Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с задержка психического развития воспитанника группы комбинированной направленности на 2025-2026 учебный год
рабочие листы по коррекционной педагогике
Индивидуальный образовательный маршрут
для ребенка с задержка психического развития
воспитанника группы комбинированной направленности
на 2025-2026 учебный год
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 26.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №28»
Индивидуальный образовательный маршрут
для ребенка с задержка психического развития
воспитанника группы комбинированной направленности
на 2025-2026 учебный год
Составитель: учитель-дефектолог Шаркова А. Н. |
Согласовано с родителем (законным представителем)
Подпись____________________________
Ф.И.О______________________________Дата «______»________________20______г.
Общие данные
Ф.И.О. ребенка | |
Дата рождения | |
Дата поступления в учреждение | |
Сведения о семье: | |
Мать (ФИО, образование, место работы, доп. сведения) | |
Отец (ФИО, образование, место работы, доп.сведения) | |
Домашний адрес: | |
Группа здоровья | |
Режим пребывания ребёнка в ДОУ |
Индивидуальный план коррекционно - развивающей работы
Направления коррекционно-развивающей работы | |
Восприятия | Формирование свойств и явлений: формы, цвета, величины, пространства, времени. Накопление обобщенных представлений о свойствах предметов. Освоение предметно-практической деятельности, способствующей выявлению разнообразных свойств в предметах, а также пониманию отношений между предметами (временных и пространственных). |
Внимания | Развитие способности к концентрации и распределению внимания. Развитие устойчивости, повышение объема. |
Памяти | Расширение объема и устойчивости, формирование приемов запоминания, развитие смысловой памяти. Совершенствование мнестической деятельности. |
Мыслительная деятельность | Стимуляция мыслительной активности. Формирование мыслительных операций ( анализа, сравнения, обобщения, выделения существенных признаков и закономерностей). Развитие элементарного умозаключающего мышления и гибкости мыслительных процессов |
Речь | Целенаправленное формирование функций речи. Развитие и совершенствование артикуляционной моторики. Развитие слухового восприятия, внимания. Формирование произносительных умений и навыков: коррекция нарушений изолированных звуков, автоматизация звуков, дифференциация звуков, коррекция нарушений звукослоговой структуры. Совершенствование лексических и грамматических средств языка. Формирование навыков построения связных монологических высказываний. Развитие навыков контроля и самоконтроля за построением связных высказываний. Формирование предпосылок для овладения навыками письма и чтения. |
Математические представления | Развитие математического мышления. Формирование количественных, пространственных и временных представлений. Формирование навыков счета с использованием различных анализаторов. Формирование знаний о независимости числа от размера и пространственного расположения объекта. Развитие умений в сравнении множеств, определении состава числа из единиц и двух меньших чисел. Формирование навыков порядкового счета. |
Моторика | Развитие внимания и памяти при выполнении графических и письменных заданий. Формирование навыков письма, печатанья букв и цифр. Формирование восприятия, зрительно-моторной координации. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с задержкой психического развития дошкольного возраста в ДОУ компенсирующего вида
Сопровождение – это не единовременная помощь, а долговременная поддержка ребенка, в основе которой лежит четкая организация, направленная на выбор варианта решения его актуальных проблем....
Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с задержкой психического развития дошкольного возраста в ДОУ компенсирующего вида
Сопровождение – это не единовременная помощь, а долговременная поддержка ребенка, в основе которой лежит четкая организация, направленная на выбор варианта решения его актуальных проблем....

Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста
Дети с ЗПР имеют ряд особенностей в психофизическом развитии, общении. Эти особенности не позволяют эффективно развиваться, овладевать знаниями, приобретать жизненно-необходимые умения и навыки. При З...

Индивидуальная адаптированная образовательная программа для ребенка с задержкой психического развития
Индивидуальная адаптированная образовательная программадля ребенка с задержкой психического развития...

Индивидуальная адаптированная образовательная программа для ребенка с задержкой психического развития
Индивидуальная адаптированная образовательная программадля ребенка с задержкой психического развития.1.2. Цель, задачи реализации ПрограммыЦель: обеспечить системный подход к обеспечению условий для р...
Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста
Содержание коррекционно-развивающей работы...

