеет изменять постройку настраиванием (в высоту, ширину, длину)

Умеет соотносить нарисованные детали с реальными

Умеет строить элементарные постройки по чертежу (заборчик, башенка, стул, из кирпичика и кубика и т.д.)

Умеет строить мебель, горки, дома

(3-5 видов)

Умеет дополнять задуманную постройку игрушками

Владеет техникой создания образов из мятой бумаги путем скатывания и наклеивания (пушистый зверек и т.д)

Умеет украшать поделки «оригами»

Создает простые коллажи из различных материалов по типу лоскутного одеяла

Умеет мастерить простейшие поделки из природного материала

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Ашуров Малик

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

2,8

Лобанов Дима

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

2,8

Вожакова Саша

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

2.8

Итого: В- 1человека,50 С -3человека %;  Н  - 0 человек,  0%.

Развитие математических представлений (2-я младшая группа)

Группа №_4___     Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.

Имеет представления о размере предметов: длинный / короткий, высокий / низкий, широкий / узкий, толстый /  тонкий, большой / маленький

Различает геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; геометрические тела  (шар, куб), их форму, цвет, размер; форму предметов ( круглый, квадратный, треугольный)

Знает, что фигуры разного цвета, размера, вида, относятся к определенной группе фигур ( родовое обобщение: круг, квадрат, треугольник)

Выделяет связи между предметами по соотносимым свойствам – цвету, размеру, форме

Умеет зрительно обследовать предмет, также владеет осязательно – зрительным обследованием

Называет геометрические фигуры, формы предметов; размеры, два свойства одновременно (большой  и красный)

Употребляет слова «такой же», «не такой  как этот». Из групп предметов выделяет предмет по образцу по 1-2 признакам

Различает группы предметов по размеру, по количеству: столько же, поровну, один, много, мало

Имеет пространственное представления: выше / ниже, вверху, внизу, впереди / сзади, рядом, над, под

Временные представления: сначала / потом, раньше / позже, утро / вечер, день / ночь

Сопоставляет два предмета, предметы и звуки, с целью выявления  соответствия  и несоответствия по количеству, составления пар

Относительно себя определяет пространственные отношения предметов, направления, соотносит части суток со своей деятельностью

Самостоятельно использует в речи количественные, пространственные, временные отношения, комментирует свои действия сравнения, обследования фигур

Имеет представление о неизменности количества групп 3-5 предметов от перемен их расположения, цвета, формы

Умеет зрительно воспринимать две группы из 3-4 предметов без пересчитывания

Отвечает на вопросы: «Столько же?», «Стало меньше, больше?»

Ашуров Малик

3

3

3

3

3

3

3

2

2

1

1

1

2

2

1

2

2,2

Лобанов Дима

3

3

3

3

3

3

3

2

2

1

1

1

2

2

1

2

2,2

Вожакова Саша

3

3

3

3

3

3

3

2

2

1

1

1

2

2

1

2

2,2

Итого: В -0человек,  0%;  С - 2%; 75 Н - 1 человек, 25%.

Социально-нравственное развитие (2-я младшая группа)

                                                Группа № 4    2-я младшая Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0

ФИ

ФИ

ребенка

Ребенок и взрослые

Ребенок и сверстники

Отношение ребенка к себе

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Представления и познавательные умения

Практические умения

Представления и познавательные умения

Практические умения

Представления и познавательные умения

Практические умения

Узнает и называет взрослых в жизни и на картинке, различает мужчину и женщину

Различает эмоциональное состояние (радость, веселье, слезы, гнев) при рассматривании картинок в действиях и словах взрослого

Знает членов своей семьи, отвечает на вопросы о семье, знает, кто что делает в семье

Выполняет просьбы взрослого в проявлении доброжелательности, демонстрации своих умений, достижений. В ответ на просьбу сдерживает негативные эмоции (не кричать, не хныкать)

Знает особенности внешнего вида мальчиков и девочек, знает имена детей группы

Понимает связь между эмоциональным состоянием детей и их действиями

Умеет обращаться к детям по именам, различает плохие и хорошие поступки свои и сверстников

Готов к совместным играм со сверстниками

Проявляет сочувствие к сверстнику (жалеет, утешает, приглашает в общую игру)

Испытывает удовольствие от участия в добрых делах

Знает свое имя, фамилию, пол, возраст, близких родственников, свои вещи

Проявляет любознательность, задает вопросы о себе, своем организме

Говорит о себе в первом лице «я», умеет высказывать свои желания, отношение

Сохраняет жизнерадостное настроение, стремиться к положительной оценке окружающими, стремится повторить самостоятельно положительное действие

Ашуров Малик

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

Лобанов Дима

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

Вожакова Саша

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

Итого: В -3человека; 100%; С -0человек,  0%; Н -0_человек, 0%.

                                                  Развитие речи (2-я младшая группа)

                              Группа № 4   2-я младшая Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0

Ф.И. ребенка

Развитие связной речи

Развитие словаря

Грамматика

Звуковая культура речи

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Вступает в речевые контакты со взрослыми и сверстниками

Умеет отвечать на вопросы, обращения

Сообщает о своих впечатлениях, желаниях

Умеет участвовать в общем разговоре

Слушает не перебивая собеседника, не отвлекаясь от темы разговора

Активно употребляет слова, обозначающие действие (смять, сжать, погладить и др.), качества и свойства (мягкость, гладкость, шероховатость и др.), особенности предметов: рвутся, бьются, ломаются, размокают и пр.

Знает и называет некоторые материалы (глина, песок, бумага, ткань)

Активно использует слова, обозначающие объекты и явления природы: названия растений, домашних, диких животных (6-7 шт.)

Активно осваивает слова культурной этики в общении, игре, поведении

Владеет простыми предложениями с согласованием слов в падеже, роде, времени

Учиться строить сложные предложения

Воспроизводить ритм речи, правильно пользуется речевым дыханием

Стихи читает в среднем темпе, громко, но некрикливо

Слышит в стихотворении, потешке часто повторяющийся звук

По произношению воспитателя слышит и выделяет, произносит интонационный гласный или несложный согласный звук

Ашуров Малик

3

3

3

3

2

2

3

3

3

2

2

2

2

1

1

2,3

Лобанов Дима

3

3

3

3

2

2

3

3

3

2

2

2

2

1

1

2,3

Вожакова Саша

3

3

3

3

2

2

3

3

3

2

2

2

2

1

1

2,3

Итого: В -0человек;  0%;  С -3_человека, 100%; Н -0человек, 0%.

Изобразительное искусство и художественная деятельность (2-я младшая группа)

Лепка

                                   Группа № 4 2-я младшая Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0

ФИ

ребенка

Владеет способами создания знакомых образов путем отрывания кусочков глины (зернышки для птичек)

Владеет приемом

Умеет раскатывать

Соединяет несколько частей в один образ (снеговик, снежная баба)

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Скатывания для получения округлых форм (мячики, яблочки)

Раскатывания (колбаски, палочки)

Присоединения (баранки, колечки)

Расплющивания, сдавливания (пряники, блины)

Присоединения (баранки, колечки)

Глину под углом ладонями (морковка, ракета)

И соединять различные формы (бублик, пирамидка)

Вдавливать пальцем глину (чашка, бокал)

Ашуров Малик

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

Лобанов Дима

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

Вожакова Саша

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3,0

Итого: В_3_человек; 100_%; С - 0_человек, 0%; Н – 0 человек, 0%.

Изобразительное искусство и художественная деятельность (2-я младшая группа)

Аппликация

                         Группа № 4    2-я младшая Н– 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0

Ф.И.

ребенка

Умеет создавать образы предметов на ограниченной плоскости  листа из готовых плоских форм или частей

Создает декоративные композиции, используя готовые формы

Владеет последовательностью работы в аппликации (выложить узор; оценить взглядом, отдельно каждую деталь намазать клеем, прижать салфеткой)

Умеет пользоваться инструментами

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Ашуров  Малик

2

3

3

2

2,5

Лобанов Дима

2

3

3

2

2,5

Вожакова Саша

2

3

3

2

2,5

Итого: В -0человек; %;  С - 3человек, 100%;  Н - 0человек, 0%.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка мониторинг 2022-2023 год

Аналитическая справкао результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МБДОУ «Ашкаульский детский сад» на начало 2022-2023 учебного года...

Аналитическая справка мониторинга 2022-2023

Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы разработанной в соответствии с ФГОС и с учетом Примерной основной ...

Мониторинг 2022-2023

Протокол обследования детей. Диагностическая сводная....

Мониторинг 2022-2023

Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе...

Мониторинг 2022-2023

Мониторинг старшей- подготовительной группы за 2022-2023 учебный год....

Мониторинг 2022-2023

Мониторинг детей второй младшей группы...

Достижение воспитанниками положительных результатов по итогам мониторинга 2022 - 2023

Мониторинги, динамики, графики о достижениях обучающихся стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам внешней экспертизы...