ИОМ
материал по коррекционной педагогике
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Шульмина Марина Сергеевна | |||
Муниципалитет | г. Красноярск | |||
Организация | МАОУ СШ № 55 Структурное подразделение «Дошкольное отделение «Территория детства». | |||
Должность | Педагог-дефектолог | |||
Профессиональный дефицит / Задача на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты:месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Испытываю трудности в формировании системы сенсорных эталонов у обучающихся с задержкой психического развития. | 1. Изучить рекомендации ФАОП по организации работы с детьми ОВЗ |
| В течение 2024-2025 учебного года |
|
- С.Ю. Кондратьева «Если у ребенка ЗПР». - Л.А. Метиева, Э.Я. Удалова «Развитие сенсомоторики детей с ограниченными возможностями здоровья». Изд. «Национальный книжный центр», 2016 г. - Сумнительная С.И., Сумнительный К.Е. «Домашняя школа Монтессори сенсорное развитие 2-4 г». Изд. «Карапуз дидактика», 2006г. | ||||
| ||||
2. Определить формы, приемы, методы работы с детьми с задержкой психического развития по формированию сенсорных эталонов. |
| Октябрь 2024 г. |
| |
| Ноябрь 2024 г. | |||
3. Внедрить на практике формы работы с детьми. |
| Январь 2025 г. | 1.Представление плана работы с детьми задержкой психического развития. | |


