ИОМ рабочая программа по коррекционной педагогике (средняя группа)
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (средняя группа)
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (Средняя группа)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 66.51 КБ |
Предварительный просмотр:
"Согласовано" Заместитель заведующего по ВиМР _______________ / / | "Согласовано" Родитель (законный представитель) _____________________/____________________/ |
Индивидуальный образовательный маршрут
для обучающегося _______________на период 2022-2023 учебный год
I. Общие сведения
Дата рождения: Группа: 8 Куратор: _Рыжакова Юлия Германовна. | Ф.И.О. родителей:
| Ф.И.О. воспитателей: Рыжакова Юлия Германовна. | Ф.И.О. специалистов сопровождения (при необходимости): | ||||
Заключение и рекомендации ПМПк и ППМСЦ | |||||||
Выявленные трудности | |||||||
II. Мониторинг развития
2 | |||||||||||||||
Норма 1 | |||||||||||||||
0 | |||||||||||||||
Отношение к детскому саду | Общение с детьми | Общение со взрослыми | Социально-бытовые навыки | Эмоционально-волевая сфера | Общая и мелкая моторика | Внимание | Память | Мышление | Слуховосприятие | Словарный запас | Грамматический строй | Физическое развитие | Умение выполнять инструкции | Работоспособность | |
Педагогический мониторинг | Психологический мониторинг | Логопедический мониторинг | Физический мониторинг | ||||||||||||
□ – начало учебного года □ – конец учебного года С результатами работы за год ознакомлен
_____________/ ___________________ /
ФИО родителя (законного представителя)
Педагогический мониторинг
параметры | Начало учебного года | Конец учебного года |
Кол-во дней, пропущенных по болезни | ||
Отношение к д/с | ||
Общение с детьми | ||
Общение со взрослыми | ||
Социально-бытовые навыки | ||
Эмоционально- волевая сфера | ||
Состояние общей и мелкой моторики |
Психологический мониторинг
параметры | Начало учебного года | Конец учебного года |
Особенности контакта | ||
Внимание | ||
Память | ||
Мышление |
Логопедический мониторинг
параметры | Начало учебного года | Конец учебного года |
Речевое окружение | ||
Фонематические процессы и слуховосприятие | ||
Словарный запас | ||
Грамматический строй |
Мониторинг инструктора по физической культуре
параметры | Начало года | Конец года |
Состояние общей моторики | ||
Выполнение нормативов по возрасту | ||
Умение выполнять инструкции | ||
Работоспособность |
III.Условия реализации индивидуального образовательного маршрута
Создание условий:
Режим пребывания ребенка в ОУ | ||||
Соматическое состояние | ||||
Рекомендации специалистов медицинского профиля | ||||
Противопоказания |
Создание развивающей предметно-пространственной среды
Построение комфортной среды | Ресурсы для решения | |||||
Создание РППС | ||||||
Специальные требования |
|
Формы комплексного психолого-педагогического сопровождения
Направление работы | Кол-во занятий | Форма проведения |
Педагогическая помощь | 2 раза в неделю | Индивидуальное. |
Психологическая помощь | 2 раза в неделю | Индивидуальная |
Логопедическая помощь | ||
Музыкальные занятия | ||
Физкультурные занятия | ||
Дополнительное образование |
Расписание занятий со специалистами
Специалист | День недели/ Время | ||||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||
Воспитатель | |||||||
Педагог-психолог | |||||||
Учитель-логопед | |||||||
Музыкальный руководитель | |||||||
Инструктор по физической культуре | |||||||
IV. Реализация индивидуального образовательного маршрута
План работы воспитателя (специалиста): Рыжакова Юлия Германовна.
Месяц : октябрь.
Период | Образовательная область | Содержание деятельности | Форма контроля | Выполнение проверочного задания | Взаимодействие с родителями |
1 неделя | Познавательное развитие. | Игра «Веселые фигурки» | Наблюдение. | Консультация « Игры для развития мелкой моторики». | |
Социально-коммуникативное | Аппликация «Бабочка» | Фиксация на листе. | |||
2 неделя | Социально-коммуникативное | «Здравствуй, это Я» | Наблюдение | ||
Познавательное развитие. | Разрезные картинки «Собери овощи», «Фрукты». | Наблюдение. | |||
3 неделя | Познавательное развитие. | Игра «Катится-не катится» | Наблюдение. | ||
Социально-коммуникативное | «Возьмемся за руки друзья» | Наблюдение. | |||
4 неделя | Познавательное развитие. | Игра «Сложи пирамидку», «Мозаика». | Наблюдение. | ||
Итог деятельности: | Динамика: динамики нет, к занятиям интереса не проявляет. Продолжить работу с трудностями: в развитии познавательной и эмоционально-волевой сфер | ||||
Сводный план на месяц :октябрь.
Период | Образовательная область | Содержание деятельности | Ответственный за реализацию | Форма контроля | Взаимодействие с родителями |
1 неделя | Познавательное развитие. | Игра «Веселые фигурки» | Рыжакова Ю.Г. | Наблюдение | Консультация «Игры для развития мелкой моторики». |
Социально-коммуникативное | Аппликация «Бабочка» | Рыжакова Ю.Г. | Фиксация на листе. | ||
Познавательное развитие Развитие эмоционально-волевой сферы | Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа по развитию эмоционально-волевой сферы | Педагог-психолог | Фиксация на листе. | Консультация «Особенности развития детей 4-5 лет» | |
2 неделя | Социально-коммуникативное | «Здравствуй, это Я» | Рыжакова Ю.Г. | Наблюдение | |
Познавательное развитие. | Разрезные картинки «Собери овощи», «Фрукты». | Рыжакова Ю.Г. | Наблюдение. | ||
Познавательное развитие Развитие эмоционально-волевой сферы | Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа по развитию эмоционально-волевой сферы | Педагог-психолог | Наблюдение с фиксацией на листе | ||
3 неделя | Познавательное развитие. | Игра «Катится-не катится» | Рыжакова Ю.Г. | Наблюдение. | |
Социально-коммуникативное | «Возьмемся за руки друзья» | Рыжакова Ю.Г. | Наблюдение. | ||
Познавательное развитие Развитие эмоционально-волевой сферы | Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа по развитию эмоционально-волевой сферы | Педагог-психолог | Наблюдение с фиксацией на листе. | ||
4 неделя | Познавательное развитие | Игра «Сложи пирамидку», «Мозаика». | Рыжакова Ю.Г. | Наблюдение. | |
Социально-коммуникативное | Рисование «Осенние мотивы». | Рыжакова Ю.Г. | Фиксация на листе бумаги. | ||
Познавательное развитие | Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы | Педагог-психолог | Тест. | ||
Итог деятельности: | Динамика: незначительная. Продолжить работу с трудностями: в развитии познавательной и эмоционально-волевой сфер _________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ | ||||
Месяц : ноябрь.
Период | Образовательная область | Содержание деятельности | Форма контроля | Выполнение проверочного задания | Взаимодействие с родителями |
1 неделя | Познавательное развитие. | Д/и «Кто где живет» Рассматривание иллюстраций «Домашние животные» | Наблюдение. | Беседа «Как научить ребенка одеваться». | |
Социально-коммуникативное | Сюжетно-ролевая игра «Больница» | Наблюдение. | |||
2 неделя | Социально-коммуникативное | «Ты и я – вместе мы друзья» | Наблюдение | ||
Познавательное развитие
| Геометрические пазлы. | Наблюдение | |||
3 неделя | Познавательное развитие | Д/и «Чудесный мешочек» | Наблюдение. | ||
Социально-коммуникативное | Д/и «Две игрушки – поменяемся местами» | Наблюдение | |||
4 неделя | Познавательное развитие. | Работа с магнитным конструктором. Постройка по словесной инструкции. | Наблюдение | ||
Социально-коммуникативное | Д/и «Найди отличия» | Наблюдение | |||
Итог деятельности: | Динамика: незначительная Продолжить работу с трудностями: в развитии познавательной и эмоционально-волевой сфер | ||||
Сводный план на месяц :Ноябрь.
Период | Образовательная область | Содержание деятельности | Ответственный за реализацию | Форма контроля | Взаимодействие с родителями |
1 неделя | Познавательное развитие. | Д/и «Кто где живет» Рассматривание иллюстраций «Домашние животные» | Рыжакова Ю.Г. | Наблюдение | |
Социально-коммуникативное | Сюжетно-ролевая игра «Больница» | Рыжакова Ю.Г. | Наблюдение | ||
Развитие эмоционально-волевой сферы | Занятие № 2 Программа по развитию эмоционально-волевой сферы | Педагог-психолог | Наблюдение на листе фиксации. | ||
2 неделя | Социально-коммуникативное | «Ты и я – вместе мы друзья» | Рыжакова Ю.Г. | Наблюдение | |
Познавательное развитие. | Геометрические пазлы. | Рыжакова Ю.Г. | Наблюдение. | ||
Познавательное развитие Развитие эмоционально-волевой сферы | Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа по развитию эмоционально-волевой сферы | Педагог-психолог | Наблюдение с фиксацией на листе | ||
3 неделя | Познавательное развитие. | Д/и «Чудесный мешочек» | Рыжакова Ю.Г. | Наблюдение. | |
Социально-коммуникативное | Д/и «Две игрушки – поменяемся местами» | Рыжакова Ю.Г. | Наблюдение. | ||
Познавательное развитие Развитие эмоционально-волевой сферы | Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа по развитию эмоционально-волевой сферы | Педагог-психолог | Наблюдение с фиксацией на листе. | ||
4 неделя | Познавательное развитие | Работа с магнитным конструктором. Постройка по словесной инструкции. | Рыжакова Ю.Г. | Наблюдение. | |
Социально-коммуникативное | Д/и «Найди отличия» | Рыжакова Ю.Г. | Фиксация на листе бумаги. | ||
Познавательное развитие | Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа по развитию эмоционально-волевой сферы | Педагог-психолог | Тест. | Индивидуальное консультирование родителей (законных представителей) для получения индивидуальных рекомендаций по развитию ребенка | |
Итог деятельности: | Динамика: незначительная. Продолжить работу с трудностями: в развитии познавательной и эмоционально-волевой сфер _________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ | ||||
Месяц :декабрь.
Период | Образовательная область | Содержание деятельности | Форма контроля | Выполнение проверочного задания | Взаимодействие с родителями |
1 неделя | Познавательное развитие. | Д/И « Собери по цвету» | Наблюдение. | Консультация для родителей: «Правила безопасности вашего ребенка в обществе» | |
Социально-коммуникативное | Кто это? (Фото семьи) | Наблюдение. | |||
2 неделя | Социально-коммуникативное | «Где твой домик?» | Наблюдение | ||
Познавательное развитие
| Работа с прищепками | Наблюдение | |||
3 неделя | Познавательное развитие | Д/И «Собери кружочки» | Наблюдение. | ||
Социально-коммуникативное | «Хорошие слова» | Наблюдение | |||
4 неделя | Познавательное развитие. | Д/И «Закрой домик» | Наблюдение | ||
Социально-коммуникативное | Д/и« Изобрази эмоцию» | Наблюдение | |||
Итог деятельности: | Динамика: незначительная Продолжить работу с трудностями: в развитии познавательной и эмоционально-волевой сфер | ||||
Сводный план на месяц :декабрь.
Период | Образовательная область | Содержание деятельности | Ответственный за реализацию | Форма контроля | Взаимодействие с родителями |
1 неделя | Познавательное развитие. | Д/И « Собери по цвету» | Рыжакова Ю.Г. | Наблюдение | Консультация для родителей: «Правила безопасности вашего ребенка в обществе» |
Социально-коммуникативное | Кто это? (Фото семьи) | Рыжакова Ю.Г. | Наблюдение | ||
Познавательное развитие Развитие эмоционально-волевой сферы | Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа по развитию эмоционально-волевой сферы | Педагог-психолог | Наблюдение на листе фиксации. | Буклет «Как важно играть с детьми в игры для развития речи и интеллекта» | |
2 неделя | Социально-коммуникативное | «Где твой домик?» | Рыжакова Ю.Г. | Наблюдение | |
Познавательное развитие
| Работа с прищепками | Рыжакова Ю.Г. | Наблюдение. | ||
Познавательное развитие Развитие эмоционально-волевой сферы | Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа по развитию эмоционально-волевой сферы | Педагог-психолог | Наблюдение с фиксацией на листе | ||
3 неделя | Познавательное развитие | Д/И «Собери кружочки» | Рыжакова Ю.Г. | Наблюдение. | |
Социально-коммуникативное | « Хорошие слова» | Рыжакова Ю.Г. | Наблюдение. | ||
Познавательное развитие Развитие эмоционально-волевой сферы | Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа по развитию эмоционально-волевой сферы | Педагог-психолог | Наблюдение с фиксацией на листе. | ||
4 неделя | Познавательное развитие. | Д/И «Закрой домик» | Рыжакова Ю.Г. | Наблюдение. | |
Социально-коммуникативное | Д/и« Изобрази эмоцию» | Рыжакова Ю.Г. | Фиксация на листе бумаги. | ||
Познавательное развитие Развитие эмоционально-волевой сферы | Занятие № 1. Программа развития познавательной сферы Занятие № 2. Программа по развитию эмоционально-волевой сферы | Педагог-психолог | Тест. | Индивидуальное консультирование родителей (законных представителей) для получения индивидуальных рекомендаций по развитию ребенка | |
Итог деятельности: | Динамика: незначительная. Продолжить работу с трудностями: в развитии познавательной и эмоционально-волевой сфер _________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ | ||||
Месяц :январь.
Период | Образовательная область | Содержание деятельности | Форма контроля | Выполнение проверочного задания | Взаимодействие с родителями |
1 неделя | Познавательное развитие. | Д/И «Сравни дорожки» | Наблюдение. | Консультация для родителей: «Важность развитие гигиенических навыков» | |
Социально-коммуникативное | « В зоопарке» | Наблюдение. | |||
2 неделя | Социально-коммуникативное | « У птички болит крылышко» | Наблюдение | ||
Познавательное развитие
| « Домашние животные» пазлы. | Наблюдение | |||
3 неделя | Познавательное развитие | Лото « Дикие животные». | Наблюдение. | ||
Социально-коммуникативное | « Покажу как я люблю» | Наблюдение | |||
4 неделя | Познавательное развитие. | Д/И «Закрой домик» | Наблюдение | ||
Социально-коммуникативное | Д/и« Изобрази эмоцию» | Наблюдение | |||
Итог деятельности: | Динамика: Продолжить работу с трудностями. | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа организации коррекционно-логопедической работы группы инклюзивной направленности
Группа инклюзивной направленности-группа с детьми , имеющими разные сценарии развития. Программа коррекционно-логопедической работы заточена под детей как имеющих проблемы со здоровьем, так и детей с ...

Методическая разработка по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему: Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника с ОВЗ на 2017-2018
Содержание данного материала представляют собой задачи развития ребенка 4 лет на 2917-2018 учебный год, в соответствии с рекомендациями ЦПМПК, соблюдая специальные условия развития и обучения ре...

Календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему: Планирование деятельности воспитателя по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка
Материал содержит планирование работы воспитателей средней группы по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождени...

Рабочая программа по коррекционной педагогике (младшая группа) на тему: Планирование деятельности воспитателя по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка специалистами и пе
В представленном материале содержится планирование деятельности по реализации индивидуальной коррекционно-развивающей и образовательной программы в рамках комплексного сопровождения ребенка спе...
«БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА - ОСНОВА РАЗВИТИЯ АРТИКУЛЯЦИЦИОННОГО АППАРАТА, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ, РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ И МЕЛКОЙ МОТОРИКИДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ» методическая разработка по коррекционной педагогике (средняя группа)
Для того чтобы эффективно воздействовать на речевой дефект, необходимо выявить характер речевых нарушений, их глубину и степень, проанализировать какие компоненты речевой системы они затрагивают. Зная...

рабочая программа по коррекционной педагогике (средняя, старшая, подготовительная группа)
Проблема гиперактивности в настоящее время приобретает особую актуальность, т.к. число гиперактивных детей с каждым годом увеличивается. По данным разных авторов от 2 до 20% дошкольников проявляют гип...

ИОМ рабочая программа по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
Индивидуально образовательный маршрут...
