ИОМ рабочая программа по коррекционной педагогике (средняя группа)
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (средняя группа)

Рыжакова Юлия Германовна.

календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (Средняя группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom.docx66.51 КБ

Предварительный просмотр:

"Согласовано"

Заместитель заведующего по ВиМР

_______________ /                         /

           "Согласовано"

Родитель (законный представитель)

_____________________/____________________/

Индивидуальный образовательный маршрут

                                          для обучающегося _______________на период 2022-2023 учебный год

I. Общие сведения

Дата рождения:

Группа: 8

Куратор: _Рыжакова Юлия Германовна.

Ф.И.О. родителей:

 

Ф.И.О. воспитателей:

Рыжакова Юлия Германовна.

Ф.И.О. специалистов сопровождения (при необходимости):

Заключение и рекомендации ПМПк и ППМСЦ

Выявленные трудности

II. Мониторинг развития

2

Норма 1

0

Отношение к детскому саду

Общение с детьми

Общение со взрослыми

Социально-бытовые навыки

Эмоционально-волевая сфера

Общая и мелкая моторика

Внимание

Память

Мышление

Слуховосприятие

Словарный запас

Грамматический строй

Физическое развитие

Умение выполнять инструкции

Работоспособность

Педагогический мониторинг

Психологический мониторинг

Логопедический мониторинг

Физический  мониторинг

□ – начало учебного года       □ – конец учебного года                                             С результатами работы за год ознакомлен

                                                                                                                                              _____________/ ___________________ /

                                                                                                                                                  ФИО родителя (законного представителя)

  

 Педагогический мониторинг

параметры

Начало учебного года

Конец учебного года

Кол-во дней, пропущенных по болезни

Отношение к д/с

Общение с детьми

Общение со взрослыми

Социально-бытовые навыки

Эмоционально- волевая сфера

Состояние общей и мелкой моторики

Психологический мониторинг

параметры

Начало учебного года

Конец учебного года

Особенности контакта

Внимание

Память

Мышление

Логопедический мониторинг

параметры

Начало учебного года

Конец учебного года

Речевое окружение

Фонематические процессы и слуховосприятие

Словарный запас

Грамматический строй

Мониторинг инструктора по физической культуре

параметры

Начало года

Конец года

Состояние общей моторики

Выполнение нормативов по возрасту

Умение выполнять инструкции

Работоспособность

III.Условия реализации индивидуального образовательного маршрута

Создание условий:  

Режим пребывания ребенка в ОУ

Соматическое состояние

Рекомендации специалистов медицинского профиля

Противопоказания

Создание развивающей предметно-пространственной среды

Построение комфортной среды

Ресурсы для решения

Создание РППС

Специальные требования

__________________________________________________________________________________________________________

Формы комплексного психолого-педагогического сопровождения

Направление работы

Кол-во занятий

Форма проведения

Педагогическая помощь

2 раза в неделю

Индивидуальное.

Психологическая помощь

2 раза в неделю

Индивидуальная

Логопедическая помощь

Музыкальные занятия

Физкультурные занятия

Дополнительное образование

Расписание занятий со специалистами

Специалист

День недели/ Время

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Воспитатель

Педагог-психолог

Учитель-логопед

Музыкальный руководитель

Инструктор по физической культуре

IV. Реализация индивидуального образовательного маршрута

План работы воспитателя (специалиста): Рыжакова Юлия Германовна.

Месяц : октябрь.

Период

Образовательная область

Содержание деятельности

Форма контроля

Выполнение проверочного задания

Взаимодействие с родителями

1 неделя

Познавательное развитие.

Игра

«Веселые фигурки»

Наблюдение.

Консультация « Игры для развития мелкой моторики».

Социально-коммуникативное

Аппликация

«Бабочка»

Фиксация на листе.

2 неделя

Социально-коммуникативное

«Здравствуй, это Я»

Наблюдение

Познавательное развитие.

 Разрезные картинки «Собери овощи»,

«Фрукты».

Наблюдение.

3 неделя

Познавательное развитие.

Игра

«Катится-не катится»

Наблюдение.

Социально-коммуникативное

«Возьмемся за руки друзья»

Наблюдение.

4 неделя

Познавательное развитие.

Игра

«Сложи пирамидку»,

«Мозаика».

Наблюдение.

Итог деятельности:

Динамика: динамики нет, к занятиям интереса не проявляет.

Продолжить работу с трудностями: в развитии познавательной и эмоционально-волевой сфер

Сводный план на месяц :октябрь.

Период

Образовательная область

Содержание деятельности

Ответственный за реализацию

Форма контроля

Взаимодействие с родителями

1 неделя

Познавательное развитие.

Игра

«Веселые фигурки»

Рыжакова Ю.Г.

Наблюдение

Консультация «Игры для развития мелкой моторики».

Социально-коммуникативное

Аппликация

«Бабочка»

Рыжакова Ю.Г.

Фиксация на листе.

Познавательное развитие

Развитие эмоционально-волевой сферы

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа по развитию эмоционально-волевой сферы

Педагог-психолог

Фиксация на листе.

Консультация «Особенности развития детей 4-5 лет»

2 неделя

Социально-коммуникативное

«Здравствуй, это Я»

Рыжакова Ю.Г.

Наблюдение

Познавательное развитие.

 Разрезные картинки

«Собери овощи»,

«Фрукты».

Рыжакова Ю.Г.

Наблюдение.

Познавательное развитие

Развитие эмоционально-волевой сферы

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа по развитию эмоционально-волевой сферы

Педагог-психолог

Наблюдение с фиксацией на листе

3 неделя

Познавательное развитие.

Игра

«Катится-не катится»

Рыжакова Ю.Г.

Наблюдение.

Социально-коммуникативное

«Возьмемся за руки друзья»

Рыжакова Ю.Г.

Наблюдение.

Познавательное развитие

Развитие эмоционально-волевой сферы

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа по развитию эмоционально-волевой сферы

Педагог-психолог

Наблюдение с фиксацией на листе.

4 неделя

Познавательное развитие

Игра

«Сложи пирамидку»,

«Мозаика».

Рыжакова Ю.Г.

Наблюдение.

Социально-коммуникативное

Рисование

«Осенние мотивы».

Рыжакова Ю.Г.

Фиксация на листе бумаги.

Познавательное развитие

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Педагог-психолог

Тест.

Итог деятельности:

Динамика: незначительная.

Продолжить работу с трудностями: в развитии познавательной и эмоционально-волевой сфер _________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Месяц : ноябрь.

Период

Образовательная область

Содержание деятельности

Форма контроля

Выполнение проверочного задания

Взаимодействие с родителями

1 неделя

Познавательное развитие.

Д/и «Кто где живет»

Рассматривание иллюстраций

«Домашние животные»

Наблюдение.

Беседа «Как научить ребенка одеваться».

Социально-коммуникативное

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Наблюдение.

2 неделя

Социально-коммуникативное

«Ты и я – вместе мы друзья»

Наблюдение

Познавательное развитие

     

Геометрические пазлы.

Наблюдение

3 неделя

Познавательное развитие

Д/и «Чудесный мешочек»

Наблюдение.

Социально-коммуникативное

 Д «Две игрушки – поменяемся местами»

Наблюдение

4 неделя

Познавательное развитие.

Работа с магнитным конструктором.

Постройка по словесной инструкции.

Наблюдение

Социально-коммуникативное

Д/и «Найди отличия»

Наблюдение

Итог деятельности:

Динамика: незначительная 

Продолжить работу с трудностями: в развитии познавательной и эмоционально-волевой сфер

Сводный план на месяц :Ноябрь.

Период

Образовательная область

Содержание деятельности

Ответственный за реализацию

Форма контроля

Взаимодействие с родителями

1 неделя

Познавательное развитие.

Д/и «Кто где живет»

Рассматривание иллюстраций

«Домашние животные»

Рыжакова Ю.Г.

Наблюдение

Социально-коммуникативное

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Рыжакова Ю.Г.

Наблюдение

Развитие эмоционально-волевой сферы

Занятие № 2

Программа по развитию эмоционально-волевой сферы

Педагог-психолог

Наблюдение на листе фиксации.

2 неделя

Социально-коммуникативное

«Ты и я – вместе мы друзья»

Рыжакова Ю.Г.

Наблюдение

Познавательное развитие.

Геометрические пазлы.

Рыжакова Ю.Г.

Наблюдение.

Познавательное развитие

Развитие эмоционально-волевой сферы

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа по развитию эмоционально-волевой сферы

Педагог-психолог

Наблюдение с фиксацией на листе

3 неделя

Познавательное развитие.

Д/и «Чудесный мешочек»

Рыжакова Ю.Г.

Наблюдение.

Социально-коммуникативное

 Д «Две игрушки – поменяемся местами»

Рыжакова Ю.Г.

Наблюдение.

Познавательное развитие

Развитие эмоционально-волевой сферы

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа по развитию эмоционально-волевой сферы

Педагог-психолог

Наблюдение с фиксацией на листе.

4 неделя

Познавательное развитие

Работа с магнитным конструктором.

Постройка по словесной инструкции.

Рыжакова Ю.Г.

Наблюдение.

Социально-коммуникативное

Д/и «Найди отличия»

Рыжакова Ю.Г.

Фиксация на листе бумаги.

Познавательное развитие

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа по развитию эмоционально-волевой сферы

Педагог-психолог

Тест.

Индивидуальное консультирование родителей (законных представителей) для получения индивидуальных рекомендаций по развитию ребенка

Итог деятельности:

Динамика: незначительная.

Продолжить работу с трудностями: в развитии познавательной и эмоционально-волевой сфер _________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Месяц :декабрь.

Период

Образовательная область

Содержание деятельности

Форма контроля

Выполнение проверочного задания

Взаимодействие с родителями

1 неделя

Познавательное развитие.

Д/И « Собери по цвету»

Наблюдение.

Консультация для родителей: «Правила безопасности вашего ребенка в обществе»

Социально-коммуникативное

Кто это? (Фото семьи)

Наблюдение.

2 неделя

Социально-коммуникативное

«Где твой домик?»

Наблюдение

Познавательное развитие

     

Работа с прищепками

Наблюдение

3 неделя

Познавательное развитие

Д/И «Собери кружочки»

Наблюдение.

Социально-коммуникативное

 «Хорошие слова»

Наблюдение

4 неделя

Познавательное развитие.

Д/И «Закрой домик»

Наблюдение

Социально-коммуникативное

Д/и« Изобрази эмоцию»

Наблюдение

Итог деятельности:

Динамика: незначительная 

Продолжить работу с трудностями: в развитии познавательной и эмоционально-волевой сфер

Сводный план на месяц :декабрь.

Период

Образовательная область

Содержание деятельности

Ответственный за реализацию

Форма контроля

Взаимодействие с родителями

1 неделя

Познавательное развитие.

Д/И « Собери по цвету»

Рыжакова Ю.Г.

Наблюдение

Консультация для родителей: «Правила безопасности вашего ребенка в обществе»

Социально-коммуникативное

Кто это? (Фото семьи)

Рыжакова Ю.Г.

Наблюдение

Познавательное развитие

Развитие эмоционально-волевой сферы

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа по развитию эмоционально-волевой сферы

Педагог-психолог

Наблюдение на листе фиксации.

Буклет «Как важно играть с детьми в игры для развития речи и интеллекта»

2 неделя

Социально-коммуникативное

«Где твой домик?»

Рыжакова Ю.Г.

Наблюдение

Познавательное развитие

     

Работа с прищепками

Рыжакова Ю.Г.

Наблюдение.

Познавательное развитие

Развитие эмоционально-волевой сферы

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа по развитию эмоционально-волевой сферы

Педагог-психолог

Наблюдение с фиксацией на листе

3 неделя

Познавательное развитие

Д/И «Собери кружочки»

Рыжакова Ю.Г.

Наблюдение.

Социально-коммуникативное

 « Хорошие слова»

Рыжакова Ю.Г.

Наблюдение.

Познавательное развитие

Развитие эмоционально-волевой сферы

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа по развитию эмоционально-волевой сферы

Педагог-психолог

Наблюдение с фиксацией на листе.

4 неделя

Познавательное развитие.

Д/И «Закрой домик»

Рыжакова Ю.Г.

Наблюдение.

Социально-коммуникативное

Д/и« Изобрази эмоцию»

Рыжакова Ю.Г.

Фиксация на листе бумаги.

Познавательное развитие

Развитие эмоционально-волевой сферы

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа по развитию эмоционально-волевой сферы

Педагог-психолог

Тест.

Индивидуальное консультирование родителей (законных представителей) для получения индивидуальных рекомендаций по развитию ребенка

Итог деятельности:

Динамика: незначительная.

Продолжить работу с трудностями: в развитии познавательной и эмоционально-волевой сфер _________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Месяц :январь.

Период

Образовательная область

Содержание деятельности

Форма контроля

Выполнение проверочного задания

Взаимодействие с родителями

1 неделя

Познавательное развитие.

Д/И «Сравни дорожки»

Наблюдение.

Консультация для родителей: «Важность развитие гигиенических навыков»

Социально-коммуникативное

« В зоопарке»

Наблюдение.

2 неделя

Социально-коммуникативное

« У птички болит крылышко»

Наблюдение

Познавательное развитие

     

« Домашние животные» пазлы.

Наблюдение

3 неделя

Познавательное развитие

Лото « Дикие животные».

Наблюдение.

Социально-коммуникативное

 « Покажу как я люблю»

Наблюдение

4 неделя

Познавательное развитие.

Д/И «Закрой домик»

Наблюдение

Социально-коммуникативное

Д/и« Изобрази эмоцию»

Наблюдение

Итог деятельности:

Динамика: 

Продолжить работу с трудностями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа организации коррекционно-логопедической работы группы инклюзивной направленности

Группа инклюзивной направленности-группа с детьми , имеющими разные сценарии развития. Программа коррекционно-логопедической работы заточена под детей как имеющих проблемы со здоровьем, так и детей с ...

Методическая разработка по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему: Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника с ОВЗ на 2017-2018

Содержание данного материала представляют собой задачи развития ребенка 4 лет на 2917-2018 учебный год, в соответствии с рекомендациями ЦПМПК, соблюдая специальные условия развития и обучения ре...

Календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему: Планирование деятельности воспитателя по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка

Материал содержит планирование работы воспитателей средней  группы по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей  и образовательной программы  в рамках комплексного сопровождени...

Рабочая программа по коррекционной педагогике (младшая группа) на тему: Планирование деятельности воспитателя по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка специалистами и пе

В представленном материале содержится планирование деятельности по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка спе...

«БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА - ОСНОВА РАЗВИТИЯ АРТИКУЛЯЦИЦИОННОГО АППАРАТА, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ, РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ И МЕЛКОЙ МОТОРИКИДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ» методическая разработка по коррекционной педагогике (средняя группа)

Для того чтобы эффективно воздействовать на речевой дефект, необходимо выявить характер речевых нарушений, их глубину и степень, проанализировать какие компоненты речевой системы они затрагивают. Зная...

рабочая программа по коррекционной педагогике (средняя, старшая, подготовительная группа)

Проблема гиперактивности в настоящее время приобретает особую актуальность, т.к. число гиперактивных детей с каждым годом увеличивается. По данным разных авторов от 2 до 20% дошкольников проявляют гип...