ИОМ
материал по коррекционной педагогике

Шульмина Марина Сергеевна

ИОМ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_shulminoy_m.s.docx76.94 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страницаlogo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Шульмина Марина Сергеевна

Муниципалитет

г. Красноярск

Организация

МАОУ СШ № 55 Структурное подразделение «Дошкольное отделение «Территория детства».

Должность

Педагог-дефектолог

Профессиональный дефицит / Задача на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты:месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

 Испытываю трудности в формировании системы сенсорных эталонов у обучающихся с задержкой психического развития.

1. Изучить рекомендации ФАОП по организации работы с детьми  ОВЗ

  1. Проанализировать ФАОП в части рекомендаций по организации работы с детьми с ОВЗ.

В течение 2024-2025 учебного года

  1. Познакомить педагогов с методическими разработками по сенсорному развитию.
  1. Ознакомиться с литературой,

- С.Ю. Кондратьева «Если у ребенка ЗПР».

- Л.А. Метиева, Э.Я. Удалова «Развитие сенсомоторики детей с ограниченными возможностями здоровья». Изд. «Национальный книжный центр», 2016 г.

- Сумнительная С.И., Сумнительный К.Е. «Домашняя школа Монтессори сенсорное развитие 2-4 г». Изд. «Карапуз дидактика», 2006г.

  1. Вебинар «Практическое применение методов сенсорной интеграции в работе с детьми с РАС, ТНР, ЗПР»

Практическое применение методов сенсорной интеграции в работе с детьми с РАС, ТНР, ЗПР | Дефектология Проф

2. Определить формы, приемы, методы работы с детьми с задержкой психического развития по формированию сенсорных эталонов.

  1. Проанализировать современные подходы в работе с детьми с ЗПР.

Октябрь 2024 г.

  1. Консультация для педагогов (буклет) «Игры на развитие восприятия у детей ЗПР».

  1. Определить формы работы для применения в своей практике с детьми задержкой психического развития.

Ноябрь 2024 г.

3. Внедрить на практике формы работы с детьми.

  1. Планирование совместной деятельности всех участников образовательных отношений.

Январь 2025 г.

1.Представление плана работы с детьми  задержкой психического развития.