Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с задержка психического развития воспитанника группы комбинированной направленности на 2025-2026 учебный год
рабочие листы по коррекционной педагогике

Шаркова Анастасия николаевна

 

Индивидуальный образовательный маршрут

для ребенка с задержка психического развития

воспитанника группы комбинированной направленности

на 2025-2026 учебный год 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл im_marina_gleb_emil.docx26.98 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение

«Детский сад №28»

 

Индивидуальный образовательный маршрут

для ребенка с задержка психического развития

воспитанника группы комбинированной направленности

на 2025-2026 учебный год

Составитель:

учитель-дефектолог Шаркова А. Н.

Согласовано с родителем (законным представителем)

Подпись____________________________

Ф.И.О______________________________Дата «______»________________20______г.

Общие данные

Ф.И.О. ребенка

Дата рождения

Дата поступления в учреждение

Сведения о семье:

Мать (ФИО, образование, место работы, доп. сведения)

Отец  (ФИО, образование, место работы, доп.сведения)

Домашний адрес:

Группа здоровья

Режим пребывания ребёнка в ДОУ

Индивидуальный план коррекционно - развивающей работы

Направления коррекционно-развивающей работы

Восприятия

Формирование свойств и явлений: формы, цвета, величины, пространства, времени. Накопление обобщенных представлений о свойствах предметов. Освоение предметно-практической деятельности, способствующей выявлению разнообразных свойств в

предметах, а также пониманию отношений между предметами (временных и пространственных).

Внимания

Развитие способности к концентрации и распределению внимания.

Развитие устойчивости, повышение объема.

Памяти

Расширение объема и устойчивости, формирование приемов запоминания,

развитие        смысловой        памяти.        Совершенствование        мнестической деятельности.

Мыслительная

деятельность

Стимуляция мыслительной активности.

Формирование мыслительных операций ( анализа, сравнения, обобщения, выделения существенных признаков и закономерностей).

Развитие элементарного умозаключающего мышления и гибкости мыслительных процессов

Речь

Целенаправленное формирование функций речи. Развитие и совершенствование артикуляционной моторики.

Развитие слухового восприятия, внимания.

Формирование произносительных умений и навыков: коррекция нарушений изолированных звуков,

автоматизация звуков, дифференциация звуков, коррекция нарушений звукослоговой структуры. Совершенствование лексических и

грамматических средств языка.

Формирование навыков построения связных монологических высказываний.

Развитие навыков контроля и самоконтроля за построением связных высказываний.

Формирование предпосылок для овладения навыками письма и чтения.

Математические представления

Развитие математического мышления.

Формирование количественных, пространственных и временных представлений.

Формирование навыков счета с использованием различных анализаторов. Формирование знаний о независимости числа от размера и пространственного расположения объекта. Развитие умений в сравнении множеств, определении состава числа из единиц и двух меньших чисел.

Формирование навыков порядкового счета.

Моторика

Развитие внимания и памяти при выполнении графических и письменных заданий.

Формирование навыков письма, печатанья букв и цифр. Формирование восприятия, зрительно-моторной координации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с задержкой психического развития дошкольного возраста в ДОУ компенсирующего вида

Сопровождение – это не единовременная помощь, а  долговременная поддержка ребенка, в основе которой лежит четкая организация, направленная на выбор варианта решения его актуальных проблем....

Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с задержкой психического развития дошкольного возраста в ДОУ компенсирующего вида

Сопровождение – это не единовременная помощь, а  долговременная поддержка ребенка, в основе которой лежит четкая организация, направленная на выбор варианта решения его актуальных проблем....

Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста

Дети с ЗПР имеют ряд особенностей в психофизическом развитии, общении. Эти особенности не позволяют эффективно развиваться, овладевать знаниями, приобретать жизненно-необходимые умения и навыки. При З...

Индивидуальная адаптированная образовательная программа для ребенка с задержкой психического развития

Индивидуальная адаптированная образовательная программадля ребенка с задержкой психического развития...

Индивидуальная адаптированная образовательная программа для ребенка с задержкой психического развития

Индивидуальная адаптированная образовательная программадля ребенка с задержкой психического развития.1.2. Цель, задачи реализации ПрограммыЦель: обеспечить системный подход к обеспечению условий для р...